Имхо в стоке ВАЗ не управляется достойно, к сожалению. Причина - шасси. С увеличением мощности становится все только хуже. Лечится, но дорого.
Можно взглянуть на шасси мазда-3 хотя бы - в базе идут треугольные рычаги на подрамнике. И так у всех современных авто. Про жесткость кузова думаю тоже все понятно. В стоке шасси настроено на нейтральную поворачиваемость (легкая недостаточная). Ставится авто под сброс газа и т.д. Попробуйте сделайте это на стандартном ВАЗ!
Нет такой сильной задумчивости на действия рулем и т.д.
Единственное, подвеска у ино оставляет желать лучшего (г*но одним словом). Но варианты всегда есть
По мотору:
Момент 22кг в диапазоне 1500-4000об/мин. Для города считаю такую характеристику очень удобной. На вторичном рынке стоимость подобных машин 07-08 года порядка 500к.
Если купить ваза за 200-250к, то в стоимость тормозов (передние 15+ЗДТ), мотора (турбо), кпп (6ст.), модернизации шасси (подрамник, рычаги) уйдет не меньше 250к. Вот такая математика
.
Но как машина выходного дня, ВАЗ рулит. Удовольствие от вождения подготовленного авто несравнимо с городскими автомобилями (любыми). ВАЗ не страшно приложить о бруствер и т.д. После перерыва вождения, из-за руля 2112 я всегда выхожу с довольной улыбкой на лице.
А так - мы ушли в сторону от вопроса