admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 15 Марта 2012, 14:39:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 На -50мм. - Плаза-спорт (по жестче) или Демфи-преимиум (ближе к стоковой жесткости). А на -60мм. ничего не знаю. Из приличных производителей такое занижение ни кто не делает. То же и с пружинами - не доводилось мне слышать о пружинах с таким занижением, как -60мм.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 15 Марта 2012, 15:21:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так от названия занижение и не зависит    Думаю имелись ввиду относительные цифры сколько он хочет получить в итоге.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей Пенза
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 15 Марта 2012, 17:36:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто нибудь слышал про подвеску GT-pro отрицательных отзывов не встречал. Просто как то сомневаюсь даже просто в честности самого сайта. Сам склоняюсь либо к Демфи-премиум или gt-pro. А плаза хуже будет демфи!? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 16 Марта 2012, 15:08:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 17 Марта 2012, 03:15:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Про GT-pro. Контора, которая делает амортизаторы для Стингера, уже не вызывает особого уважения - на настоящий момент только самый ленивый не сказал грубое слово о подвеске стингерят!  Что касаемо предложений от самих GT-pro, то бросается в глаза два момента: - 22 000р. за комплект на базе ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов и ДЕШОВЫХ пружин от Фобос - ЭТО НЕ ПЕРЕБОР? - а подвеска для КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК на базе все тех же ДВУХТРУБНИКОВ - это что - шутка такая? или это просто разводка для лохов? Интересно, что раньше с этой подвеской на РЕАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ случиться - у нее штока позагибает или она закипит и заклинит?  БРЕД! А их регулируемая подвеска? - и стоковую высоту, и минус про сотку - все это будет отрабатывать одна и та же обычная двухтрубная гидравлика? И за это надо заплатить что-то про 22 тысячи...  Видимо не зря они взялись творить подвеску для Стингера... И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 17 Марта 2012, 03:17:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Для Андрея. Как двухтрубник может быть лучше однотрубника? Ты это откуда почерпнул?  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 18 Марта 2012, 00:12:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На кольцевых гонках можно легко ехать на двухтрубниках, в ралли нельзя.
  Пружины у них вазовские (они так пишут). Судя по отзывам многим подвеска нравится. На профильном форуме о ней тема есть на 18 страниц, прочитал почти все. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 18 Марта 2012, 13:47:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Serg_x, когда говорят о возможности использовать двухтрубники на кольце, - имеют в виду, что они не успеют за столь короткий отрезок времени перегреться и уйти на сплошной пробой. Но штока то будут гнуться по прежнему!  Да и вопрос перегрева не уходит в никуда - даже на заводском ВАЗовском кольце народ (на подмену) держал всегда обычные плазовские аморты, у которых шток загнуть не шибко то сложнее обычного СААЗовского, а вот перегреть которые - реально позапаристее.  Так что - возможность использовать двухтрубники на кольце - это разговор для бедных. Из той же примерно серии, что можно и на обычных колодках и тормозных дисках откатать гонку... Можно. Если забить на результат. И ни кто так без крайней необходимости не делает!  Так что, Serg_x, разводка, она и есть - разводка! Рассчет на то, что спецы просто посмеются (если узнают), а из лохов может кто и поведется!  А на счет пружин, - мы видимо о разном говорим: на передних "винтах" у этих деятелей  используется пружина - восьмидесятка (узкая) - у ВАЗа просто НЕТ ТАКОЙ ПРУЖИНЫ. И хотя, использование ВАЗовских пружин на тюнинг-подвеске, далеко не самый плохой (из бюджетных) вариант, - вопрос о ценообразовании достаточно не кислых расценок, рассматриваемых нами комплектов, по прежнему остается открытым. Сколько стоят ВАЗовские пружины, все наши читатели знают не хуже меня. Да и непонятно - почему тогда некий корреспондент с форума (что висит на твоей ссылке), пишет о дерьмовой, самооблезающей окраске этих пружин - ВАЗовские торсионы этим точно не страдают.  Ну а на счет хороших отзывов... Serg_x, ну тут не мне тебе объяснять! Уровень народа с приведенного тобой форума вполне очевиден - это полное отсутствие знаний о подвеске. Как говорит уважаемый нами хозяин Арт-перформа Юрис: берем обычную подвеску, зажимаем ее до состояния табуретки, - и 75% покупателей приходят в поросячий восторг...  Это, кстати, я пишу не к тому, что у себя в Латвии Юрис именно так и поступает (он, вообще-то, мужик на удивление честный), и не к тому, что оговариваемые нами аморты просто тупо зажаты (я об их реальной жесткости и понятия не имею). Просто, по аналогии с подвеской от Стингера, которую поначалу так же - МНОГИЕ ХВАЛИЛИ, я могу уверенно заявить: 75% ЧИТАТЕЛЕЙ/ПИСАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМОВ ДАЖЕ ПРИМЕРНО НИ ЧЕГО В ПОДВЕСКЕ НЕ ПОНИМАЮТ. И это не потому, что они такие тупые и не просвещенные - просто вопрос этот гораздо более сложен, чем большинству изначально кажется! И он не тепит дилетантизма.Зато - оставляет огромный простор для разводилова!  Не случайно, наверное, ВЕСЬ СПОРТИВНЫЙ Питер ходит на поклон к Синицыну, а Леня Калиновик обслуживет спорт-подвески практически по всей стране! И вообще, - в нашей  стране имеется не более двух десятков РЕАЛЬНЫХ спецов по подвеске! А контор, выпускающих различные ПРОДВИНУТЫЕ аморты (и подвески в сборе) - десятков пять уже точно насчитать можно...  И.С. P.S. Не совсем в масть (и намеренно не в той теме). В апреле Леня Калиновик будет какое-то время в Питере.   Кто что думает: попросить его о встрече с народом в рамках семинара о подвеске?  Специально пишу не в разделе семинаров, поскольку с самим Леней я об этом еще ни словом не перемолвился. Хочу прежде, чем говорить с Леонидом, понять для себя: какому примерно количеству народа это интересно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 18 Марта 2012, 14:50:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Загнуть шток на кольце? Не смешите меня. Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе.
  В самоуверенности Вам, конечно не занимать. Даже спорить не буду.
  Насчет семинара было бы интересно. Я сам собираюсь у Леонида подвеску под кольцо брать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 18 Марта 2012, 20:19:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Serg_x, на счет самоуверенности - это скорее к твоей фразе "Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе"...  Serg_x, а я ездил И НЕ ЕДИНОЖДЫ на стандартной мицевской подвеске (читай - та же Каяба) по допам чухонских "Тысяч озер"... И что?  Я конечно понимаю, что увидив ЕДИНСТВЕННОЕ в своей жизни, да еще и галимо ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ кольцо, энд проехав по нему сколько-то кругов В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ своего одиннадцатого ВАЗика, ты теперь уверен, что все кольца в мире выглядят именно так!  Serg_x, я позволю себе украсть у тебя же самого фразу: "Не смешите меня!"  Будешь у нас в офисе, напомни мне - я покажу тебе фотографии все с того же ВАЗовского кольца - и боюсь, - твои взгляды на этот счет сильно переменятся. А как выглядит грунтовое покрытие этого авто-иподрома к последним заездам - это вообще разговор особый. Сходы по причине убитой подвески, хоть и не в пример раллийной практике, - но вполне встречаются.  Serg_x, ты бы не по форумам подобную информацию собирал, да не на собственный не реально ОГРОМНЫЙ и крайне СЕРЬЕЗНЫЙ опыт кивал, а поспрашивал бы действующих (или бывших) гонщиков: кто из них, хоть на какие-то соревнования, без крайней на то нужды, выезжал на двухтрубниах?  И если таковые вдруг найдутся, то задай следующий вопрос: а чем все это закончилось? И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 18 Марта 2012, 20:50:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило. Я как бы не на сликах еду в классе спорт. Где у нас профессиональный автодром есть кроме того самого "любительского", просвятите. В силу возможностей сарая я в первой попытке приехал в первую десятку класса 2000 где кроме меня был всего один таз. Вторую попытку не пережил мотор )) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 19 Марта 2012, 01:05:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Леонид под спорт (и типа того) предлагает аморты на базе Плазы.  Впрочем, - я постараюсь договориться с Леней о "встрече с народом" - можно будет с ним все оьсудить.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 19 Марта 2012, 08:42:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы послушал Леонида.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 19 Марта 2012, 09:55:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вопросов много по подвеске и рулевому. Было бы интересно послушать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DemKal
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 27 Марта 2012, 16:13:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило. Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
  После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ... Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |