Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 07:11:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124615 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« : 31 Января 2012, 15:43:49 »

Всем доброго времени суток! Подскажите Мастера или Автосервис которые в силах собрать грамотный двигатель в районе 300 л.с.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 31 Января 2012, 15:47:49 »

На разборке можно найти двигатель и >300 сил
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #2 : 31 Января 2012, 16:11:07 »

приношу извинения! совсем забыл! на ВАЗ 2110 ннада!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 31 Января 2012, 16:19:05 »

приношу извинения! совсем забыл! на ВАЗ 2110 ннада!
К Андрею с Игорем обратись ник Motoredmind и igor. Они частые гости в разделе Приводные нагнетатели.Турбины и не только
Только не забудь, что бешеные пони порвут твою десятку как тузик грелку
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 16:20:46 от AlexMAE » Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #4 : 31 Января 2012, 16:33:55 »

ну боюсь утомятся рвать !!! наоборот будут помогать рвать "гламурных" пин....сов на всяких эмках!!!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 31 Января 2012, 16:41:26 »

Чтобы порвать эмку надо 500+ сил и как минимум задний привод.

В питере пожалуй самый большой опыт по постройке турботазов имеет Евгений (Gromit): тел. 958-ЗЗ-5О.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #6 : 31 Января 2012, 16:53:11 »

спасибо Serg_x . попробую созвониться.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 00:25:07 »

Всем доброго времени суток! Подскажите Мастера или Автосервис которые в силах собрать грамотный двигатель в районе 300 л.с.

Корректная установка турбокомпрессора на автомобиль и согласование и настройка всех его систем по своему объёму и сложности тянет примерно на докторскую диссертацию. Поэтому ни в одном автосервисе эту работу нормально не выполнят. Это должна быть группа инженеров и высоко квалифицированых рабочих.

Исходя из этого "грамотный двигатель в районе 300 л.с." с корректно обеспечивающей его электроникой обойдётся примерно в 300000 руб. Дальше пошли коробка, привода и т.д. Готовы к таким затратам- милости просим в нашу контору.
Либо можете попытать счастья у "Gromit".
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 00:34:12 »

Боже вам самим не смешно? Ему что в wtcc выступать ехать? 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 09:53:56 »

  А чего тут смешного? Сделать  300 сил из ВАЗовского мотора на халяву - вот это смешно. Но помимо графика на нем ещё и ездить надо, что без нормального управления таким мотором проблематично.
Действительно, одна электронника выливается в порядочную сумму, хотя благодаря АБИТу она приемлема для данного сегмента рынка. Кагда я рассказал Марко, хозяину MecTronik (Итальянская фирма производящая ЭБУ),  про "корвет" он серьезно посмотрел на меня и с пониманием спросил сколько стоит это блок, я ответил: "от 350 до 650 евро", после этого пришлось обяснять почему так дешево. Их ЭБУ, не самые дорогие, стоят от 2000 евро.

  Кстати,  а где турботазы, которые заполнили наш город? Там, где мне делали каркас, сварщик обваривал целых 5 турбоколлекторов! Но, правда графиков маловато... Да и Алена (Багира), активная участница ночных покатушек на 402 м, назвала едущим только один - зеленую 2115, доведенную до ума в RCO  и настроенную на "корвете".  Может быть этих автомобилей много и я заблуждась, поскольку сам лично не слежу, но к нам приезжают разные люди и делятся впечатлениями....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 11:24:55 »

  Кстати,  а где турботазы, которые заполнили наш город?
Обитают не в ваших кругах.
5-й Январь чуть ранее чем год назад научился управлять давлением наддува и все валит и прекрасно работает, спасибо Макси и team-rs. Вы что кроме этого форума, других не читаете? Я на турбобазар ссылку давал. Сложно так заглянуть туда? Здесь легко обсуждать где никто вообще не в теме. Тут форум в техническом плане вообще мертвый. Можете высказать свою теорию как правильно делать надо за 300000 т.р. на турбобазаре я бы посмотрел на обсуждение. Макси рпд (если вы знаете такого) там очень любит глумиться над забавными идеями. Вам есть что ему противопоставить? Его автомобили регулярно берут чашки. А ваши где?
Кстати только вчера читал, рекомендую ознакомиться: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6609

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 11:57:34 »

Серега что-то ты не глумился, когда механикс продавал на рда свой мотор за 150.000. И в стоимость работа не входила, естественно...

Для тебя Макси авторитет что-ли? 
Где его автомобили берут чашки? В двором сракенге или где? Есть ссылка, где выигран чемпионат России на моторе "под ключ" от Макси. Кидай - посмотрим! А так только разговоры в интернете...


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 01 Февраля 2012, 12:39:30 »

Ты думаешь Макси нужно себя пиарить на каких то говнофорумах? Он даже софт последней версии не продает никому.
Авторитет? Да, пожалуй человек который один из первых занялся настройкой январей, написал и продолжает писать нестандартное ПО и совершенствовать матрицу, наверное авторитет. Ты так не считаешь?
А над механиксом что глумиться то у него ценники всегда с запасом. Ты качество видел как собрано? Я видел.

Чтобы все понимали о каком моторе речь











« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:45:25 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 16:24:27 »

  Serg_x, ты опять путаешь белый свет с куском картона!
Это не форум "кто сильней надует щеки"! И не дочернее отделение книги рекордов Гиннеса!
Тут в основной массе пишут (и читают) самые обычные ребята, что хотят в той или иной области тюнинга, довести до ума имеющийся у них на руках родной ВАЗик.
 Что им проку от твоих одноразовых ТУРБО ТАЗов с бюджетом нового Камри?
  Serg_x, я готов дать 250 000р. и годовалую 13-ую - сделайте мне из нее ПОД КЛЮЧ за эти деньги РЕАЛЬНЫЙ ТУРБО ВАЗ, хотя бы на 200 пони, с соответствующими приводами, КПП, подвеской, тормозами и не разваливающимся от напруги кузовом!
 Чтоб я мог на этой машине ЕЖЕДНЕВНО кататься по свои собачим делам, а не зависать неделями на подъемнике, исправляя и меняя очередной накрывшийся медным тазом узел, агрегат или деталь!

 Serg_x, я на этом форуме уже как-то пытался пинать Игоря под лозунгом: "А ты сам то, чего такого в авто-спорте сделал?" На что мне Андрей (Motoredmind) вполне резонно указал на тех спортсменов, машины которых они с Игорем уже не первый год обслуживают (ДВСы - само-собой, а не подвеску и КПП).
 Так что, Serg_x, ты совершенно напрасно идешь по той же неверной дорожке: на Кубке Ралли фамилии Пикоткина и Понамарева известны пусть и не всем участникам, но очень многим из них. А есть ли такие же фамилии среди твоих ТУРБО-СТРОИТЕЛЕЙ?
  Serg_x, в ранее упомянутой мною книге рекордов Гиннеса, присутствует не мало таких МЕГА вариантов: кто плюнул дальше, кто на велосипеде с третьего этажа спрыгнул, кто тапочек дальше бросил...
  Ну и что с того, что пара сотен энтузиастов (на 143 миллиона прочих граждан) собрали себе за совершенно космические бюджеты, реально живые ШТУЧНЫЕ ТУРБО ВАЗы (с покрытой историческим мраком дальнейшей судьбой)? Serg_x, где конкретно  ТВОЙ ТУРБО ВАЗ? Тот, который я мог бы не только увидеть на фотографии (а то - мало в интернете висит разных фотоснимков интересных моторов), а тот, что можно было бы реально "прокатать" и осмотреть? Ты же нам втираешь, что за 120 т.р. построить РЕАЛЬНЫЙ Турбо - не вопрос! В чем проблема? Или ты (с двумя то капиталками) еще не вложил в свой ДВС эту сумму?
 Ты можешь сколь угодно долго рассказывать тут о неких особых местах, где пасутся в нашем городе эти неуловимые, но очень многочисленные ТУРБО-строители, но за те десять лет, что существует наша контора, к нам приезжали ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, практически все активисты авто-тюнинга нашего города. И тот момент, что мы не занимаемся турбо-тематикой, ни как не отменяет необходимость закупки для тех же турбо-деятелей всех прочих комплектующих для автомобиля. Так, скажем, за теми же бюджетными седухами от Спарко и ОМР, к нам едут даже исключительные фанаты Вани и всяких там эконом-шопов. Приезжают и самые разные спортсмены (далеко не на одних только ВАЗиках - правда, заказывать они под себя уже заметно более дорогие боевые "ковши"). Так что, Serg_x, не так уж много в нашем городе подобных контор, чтоб любой тюнинг-активист хотя бы раз не заскочил в каждую из них!
 Более того - я специально позвонил в АСТ (а именно у них наиболее богатый выбор различных буржуйских патрубков, без которых достаточно сложно обойтись при постройке Турбо). Так вот, - после долгого обсуждения с АСТ, мы смогли вместе вспомнить не более десятка ЖИВЫХ Турбо-ВАЗо-обладателей, которые, впрочем, конкретно на ТУРБО ВАЗах практически ни когда и не приезжали (это к вопросу о повседневном использовании таких автомобилей).
 Короче, к чему я все это: ТУРБО тюнинг - это отдельная тема ДЛЯ ОЧЕНЬ НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ энтузиастов, количество которых всегда будет ограничивать более чем высокий бюджет этой развлекухи.
 Это - как спортзал: ходят очень многие, но до "Шварцев" "докачиваются" единицы. И не потому, что оно не реально - все тоже самое, что и с ТурбоВАЗом - нужно только желание, время и наследство от почившей где-нибудь в далекой Швейцарии зажиточной бабушки...
 Кстати, Serg_x, по роду своей "админовской" деятельности, я периодически сверяю посещаемость нашего сайта, с аналогичными сайтами по всей стране (продвижение - штука забавная, требующая определенного внимания). Так вот, Serg_x, я не хочу ни кого обижать, но наш лоховый сайт, где практически не представлены МЕГА и ТУРБО ВАЗы, по посещаемости так красиво "делает" рекламируемый тобой сайт, что им впору увольнять своего админа и подкупать меня, - чтоб организовал им реальную посещаемость...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 16:57:20 »

Опять слова ниочем из серии ничего не видел значит этого нет.
Начните продавать пайпинг и интеркулеры, и к вам начнут ездить. А иначе что у вас такое есть чего нет у других?
Хотите турбо? Пожалуйста. Телефон вы знаете. Позвоните и вам все расскажут.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 17:05:12 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines