Тюнинг приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг приоры  (Прочитано 15919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WETLER
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : 31 Января 2012, 15:10:10 »

Приветствую!
В скором времени собираюсь брать приору, хотелось бы сделать из нее конфетку.
Затюнить стильно, модно.
Как внешне, так и внутренне.

Сколько такое примерно по цене обойдется? Либо можете что-то предложить?

Сунул пример того, что хочу в подпись.
Единственное что не нравится в примере, это зеркала.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 15:14:20 от WETLER » Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 31 Января 2012, 16:47:01 »

Приветствую!
В скором времени собираюсь брать приору, хотелось бы сделать из нее конфетку...
Думаю не туда ты попал парень, без обид но здесь в основном технический тюнинг обсуждается. Думается мне, что 99% его участников вообще против спойлеров, обвеса и того что ты показал на фото, а вот твой движок сделать кобыл 300-400 здесь помогут
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 31 Января 2012, 16:58:18 »

Боюсь тут не помогут. Точно помогут тут http://turbobazar.ru/
Записан
WETLER
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #3 : 31 Января 2012, 19:31:33 »

Приветствую!
В скором времени собираюсь брать приору, хотелось бы сделать из нее конфетку...
Думаю не туда ты попал парень, без обид но здесь в основном технический тюнинг обсуждается. Думается мне, что 99% его участников вообще против спойлеров, обвеса и того что ты показал на фото, а вот твой движок сделать кобыл 300-400 здесь помогут
Хм... Лошадок 300-400 ?))
Расскажи что знаешь... Что можно нафигачить и во сколько обойдется
Я начинающий просто )
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 20:21:57 »

 Господа, не пачкайте парню мозги!
Поясните нормально: можно сделать все, но начинать подобные обсуждения надо с бюджета!
Если на представленной фотографии воздухозаборник не декоративный, то речь идет о турбо. А это тысяч 120 ЧЕСТНОГО бюджета. Тогда становится понятна и двойная разводка глушителя (тысяч 45-50 вместе с выпускным коллектором и прочим прямотоком), и наличие торгмашевского спойлера (ты, AlexMAE, зря - это очень даже полезное и рабочее изделие от двух грамотных тольяттинских спецов, ранее создавших крайне толковый боевой обвес первого и второго ТМ Разволюшенов).
  Если же все это присутствует на машине исключительно для декора, то цена вопроса - тысяч 35-40, вместе с картонными бамперами.
 Опять же - если сие есть серьезный ТурбрТАЗ, то 120-тью т.р. на движок, и 60-тью т.р. на бампера, спойлер, раздвоенный выпуск, дело даже примерно не закончится: далее понадобится выложить еще косарей 150 на соответствующие привода/сцепление/КПП/тормоза/подвеску и прочие необходимые девайсы.
 И это я по скромному все подсчитал.
 Так что - начинать надо с реальной прикидки: СКОЛЬКО Я ГОТОВ НА ЭТО ПОТРАТИТЬ. И ЧТО Я ХОЧУ - чтоб "БЫЛО, КАК..." или чтоб "ВЫГЛЯДЕЛО КАК..."
 И.С.
P.S. Кстати, а что за странная выставка такая? Напротив гостиницы "Жигули" в старом городе... там обычно только аттракционы для детишек стояли!
Записан
WETLER
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #5 : 31 Января 2012, 20:25:57 »

Приятно видеть админа в топике ))

Про выставку - сам в шоке был, когда увидел. На блоге как-то, не помню уже.

По бюджету - готов на тюн отдать около 100 тыс р.
Записан

KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 00:38:19 »

По бюджету - готов на тюн отдать около 100 тыс р.
оформление авто, зимняя резина, осаго (каско), хоть какая-то музыка, на обслуживание деньги отложил?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 02:05:00 »

 Ну, в этот бюджет Турбо не влезет. Так что - забрало на капот я ставить не стал бы, чтоб народ понапрасну не издевался.
 А бампера и двойная разводка со спойлером - это тысяч 35-40 (как я уже ранее и писал). Возможно - малярка съест еще тысяч десять. Останется на простенький компрессор или валы с необходимыми комплектующими + новая прога под все это счастье.
 Как вариант: воткнуть московский четырехдроссель. Тут, правда,вместе с программой и красотульками уже трудно будет в сотку уместиться, но если закроить на двойном выпуске (все равно: кто понимает - тот будет смеяться, кто не понимает - даже не заметит), то еще и останется на необходимое "желтое железо".
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 09:29:14 »

Алексей я не коим образом не хотел обидеть мастеров, а хотел акцентировать внимание WETLER на то чего же он хочет.
Со словом "КОНФЕТКА" технический тюнинг как то не ассоциируется .
Что касается конкретного ответа то WETLER порой в ГУГЛЕ сколько стоит обвес, предложений более чем достаточно, за 20т.р например можно что то взять - это если тебе внешний вид нужен. Если же тебе нужен пусть и не супер боевой, но чутка заряженный авто на котором можно резво передвигаться так сказать для души то вот вариант, который я рассматривал, но пока он в планах.
Зарядка только одного твоего мотора (~200л.с), в сумму входят компрессор, интеркуллер, маслянный фильтр, замена валов, поршней и т.д. это от 160т.р.
При таком моторе стоковая система тормозов тебя убъет, а это еще более 10т.р. Далее подвеску стоит сделать пожестче иначе вылетишь с трассы еще 10т.р минимум. И конечно усилить немного кузов - торсион в задней балке у тебя будет штатно скорее всего, передний стаб тоже, остается растяжку сверху перед + снизу перед + усилитель кузова назад + усилитель телевизора это еще 6т.р. При таком моторе вскорости попросит денег сцепление и КПП , а еще выхлопная система и впуск нами остались не затронуты. А еще резину нужно взять хорошую и т.д и т.п
Я грубо прикинул т.к. уже не помню цен, но в целом картину дал.
Можешь почитать тему "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать" для примера и про приору здесь тоже тема была, что там надо менять чтобы компрессор поставить.
Для начала тебе надо привести в порядок авто без затрагивания движка, а если что останется будешь думать как движок сделать по резвее.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 09:31:33 от AlexMAE » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 10:56:44 »

Ну, AlexMAE, ты перегибаешь:)
Что касается конкретного ответа то WETLER порой в ГУГЛЕ сколько стоит обвес, предложений более чем достаточно, за 20т.р например
При таком моторе стоковая система тормозов тебя убъет, а это еще более 10т.р. Далее подвеску стоит сделать пожестче иначе вылетишь с трассы еще 10т.р минимум.
тормоза у приоры лучше наших, там ведь 9" вут (не знаю как ты, а я еще не поменял свой на ниву). подвеска там тоже неплохая, судя по ощущениям, пружины там явно не мягче, чем СТК! Стаб передний толще и задний есть...
А в остальном я 100% поддерживаю. Кстати я обвес брал за 7500 и не  papier mâché, а 5мм АБС пластик!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 15:10:56 »

 У тюнинг-бамперов стоит обращать внимание не только на толщину пластика (хотя - это и не маловажно). Определяющее значение имеет наличие внутреннего короба-усилителя или возможность установки железного швеллера от старых Самар.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines