Подвеска 21123
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Подвеска 21123  (Прочитано 42284 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 15 Марта 2012, 14:39:50 »

 На -50мм. - Плаза-спорт (по жестче) или Демфи-преимиум (ближе к стоковой жесткости). А на -60мм. ничего не знаю. Из приличных производителей такое занижение ни кто не делает. То же и с пружинами - не доводилось мне слышать о пружинах с таким занижением, как -60мм.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 15 Марта 2012, 15:21:30 »

Ну так от названия занижение и не зависит Думаю имелись ввиду относительные цифры сколько он хочет получить в итоге.
Записан
Андрей Пенза
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #32 : 15 Марта 2012, 17:36:07 »

Кто нибудь слышал про подвеску GT-pro отрицательных отзывов не встречал. Просто как то сомневаюсь даже просто в честности самого сайта. Сам склоняюсь либо к Демфи-премиум или gt-pro. А плаза хуже будет демфи!?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 16 Марта 2012, 15:08:35 »

http://2114.ru/forum/showthread.php?t=7681
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 17 Марта 2012, 03:15:20 »

 Про GT-pro.
Контора, которая делает амортизаторы для Стингера, уже не вызывает особого уважения - на настоящий момент только самый ленивый не сказал грубое слово о подвеске стингерят!
 Что касаемо предложений от самих GT-pro, то бросается в глаза два момента:
- 22 000р. за комплект на базе ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов и ДЕШОВЫХ пружин от Фобос - ЭТО НЕ ПЕРЕБОР?
- а подвеска для КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК на базе все тех же ДВУХТРУБНИКОВ - это что - шутка такая? или это просто разводка для лохов? Интересно, что раньше с этой подвеской на РЕАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ случиться - у нее штока позагибает или она закипит и заклинит?
 БРЕД!
А их регулируемая подвеска? - и стоковую высоту, и минус про сотку - все это будет отрабатывать одна и та же обычная двухтрубная гидравлика? И за это надо заплатить что-то про 22 тысячи...
 Видимо не зря они взялись творить подвеску для Стингера...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 17 Марта 2012, 03:17:36 »

 Для Андрея.
Как двухтрубник может быть лучше однотрубника? Ты это откуда почерпнул?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 18 Марта 2012, 00:12:57 »

На кольцевых гонках можно легко ехать на двухтрубниках, в ралли нельзя.

Пружины у них вазовские (они так пишут). Судя по отзывам многим подвеска нравится. На профильном форуме о ней тема есть на 18 страниц, прочитал почти все.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 18 Марта 2012, 13:47:34 »

 Serg_x, когда говорят о возможности использовать двухтрубники на кольце, - имеют в виду, что они не успеют за столь короткий отрезок времени перегреться и уйти на сплошной пробой. Но штока то будут гнуться по прежнему!
 Да и вопрос перегрева не уходит в никуда - даже на заводском ВАЗовском кольце народ (на подмену) держал всегда обычные плазовские аморты, у которых шток загнуть не шибко то сложнее обычного СААЗовского, а вот перегреть которые - реально позапаристее.
 Так что - возможность использовать двухтрубники на кольце - это разговор для бедных. Из той же примерно серии, что можно и на обычных колодках и тормозных дисках откатать гонку... Можно. Если забить на результат. И ни кто так без крайней необходимости не делает!
 Так что, Serg_x, разводка, она и есть - разводка! Рассчет на то, что спецы просто посмеются (если узнают), а из лохов может кто и поведется!
 А на счет пружин, - мы видимо о разном говорим: на передних "винтах" у этих деятелей  используется пружина - восьмидесятка (узкая) - у ВАЗа просто НЕТ ТАКОЙ ПРУЖИНЫ. И хотя, использование ВАЗовских пружин на тюнинг-подвеске, далеко не самый плохой (из бюджетных) вариант, - вопрос о ценообразовании достаточно не кислых расценок, рассматриваемых нами комплектов, по прежнему остается открытым. Сколько стоят ВАЗовские пружины, все наши читатели знают не хуже меня. Да и непонятно - почему тогда некий корреспондент с форума (что висит на твоей ссылке), пишет о дерьмовой, самооблезающей окраске этих пружин - ВАЗовские торсионы этим точно не страдают.
 Ну а на счет хороших отзывов... Serg_x, ну тут не мне тебе объяснять! Уровень народа с приведенного тобой форума вполне очевиден - это полное отсутствие знаний о подвеске. Как говорит уважаемый нами хозяин Арт-перформа Юрис: берем обычную подвеску, зажимаем ее до состояния табуретки, - и 75% покупателей приходят в поросячий восторг...
 Это, кстати, я пишу не к тому, что у себя в Латвии Юрис именно так и поступает (он, вообще-то, мужик на удивление честный), и не к тому, что оговариваемые нами аморты просто тупо зажаты (я об их реальной жесткости и понятия не имею). Просто, по аналогии с подвеской от Стингера, которую поначалу так же - МНОГИЕ ХВАЛИЛИ, я могу уверенно заявить: 75% ЧИТАТЕЛЕЙ/ПИСАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМОВ ДАЖЕ ПРИМЕРНО НИ ЧЕГО В ПОДВЕСКЕ НЕ ПОНИМАЮТ. И это не потому, что они такие тупые и не просвещенные - просто вопрос этот гораздо более сложен, чем большинству изначально кажется! И он не тепит дилетантизма.Зато - оставляет огромный простор для разводилова!
 Не случайно, наверное, ВЕСЬ СПОРТИВНЫЙ Питер ходит на поклон к Синицыну, а Леня Калиновик обслуживет спорт-подвески практически по всей стране! И вообще, - в нашей  стране имеется не более двух десятков РЕАЛЬНЫХ спецов по подвеске! А контор, выпускающих различные ПРОДВИНУТЫЕ аморты (и подвески в сборе) - десятков пять уже точно насчитать можно...
 И.С.
P.S. Не совсем в масть (и намеренно не в той теме). В апреле Леня Калиновик будет какое-то время в Питере.
 Кто что думает: попросить его о встрече с народом в рамках семинара о подвеске?
 Специально пишу не в разделе семинаров, поскольку с самим Леней я об этом еще ни словом не перемолвился. Хочу прежде, чем говорить с Леонидом, понять для себя: какому примерно количеству народа это интересно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 18 Марта 2012, 14:50:53 »

Загнуть шток на кольце? Не смешите меня. Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе.

В самоуверенности Вам, конечно не занимать. Даже спорить не буду.

Насчет семинара было бы интересно. Я сам собираюсь у Леонида подвеску под кольцо брать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 18 Марта 2012, 20:19:58 »

 Serg_x, на счет самоуверенности - это скорее к твоей фразе "Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе"...
 Serg_x, а я ездил И НЕ ЕДИНОЖДЫ на стандартной мицевской подвеске (читай - та же Каяба) по допам чухонских "Тысяч озер"... И что?
 Я конечно понимаю, что увидив ЕДИНСТВЕННОЕ в своей жизни, да еще и галимо ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ кольцо, энд проехав по нему сколько-то кругов В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ своего одиннадцатого ВАЗика, ты теперь уверен, что все кольца в мире выглядят именно так!
 Serg_x, я позволю себе украсть у тебя же самого фразу: "Не смешите меня!"
 Будешь у нас в офисе, напомни мне - я покажу тебе фотографии все с того же ВАЗовского кольца - и боюсь, - твои взгляды на этот счет сильно переменятся. А как выглядит грунтовое покрытие этого авто-иподрома к последним заездам - это вообще разговор особый. Сходы по причине убитой подвески, хоть и не в пример раллийной практике, - но вполне встречаются.
 Serg_x, ты бы не по форумам подобную информацию собирал, да не на собственный не реально ОГРОМНЫЙ и крайне СЕРЬЕЗНЫЙ опыт кивал, а поспрашивал бы действующих (или бывших) гонщиков: кто из них, хоть на какие-то соревнования, без крайней на то нужды, выезжал на двухтрубниах?
 И если таковые вдруг найдутся, то задай следующий вопрос: а чем все это закончилось?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 18 Марта 2012, 20:50:02 »

Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
Где у нас профессиональный автодром есть кроме того самого "любительского", просвятите.
В силу возможностей сарая я в первой попытке приехал в первую десятку класса 2000 где кроме меня был всего один таз. Вторую попытку не пережил мотор ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 19 Марта 2012, 01:05:06 »

 Леонид под спорт (и типа того) предлагает аморты на базе Плазы.
Впрочем, - я постараюсь договориться с Леней о "встрече с народом" - можно будет с ним все оьсудить.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 19 Марта 2012, 08:42:15 »

Я бы послушал Леонида.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 19 Марта 2012, 09:55:59 »

Вопросов много по подвеске и рулевому. Было бы интересно послушать.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #44 : 27 Марта 2012, 16:13:26 »

Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ...
Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines