Обвесы на классику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 15:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обвесы на классику  (Прочитано 17038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серега
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 14 Сентября 2007, 16:17:08 »

Хотел бы поинтересоваться, есть обвесы на классику в частности на 2101-06?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Сентября 2007, 19:40:35 »

Извини,- мы ни классикой, ни обвесами не занимаемся... И.С.
Записан
Серега
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 14 Сентября 2007, 22:18:43 »

только то 2108???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 17 Сентября 2007, 16:44:13 »

Серег, мы занимаемся исключительно ВАЗовским  передним приводом, а на классику у нас есть в наличии только тюнинговые распреды, разрезные шестерни под них, пауки, да задние стабилизаторы. И это все, чем мы можем похвастаться по данному направлению. И этого бы не было, но пара наших питерских контор дает постоянный заказ именно по вышеупомянутым позициям, вот мы их и держим в ассортименте. И дело тут не только в том, что тюнинговать отечественный задний привод беспонтово (до первого поворота), так еще и порядок цен - все в три раза дороже, чем на восьмерки и десятки, так еще и поискать надо. Теоретически, мы можем по предоплате притащить из Тольятти хоть черта лысого, но, как только озвучиваются цены, счастливые обладатели пятерок-шестерок-семерок, еще пять минут назад рвавшиеся прикупить ту или иную боевую з/часть прямо-таки за любые деньги, как то сразу груснеют, скучнеют и... прикупив пару наклеек, покидают нашу контору, позабыв сделать заказ... От такие вот дела, однако! И.С.
Записан
Серега
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 01:33:07 »

Понятна, тогда еще один вопросик. Когда ставится новый распредвал (не сток) надо менять клапана и точить под него головку блока?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 11:45:18 »

Серега, конечно. существуют боевые (они же,- "кривые") распредвалы, под которые необходимо дорабатывать голову, но мы такие чудеса возим только под заказ, поскольку сии распреды не столько сложны в установке. сколько не приемлемы при бытовом использовании автомобиля. Те же тюнинговые валы, что мы держим в ассортименте, требуют только  регулировку разрезной шестерней и соответствующую доводку карбюратора (или перепрописку мозгов на инжекторе). Аlles. И.С.
Записан
Серега
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 19:29:19 »

А сколько будет стоить  распредвал с шестерней, и на какой боем мотора  можно ставить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 19 Сентября 2007, 15:45:22 »

Одинаково весело можешь ставить и на V1.5, и на V1.6. Про 1.3 не скажу - не ставили. На нивовские 1.7 и 1.8 - ставят. Стоимость распреда (эстонец 1.5 или 11. - 3440р., а разрезная шестерня (двухрядная) - 480р.
Записан
Серега
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 21 Сентября 2007, 00:09:44 »

Класс!!! Деньгу получу и сразу к вам!!!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines