Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #180 : 08 Февраля 2012, 04:44:16 »

Tech, в Москве с осведомленностью все впорядке, как и со свободными деньгами. В Ю-пауэр за 2011 год установили порядка 30 турбокитов (турбокомпрессор от 10го лансера кулер и выпуск)  только на mazda mps 6  и 3. И тем не менее просят нагнетатели, поскольку при небольшой форсировке они выходят дешевле.
Опять от темы отошли, Алексей,наверное, все потрет...Ладно, полетел я Испанию.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #181 : 08 Февраля 2012, 11:20:23 »

Пожалуйста, ссылку на достойный турбоКИТ за 47000 руб. с форсунками и интеркулером!

Я вот что-то не могу понять: то ли лыжи дерьмо, то ли асфальт не скользкий... Бредни про гражданские турбоТАЗы сил этак 300-400 с ресурсом больше 100000 км и расходом меньше 10 литров на 100 км я слышу уже лет 6. Первым волну начал гнать Максик. Да вот как-то не удалось ни мне, ни моим знакомым прокатиться на таком бодром ТАЗе. Видать, в Москве пони хилые. Или законы физики местные!

Единственное, что нам попалось реально бодрого, это пятнашка из РэйсКарсОнли. Поэтому я и предложил восстановить практику семинаров. Может, мы что-то пропустили?
Пожалуйста. Про гражданские турботазы сил эдак 300-400 с ресурсом и расходом - это не бредни, но это требует действительно умелого подхода и ОЧЕНЬ тщательной настройки, которая никак не может занимать меньше 5-6 часов на дороге при условии, что практически все вводные данные по смесям и углам известны с точностью до 5% заранее. У одного из моих клиентов две машины, одна - средней заряженности атмосферная пятнашка 16-клапанная (валы, ресивер, запил и прочая классика жанра), а вторая - турбовая восьмерка с турбиной VF37, 630 форсами, запиленной головой, валами и прочими сопутствующими ништяками. Так вот в мотор восьмерки мы на настройке дули под 2 бара, но при этом ездит он по городу не на пятнашке, а на восьмерке, и не только потому, что она валит в разы жестче - на ней расход ощутимо меньше. Пятнашку настраивали в Тольятти.
Записан
mans
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #182 : 08 Февраля 2012, 12:43:59 »

по выпуску-банка фокс или магнафлоу 2,5тр,гофра 0,7тр,даунпайп 1,5тр,фланцы 0,5тр,труба зил 1,5тр+сварить 1,5тр
я делаю и обслуживаю машину в Уфе в сервисе ГТТ
фото есть только старого конфига(не тот который я привел)щас ведутся работы с кузовом-установка расширения и покраска
это был первый опыт у меня в турбо,фото не окончательного результата-только примерка
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #183 : 08 Февраля 2012, 12:59:08 »

 Господа, с одной стороны я хотел бы напомнить вам, что мы теперь стараемся не слезать на базар, а обсуждаем только конкретные предложения:
 постарайтесь не отходить в сторону.

 Tech, твоя логика не учитывает географию - предложенный Турбо КИТ от Т.К. выйдет конечному покупателю из Питера ни чуть не дешевле варианта от Игоря и Андрея - я уж молчу про доставку (это на фоне общей стоимости - копейки) - но ведь комплект еще и поставить надо. А вот с этим - реальная засада! Ни кто ЭТО за 4000р. у нас ставить не будет! Я уж не скажу про Симбирск и Самару, но в том же Тольятти за эту работу просят 10 000р. - причем - без настройки.
 Tech, мы с тобой уже обсуждали такие комплекты от ТурбоКлуба (напомню - еще года три назад я отказался от сотрудничества с ними именно из-за большой гиморности установки их комплектов и крайне нелепой концепции Т.К. об оптовой торговле).  Так вот, поставить данный комплект В РАЗЫ гиморнее, чем комплект от Игоря/Андрея. Это факт.
 И разговоры о "кривых руках" тут не уместны - в этой теме уже несколько раз мелькала вполне внятная мысль, что "прямым" рукам (да с головой), ни какой КИТ вообще не нужен.
 А все остальное - не более чем чисто умозрительный спор о том, что Турбо на выхлопе, круче чем Турбо приводное: изначальные результаты от инсталяции обсуждаемых КИТов схожие, а возможности апгрейда присутствуют в обоих вариантах.
 Но самый главный момент для покупателя из Питера не этот: Игорь с Андреем САМИ установив свой же КИТ, и настроив его, так же САМИ, - ни в  жизнь не пошлют клиента в сад, ежели вдруг компрессор (читай - ДВС с их КИТом) начнет косячить. А вот если что-то незадастся с притянутым из Самары ТурбоКИТом... кому жаловаться? В Самару письма писать? И это не вопрос о "кривых руках". Это вопрос элементарной гарантии. Как я уже писал выше: турбо-продвинутым Кулибиным КИТ не нужен, а вот найти мастера из СТО, который не пытался бы списать любую свою ошибку, на косяки призводителя - это наверное не реально. Продавая девайсы различной сложности - я с этим сталкиваюсь просто каждый день! Чего стоит только, недавно тут отзвучавшая полемика на предмет качества нуждинских валов (коии ты, Tech, очень даже спокойно и уверенно пользуешь).
 А ведь случается еще и вполне конкретный брак...Кто в Питере будет с этим разбираться? Кто в Самаре примет на себя косяк, что объявили за 1800 км. от базы?
 Короче, к чему я все это: мы тут, все же, решили говорить о конкретных ДВСах.
 А вопрос о КИТах имеет сильно иное звучание. Конечно же,- есть мастера и в Питере, что легко бы взяли на себя установку и доводку до ума тех же КИТов от Т.К или СТК, но ни самарчанам, ни тольяттинцам не хватает фантазии реально пересчитать свою экспансионную политику так, чтоб создать необходимый интерес у конкретных продавцов (установщиков) в Питере! Ну не может работа в Питере и Самаре стоить одинаково! Ни кого не хочу обидеть (вопросы к руководству страны), но Турбо-мастер из Самары будет заметно больше получать на любом (но не "черном") СТО в Питере, как обычные "замени шаровое". Правда - и жизнь такого мигранта в Питере "удорожает" в два-три раза...
 То же касается и стоимости самих КИТов: когда разница в опте и рознице по цене такого комплекта составляет менее 10%, ни один здравомыслящий продавец не положит себе на склад столь гиморный девайс. Даже богатая Москва на такое не ведется.
 Так что, Tech, с учетом полного отсутствия лиц, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРОДВИЖЕНИИ крайне сырых (с точки зрения гиморности установки) существующих ТурбоКИТов, предложения по нагнетателям от АТС, Дилижанса и Игоря/Андрея - это не действо рассчитанное на малые знания покупателей, а напротив - рассчет на то, что клиент, напротив - неплохо считает и дружит с логикой.
 А сводить все к "кривым" рукам - абсолютно не верно. Питер - не Самара, не Ульяновск и не Тольятти. Отапливаемый гараж с необходимым инструментом и наличие необходимого свободного времени - это у нас большая редкость и роскошь! Редкость - гаражи, которые сносят один за одним. А время - конкретная роскошь!
 Так что, Tech, если хочешь обсудить эту тему (КИТов), то выноси ее в отдельную тему (тафталогия, однако) - сие разговор особый.
 А тут давай предерживаться взятой линии: говорим только о предложенных вариантах ДВСов. А в разговоре участвуют только те, кто подобные предложения сделал.
 Свою скромную персону, уж извиняюсь - я нагло ввел сюда вне конкурса (как регулировщика этого броуновского движения).
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #184 : 08 Февраля 2012, 17:07:20 »

 Tech, Proektant, я создал новую тему в "Турбо", куда и перенес ваши оба текста.
А тут - давайте все-таки по выбранной линии .
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #185 : 06 Апреля 2012, 23:10:40 »

Приветствую Вас господа!
Вот прошло уже 2 года как я катаюсь с компрессором. В то время как то никто до меня не донес, так чтобы я проникся  что 8v движок это тупиковый путь и стоило отказаться от построения компрессорного мотора на его базе.
Вот настал момент когда я над этим всерьез задумался, хотя в целом не жалею т.к было время заняться подвеской тормозами и прочими ништяками, да и некоторый опыт в вождении появился

Вопрос простой,
имеется ВАЗ 2111, мотор 2111 1,5 8v практически стоковый. Каналы пошлифованы, маслофорсы стоят, прокладка бутерброд от Игоря с Андреем. Стоит компрессор дующий 0,5-0,7 (может съезжу перед разбором движка, ради интереса на стэнд, чтобы знать что же выдает мой конфиг) ставили его Игорь с Андреем и мотор приводили в порядок. Жаль что тогда они не настояли на переход к 16v, а я не понимал что это стоит сделать. В общем меня в принципе все устраивает, не могу сказать явно, что не хватает мощи и т.д., просто душа желает еще чего то чуть большего в свете наступающего лета  , да и имеющийся не сильный конфиг все же помог не убиться (кульбит через голову все же сделал, благо в сугроб  , подвеску почувствовать и т.д

Задача получить достаточно гражданский мотор с ХХ 900, в целом характер мне и на имеющемся конфиге нравится, просто можно чутка ему энергии добавить и с имеющихся по ощущениям 110-120л.с подняться до 150-180 с нормально живущей сцепой и КПП.

