Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 09 Января 2012, 06:05:30 » |
|
Есть проект по тюнингу 2113. Для начала хочу занизить крышу на 8 см. Как это делается, какие последствия и вообще стоит ли это усилий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 09 Января 2012, 12:31:04 » |
|
Ну... при наличии ни чем толковым не занятых квалифицированных рабочих рук (или не нужных денег)... оно конечно можно. Стойки обрезать - особого ума не надо. Руки нужны аккуратные, с "болгаркой" знакомые. Со стеклами - та же фигня, только вместо "болгарки" потребуется "алмаз" (и с учетом триплекса надо быть достаточно внимательным). А малярка - она и в Африке - малярка. Если имеет место рост выше среднего - придется водительское кресло опускать. Ежели предполагаются пассажиры... жалко их... пусть пристегиваются покрепче или в шлемах ездят - с задней сидухи можно убрать только вспененный полиуретан из под пассажирских задниц. Ну и сам потом по-аккуратнее в машину садись - первое время с непривычки будешь "башней" крышу рехтовать.
А на счет смысла мероприятия... а в машине уже что - все-все-все сделанно? Двигатель на триста бешенных пони, 6-ти ступенчатая КПП на достойных пара/ряде? Подвеска на ХРах и 45-ой Плазе-профи? Подрамник, ЗДТ, рабочее антикрыло, спарковские сидухи и далее по списку - все уже внедрил?.. Ну тогда можно и крышу поправить! Как-то несколько снизить лобовое сопротвление, за счет уменьшения площади контакта, аж на цельный квдратный метр с копейками! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 01:14:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 03:35:28 » |
|
ну кое что сделанно кое что нет) просто в связи с обстоятельствами надо менять крышу) ну а 10 раз перекраивать нехочется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2012, 12:17:53 » |
|
Ну, если есть желание, время и деньги... По-любому, это имеет несколько большую смысловую нагрузку, чем, скажем, подсветка днища... Правда, - данное мероприятие и стоит заметно дороже. Да и некоторое количество неудобств за собой оно подтягивает (читай выше). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2012, 20:28:50 » |
|
Ключевой вопрос как это делается? Веть нельзя же просто наобум срезать стойки. да и со стеклами тоже вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2012, 20:44:43 » |
|
да и самому как то опасно делать. руки конешно не из задницы но вот это делать рискованно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 13:18:20 » |
|
Я сильно сомневаюсь, что прикидывая на глаз, даже в опытно-гаражных условиях, можно сделать низкую крышу без ухудшения прочности или безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 13:20:46 » |
|
Да делается то это все достаточно просто: отмеряешь, отрезаешь. Примериваешь, слегка подтягтваешь, закрепляешь, варишь, выравниваешь. Шлифуешь, шпатлюешь, грунтуешь, красишь. Со стеклами же все сильно забавнее. Я ранее написал "просто порезать". Это я сильно не подумал: допустим, - триплекс еще как-то порезать можно (испортив на пробах пару образцов), но с КАЛЕНЫМ то стеклом это не прокатит! Так-что, тут все делаешь несколько иначе: открываешь интернет и ищешь конторы, что изготавливают стекла хитрой формы на заказ. Стоит ли говорить, что заказывать стекло можно только после того, как все "железо" будет сделанно. Ну а дальше - забавные мелочи: режем и вулканизируем "в обратно" все "резинки" на стеклах. Делаем новые крепежи под предварительно обрезанный пластик и т.д и т.п. Вообщем, фигова туча мелкой и в меру сложной арматурной работы.
Если же ты хочешь найти СПЕЦИАЛИСТОВ в подобном деле, то я сильно сомневаюсь в успехе данного мероприятия. Как мне думается, по востребованност такая специализация примерно аналогична потребности в мастерах пирсинга для белок.
Ищи толковых кузовщиков, которым, не смотря на высокую квалификацию, почему-то исключительно нехрен делать (а вот деньги очень нужны). Я задал вопрос знакомым спецам, что периодически выполняют различные кузовные эксклюзивы. Мне ответили достаточно определенно: разговор начинается со ста тысяч. И далее цена может только переть вверх. В Питере квалифицированный человека/час в данной области - 1000р. Джумшуты могут взяться за 500р./час. Заодно можно будет снять новую серию "Нашей Раши" - и вероятно это будет самая смешная серия. Так что, первое условие - делать не в Питере (и уж само-собой, - не в Москве). Второе - найти контору, производящую стекло на заказ в более-менее приемлемые сроки и не в космические деньги. Ну а дальше... дальше листай купюры. Тебе их много полнадобится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 13:02:51 » |
|
Хочу сам себя поправить - я тут (выше по тексту) как-то притупил,прикидывая на пальцах сокращение площади контакта, что произойдет при срезании крыши на указанные 8см. Тогда написал, не подумав, а сейчас вдруг вспомнил и сам себе удивился - откуда я там аж метр нашел? Это видать мне на лыжах чайник надуло - вот оно - без шлема кататься. Весь бой идет за 100-150кв.см. Если учесть, что только заменой боковых зеркал можно выиграть порядка 30кв.см (при бюджете мероприятия в 2-3 тысячи рублей), то дальше продолжать этот разговор даже как-то и не хочется. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #10 : 14 Января 2012, 17:35:04 » |
|
тут знакомый один сказал "давай на зону загоним там зеки за грамотный подогревчик от души сделают от нехер делать" я вот думаю смеется он или серьезно, он там работает и показывал мне вещи которые они творили с машинами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 14 Января 2012, 18:15:06 » |
|
На зоне у нас народ разный. Есть и реальные спецы, есть и охломоны. Сделать то они, наверное - сделают. Но вот с каким качеством - это разговор отдельный. Тут уж пытай своего товарища, что подбросил идею. Сделают "на глаз" - будет вода в кузов затекать, стекла могут трескаться и стойки в месте сочленения их с крышей. Мне доводилось такое видеть, после некачественного ремонта "перевертышей". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 04:13:48 » |
|
ну для примера мне показывали что сделали с его лендровером)))) мало того чтовосстановили из груды железа так еще и торпеду в черный выкрасили и лаком покрыли)))типа последний штрих) да у нас в городе вообще проблемы с нестандартными машинами... вчера хорошему другу в бак ацетона залили... последствия налицо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2012, 12:29:15 » |
|
Я ж тебе написал - наведи сначала справки о возможностях и способностях предпологаемых ремонтников. Отдельно выясни вопрос о производстве новых стекол (если только, вдруг, они не освоили резку каленки). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barashko
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 12:38:47 » |
|
А вообще спасибо )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|