Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #180 : 08 Февраля 2012, 04:44:16 » |
|
Tech, в Москве с осведомленностью все впорядке, как и со свободными деньгами. В Ю-пауэр за 2011 год установили порядка 30 турбокитов (турбокомпрессор от 10го лансера кулер и выпуск) только на mazda mps 6 и 3. И тем не менее просят нагнетатели, поскольку при небольшой форсировке они выходят дешевле. Опять от темы отошли, Алексей,наверное, все потрет...Ладно, полетел я Испанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #181 : 08 Февраля 2012, 11:20:23 » |
|
Пожалуйста, ссылку на достойный турбоКИТ за 47000 руб. с форсунками и интеркулером!
Я вот что-то не могу понять: то ли лыжи дерьмо, то ли асфальт не скользкий... Бредни про гражданские турбоТАЗы сил этак 300-400 с ресурсом больше 100000 км и расходом меньше 10 литров на 100 км я слышу уже лет 6. Первым волну начал гнать Максик. Да вот как-то не удалось ни мне, ни моим знакомым прокатиться на таком бодром ТАЗе. Видать, в Москве пони хилые. Или законы физики местные!
Единственное, что нам попалось реально бодрого, это пятнашка из РэйсКарсОнли. Поэтому я и предложил восстановить практику семинаров. Может, мы что-то пропустили? Пожалуйста. Про гражданские турботазы сил эдак 300-400 с ресурсом и расходом - это не бредни, но это требует действительно умелого подхода и ОЧЕНЬ тщательной настройки, которая никак не может занимать меньше 5-6 часов на дороге при условии, что практически все вводные данные по смесям и углам известны с точностью до 5% заранее. У одного из моих клиентов две машины, одна - средней заряженности атмосферная пятнашка 16-клапанная (валы, ресивер, запил и прочая классика жанра), а вторая - турбовая восьмерка с турбиной VF37, 630 форсами, запиленной головой, валами и прочими сопутствующими ништяками. Так вот в мотор восьмерки мы на настройке дули под 2 бара, но при этом ездит он по городу не на пятнашке, а на восьмерке, и не только потому, что она валит в разы жестче - на ней расход ощутимо меньше. Пятнашку настраивали в Тольятти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mans
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #182 : 08 Февраля 2012, 12:43:59 » |
|
по выпуску-банка фокс или магнафлоу 2,5тр,гофра 0,7тр,даунпайп 1,5тр,фланцы 0,5тр,труба зил 1,5тр+сварить 1,5тр я делаю и обслуживаю машину в Уфе в сервисе ГТТ фото есть только старого конфига(не тот который я привел)щас ведутся работы с кузовом-установка расширения и покраска это был первый опыт у меня в турбо,фото не окончательного результата-только примерка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #183 : 08 Февраля 2012, 12:59:08 » |
|
Господа, с одной стороны я хотел бы напомнить вам, что мы теперь стараемся не слезать на базар, а обсуждаем только конкретные предложения: постарайтесь не отходить в сторону.
Tech, твоя логика не учитывает географию - предложенный Турбо КИТ от Т.К. выйдет конечному покупателю из Питера ни чуть не дешевле варианта от Игоря и Андрея - я уж молчу про доставку (это на фоне общей стоимости - копейки) - но ведь комплект еще и поставить надо. А вот с этим - реальная засада! Ни кто ЭТО за 4000р. у нас ставить не будет! Я уж не скажу про Симбирск и Самару, но в том же Тольятти за эту работу просят 10 000р. - причем - без настройки. Tech, мы с тобой уже обсуждали такие комплекты от ТурбоКлуба (напомню - еще года три назад я отказался от сотрудничества с ними именно из-за большой гиморности установки их комплектов и крайне нелепой концепции Т.К. об оптовой торговле). Так вот, поставить данный комплект В РАЗЫ гиморнее, чем комплект от Игоря/Андрея. Это факт. И разговоры о "кривых руках" тут не уместны - в этой теме уже несколько раз мелькала вполне внятная мысль, что "прямым" рукам (да с головой), ни какой КИТ вообще не нужен. А все остальное - не более чем чисто умозрительный спор о том, что Турбо на выхлопе, круче чем Турбо приводное: изначальные результаты от инсталяции обсуждаемых КИТов схожие, а возможности апгрейда присутствуют в обоих вариантах. Но самый главный момент для покупателя из Питера не этот: Игорь с Андреем САМИ установив свой же КИТ, и настроив его, так же САМИ, - ни в жизнь не пошлют клиента в сад, ежели вдруг компрессор (читай - ДВС с их КИТом) начнет косячить. А вот если что-то незадастся с притянутым из Самары ТурбоКИТом... кому жаловаться? В Самару письма писать? И это не вопрос о "кривых руках". Это вопрос элементарной гарантии. Как я уже писал выше: турбо-продвинутым Кулибиным КИТ не нужен, а вот найти мастера из СТО, который не пытался бы списать любую свою ошибку, на косяки призводителя - это наверное не реально. Продавая девайсы различной сложности - я с этим сталкиваюсь просто каждый день! Чего стоит только, недавно тут отзвучавшая полемика на предмет качества нуждинских валов (коии ты, Tech, очень даже спокойно и уверенно пользуешь). А ведь случается еще и вполне конкретный брак...Кто в Питере будет с этим разбираться? Кто в Самаре примет на себя косяк, что объявили за 1800 км. от базы? Короче, к чему я все это: мы тут, все же, решили говорить о конкретных ДВСах. А вопрос о КИТах имеет сильно иное звучание. Конечно же,- есть мастера и в Питере, что легко бы взяли на себя установку и доводку до ума тех же КИТов от Т.К или СТК, но ни самарчанам, ни тольяттинцам не хватает фантазии реально пересчитать свою экспансионную политику так, чтоб создать необходимый интерес у конкретных продавцов (установщиков) в Питере! Ну не может работа в Питере и Самаре стоить одинаково! Ни кого не хочу обидеть (вопросы к руководству страны), но Турбо-мастер из Самары будет заметно больше получать на любом (но не "черном") СТО в Питере, как обычные "замени шаровое". Правда - и жизнь такого мигранта в Питере "удорожает" в два-три раза... То же касается и стоимости самих КИТов: когда разница в опте и рознице по цене такого комплекта составляет менее 10%, ни один здравомыслящий продавец не положит себе на склад столь гиморный девайс. Даже богатая Москва на такое не ведется. Так что, Tech, с учетом полного отсутствия лиц, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРОДВИЖЕНИИ крайне сырых (с точки зрения гиморности установки) существующих ТурбоКИТов, предложения по нагнетателям от АТС, Дилижанса и Игоря/Андрея - это не действо рассчитанное на малые знания покупателей, а напротив - рассчет на то, что клиент, напротив - неплохо считает и дружит с логикой. А сводить все к "кривым" рукам - абсолютно не верно. Питер - не Самара, не Ульяновск и не Тольятти. Отапливаемый гараж с необходимым инструментом и наличие необходимого свободного времени - это у нас большая редкость и роскошь! Редкость - гаражи, которые сносят один за одним. А время - конкретная роскошь! Так что, Tech, если хочешь обсудить эту тему (КИТов), то выноси ее в отдельную тему (тафталогия, однако) - сие разговор особый. А тут давай предерживаться взятой линии: говорим только о предложенных вариантах ДВСов. А в разговоре участвуют только те, кто подобные предложения сделал. Свою скромную персону, уж извиняюсь - я нагло ввел сюда вне конкурса (как регулировщика этого броуновского движения). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #184 : 08 Февраля 2012, 17:07:20 » |
|
Tech, Proektant, я создал новую тему в "Турбо", куда и перенес ваши оба текста. А тут - давайте все-таки по выбранной линии . И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #185 : 06 Апреля 2012, 23:10:40 » |
|
Приветствую Вас господа! Вот прошло уже 2 года как я катаюсь с компрессором. В то время как то никто до меня не донес, так чтобы я проникся что 8v движок это тупиковый путь и стоило отказаться от построения компрессорного мотора на его базе. Вот настал момент когда я над этим всерьез задумался, хотя в целом не жалею т.к было время заняться подвеской тормозами и прочими ништяками, да и некоторый опыт в вождении появился Вопрос простой, имеется ВАЗ 2111, мотор 2111 1,5 8v практически стоковый. Каналы пошлифованы, маслофорсы стоят, прокладка бутерброд от Игоря с Андреем. Стоит компрессор дующий 0,5-0,7 (может съезжу перед разбором движка, ради интереса на стэнд, чтобы знать что же выдает мой конфиг) ставили его Игорь с Андреем и мотор приводили в порядок. Жаль что тогда они не настояли на переход к 16v, а я не понимал что это стоит сделать. В общем меня в принципе все устраивает, не могу сказать явно, что не хватает мощи и т.д., просто душа желает еще чего то чуть большего в свете наступающего лета , да и имеющийся не сильный конфиг все же помог не убиться (кульбит через голову все же сделал, благо в сугроб , подвеску почувствовать и т.д Задача получить достаточно гражданский мотор с ХХ 900, в целом характер мне и на имеющемся конфиге нравится, просто можно чутка ему энергии добавить и с имеющихся по ощущениям 110-120л.с подняться до 150-180 с нормально живущей сцепой и КПП. Кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #186 : 08 Апреля 2012, 17:10:09 » |
|
Задача получить достаточно гражданский мотор с ХХ 900, в целом характер мне и на имеющемся конфиге нравится, просто можно чутка ему энергии добавить и с имеющихся по ощущениям 110-120л.с подняться до 150-180 с нормально живущей сцепой и КПП.
Кто что скажет?
"Кац, предлагает сдаться." Понятно, что проделана большая работа, но может быть стоит посмотреть на ситуацию со стороны. Вынырнуть из "тюнинга ВАЗа", и посмотреть на мир широко раскрытыми глазами , там много всего интересного VW Tsi, Tdi, Субы, Митсу, в общем в мировом автопроме много "правильных" решений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #187 : 08 Апреля 2012, 19:55:03 » |
|
...в общем в мировом автопроме много "правильных" решений. конечно есть, НО готов ли ты выехать например на техноринг в своем VW Tsi, Tdi, Субе, Митсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #188 : 08 Апреля 2012, 20:00:44 » |
|
Соглашусь с Серегой! Ино будет комфортнее, надежнее в эксплуатации, интереснее в управлении. После некоторой планки гражданский тюнинг нерационален. Получится дорого + отсутствие комфорта. ВАЗ как машина выходного дня, покатушки - пожалуйста.
Сам остановился для города на гольф-5 1.4тси (приводной компрессор+турбокомпрессор) . Шасси и жесткость кузова не сравнится с ВАЗом. Момент 20кг+ , мощность 140 сил.
Ваз будет ездить на гонках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #189 : 08 Апреля 2012, 20:03:29 » |
|
конечно есть, НО готов ли ты выехать например на техноринг в своем VW Tsi, Tdi, Субе, Митсе?
Для техноринга оставь ВАЗ. Поверь на слово, не надо 180 сил для техноринга Для техноринга нужна хорошая подвеска, блокировка, короткая КПП и резина новая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #190 : 08 Апреля 2012, 20:20:19 » |
|
Для техноринга оставь ВАЗ. Поверь на слово, не надо 180 сил для техноринга Для техноринга нужна хорошая подвеска, блокировка, короткая КПП и резина новая. Да правы Вы с Серегой на все сто. Но мне и на этой то некогда ездить, а если на двух, разорваться мне что ли . Так что пока компромисс, а потом жене куплю и буду на ее ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #191 : 08 Апреля 2012, 20:43:38 » |
|
Так что пока компромисс, а потом жене куплю и буду на ее ездить Если компромисс, то можно заменить ГБЦ на 16в и переставить компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #192 : 09 Апреля 2012, 01:00:46 » |
|
Соглашусь с Серегой! Ино будет комфортнее, надежнее в эксплуатации, интереснее в управлении. После некоторой планки гражданский тюнинг нерационален. Получится дорого + отсутствие комфорта. ВАЗ как машина выходного дня, покатушки - пожалуйста.
Сам остановился для города на гольф-5 1.4тси (приводной компрессор+турбокомпрессор) . Шасси и жесткость кузова не сравнится с ВАЗом. Момент 20кг+ , мощность 140 сил.
Ваз будет ездить на гонках.
там мощьности поболе будет, но насчет интересной рулежки я бы не сказал! Зимой меня просто зло разбирало, как его жесткие стабы (может и стойки) носят боком. Сток таз и зазда 3 спорт намного спокойнее. А так машина летом супер, но только цена!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #193 : 09 Апреля 2012, 12:44:06 » |
|
Не знаю, как все остальные, но лично я бы не стал брать иномарку, которая едет тише Таза. Это я сравнил гольф 1,4 (приводной компрессор+турбокомпрессор) и туже самару 16-ти клапанную, либо приору. Двух литровые хонды себя не плохо зарекомендовали, это которые тайпэр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #194 : 09 Апреля 2012, 13:53:26 » |
|
Ну и зря, Golf TSI отлично валит и жрет 9 литров в городе. Тем более что есть мощные версии которые отличаются лишь настройками буст-контроллера. Соответственно простой перешивкой выходит +30-40 лошадей, что несравнимо с ценником который хочет за эти "скрытые" лошади производитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|