Кто что скажет?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #186 : 08 Апреля 2012, 17:10:09 »



Задача получить достаточно гражданский мотор с ХХ 900, в целом характер мне и на имеющемся конфиге нравится, просто можно чутка ему энергии добавить и с имеющихся по ощущениям 110-120л.с подняться до 150-180 с нормально живущей сцепой и КПП.

Кто что скажет?

"Кац, предлагает сдаться." Понятно, что проделана большая работа, но может быть стоит посмотреть на ситуацию со стороны. Вынырнуть из "тюнинга ВАЗа", и посмотреть на мир широко раскрытыми глазами , там много всего интересного VW Tsi, Tdi, Субы, Митсу, в общем в мировом автопроме много "правильных" решений.   
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #187 : 08 Апреля 2012, 19:55:03 »

...в общем в мировом автопроме много "правильных" решений.   
конечно есть, НО готов ли ты выехать например на техноринг в своем VW Tsi, Tdi, Субе, Митсе?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #188 : 08 Апреля 2012, 20:00:44 »

Соглашусь с Серегой!
Ино будет комфортнее, надежнее в эксплуатации, интереснее в управлении. После некоторой планки гражданский тюнинг нерационален. Получится дорого + отсутствие комфорта. ВАЗ как машина выходного дня, покатушки - пожалуйста.

Сам остановился для города на гольф-5 1.4тси (приводной компрессор+турбокомпрессор) . Шасси и жесткость кузова не сравнится с ВАЗом. Момент 20кг+ , мощность 140 сил.

Ваз будет ездить на гонках.


Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #189 : 08 Апреля 2012, 20:03:29 »

конечно есть, НО готов ли ты выехать например на техноринг в своем VW Tsi, Tdi, Субе, Митсе?
Для техноринга оставь ВАЗ. Поверь на слово, не надо 180 сил для техноринга 
Для техноринга нужна хорошая подвеска, блокировка, короткая КПП и резина новая.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #190 : 08 Апреля 2012, 20:20:19 »

Для техноринга оставь ВАЗ. Поверь на слово, не надо 180 сил для техноринга 
Для техноринга нужна хорошая подвеска, блокировка, короткая КПП и резина новая.
Да правы Вы с Серегой на все сто. Но мне и на этой то некогда ездить, а если на двух, разорваться мне что ли . Так что пока компромисс, а потом жене куплю и буду на ее ездить
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #191 : 08 Апреля 2012, 20:43:38 »

Так что пока компромисс, а потом жене куплю и буду на ее ездить
Если компромисс, то можно заменить ГБЦ на 16в и переставить компрессор.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #192 : 09 Апреля 2012, 01:00:46 »

Соглашусь с Серегой!
Ино будет комфортнее, надежнее в эксплуатации, интереснее в управлении. После некоторой планки гражданский тюнинг нерационален. Получится дорого + отсутствие комфорта. ВАЗ как машина выходного дня, покатушки - пожалуйста.

Сам остановился для города на гольф-5 1.4тси (приводной компрессор+турбокомпрессор) . Шасси и жесткость кузова не сравнится с ВАЗом. Момент 20кг+ , мощность 140 сил.

Ваз будет ездить на гонках.



там мощьности поболе будет, но насчет интересной рулежки я бы не сказал! Зимой меня просто зло разбирало, как его жесткие стабы (может и стойки) носят боком. Сток таз и зазда 3 спорт намного спокойнее. А так машина летом супер, но только цена!!!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #193 : 09 Апреля 2012, 12:44:06 »

Не знаю, как все остальные, но лично я бы не стал брать иномарку, которая едет тише Таза. Это я сравнил гольф 1,4 (приводной компрессор+турбокомпрессор)  и туже самару 16-ти клапанную, либо приору. Двух литровые хонды себя не плохо зарекомендовали, это которые тайпэр.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #194 : 09 Апреля 2012, 13:53:26 »

Ну и зря, Golf TSI отлично валит и жрет 9 литров в городе.
Тем более что есть мощные версии которые отличаются лишь настройками буст-контроллера. Соответственно простой перешивкой выходит +30-40 лошадей, что несравнимо с ценником который хочет за эти "скрытые" лошади производитель.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines