Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 14:19:26 » |
|
Никогда не стоит отключать ДД. Если кто-то не умеет или не хочет настраивать детонационные фильтры то нужно слать его куда подальше. Есть конечно и исключения, но гражданский турбо-мотор - не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 15:28:12 » |
|
понял) впаиваю HIP)))) и ищу адекватного (и в личностностном плане) настройщика!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2012, 17:26:19 » |
|
Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел. И вроде ничего, едет пока На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2012, 20:45:57 » |
|
Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел. И вроде ничего, едет пока На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)). Александр, ты сам настраивал? Просто мне достался ЭБУ уже прошитый под турбо в моем будущем конфиге и что-то я не понимаю, почему у саабовских 431 форс стоит статика 15!!! Да и вообще половина калибровок чиптютенром 3.6 не открывается. Может надо более позднюю версию? А то как-то стремно на таком ПО обкатку делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 23:49:03 » |
|
Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел. И вроде ничего, едет пока На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)). Святая матерь божья...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 23:58:59 » |
|
Александр, ты сам настраивал?
Нет, я сам не настраиваю. Я езжу только)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 00:01:47 » |
|
Святая матерь божья...
По существу есть что сказать? Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #22 : 27 Июня 2012, 07:43:28 » |
|
По существу есть что сказать? Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство...
По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #23 : 27 Июня 2012, 09:05:47 » |
|
Вот и еще один косячек клубатурбо) Все, теперь точно впаиваю HIP 9010 или HIP 9011 как там его... Кстати никто не подскажет, что за прошивка (j5s?), если я ее выложу, просто интересно, что возило 25 000 км восьмиклапанник без ДД на 0,7 избытка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 27 Июня 2012, 13:45:33 » |
|
А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
Ты чертовски прав! Через годик в боевом моторе скапливается нагар за счет смесей 12-13, ухудшается теплообмен, повышается СЖ по причине отложений в КС. Кроме того летом и зимой условия безумно разные. Для того и придумали коррекции по ТВ и ТОЖ чтобы иметь одну круглогодичную прошивку. А кто их реально откатывает? Никто. Так что правильно работающий ДД - это последний шанс не положить мотор.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:12:56 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #25 : 27 Июня 2012, 16:38:58 » |
|
По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
В принципе согласен. Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой. Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией. Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем. И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:50:33 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #26 : 27 Июня 2012, 17:27:19 » |
|
В принципе согласен. Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой. Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией.
Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем.
И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее.
Детонация не всегда слышна на слух и не на всех моторах. Есть моторы, на которых слышать детонацию уже может быть поздно, оно уже начало двоить/троить из-за дыры в поршне или прожженной прокладки. ДД тоже нужно настраивать, чтобы он вмешивался в работу не непонятным образом, а по нужному алгоритму и в нужное время. ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #27 : 27 Июня 2012, 17:53:00 » |
|
ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 27 Июня 2012, 18:02:57 » |
|
ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется? В правильном софте имеется все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deejay CooL
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #29 : 07 Июля 2012, 12:33:13 » |
|
Задумаваюсь о прошивке онлайн по причине установленных поршней 79мм, и скорой установки выпуска Стингер, кто делает и сколько стоит. А/м 11194, блок поменяю на Я7.2, прошивка сейчас стоит StartPower2010 для 1.4 от Паулюса, хочется большего от а/м с увеличившимся объемом. Езда гражданская, преимущественно городская, но очень много, и нужно очень быстро разгоняться хотя бы. Может быть еще кто-то что-нибудь хорошее посоветует, но в мотор больше не полезу, машина ездит постоянно, стоит только, когда ночует, да и то не всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|