Подвеска 21123
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Подвеска 21123  (Прочитано 42269 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« : 06 Января 2012, 21:56:52 »

Добрового времени суток всем. Являясь счастливым обладателем ВАЗ 21123 хочу спросить совета. Вычитав на различных сайтах про то , что на купе возможно установить резину 195/60R15 c радостью оное сделал, так как на штатных авто напоминала бегемотика. В конце концов зачем тогда расширяли арки? Но при полном повороте руля колёса задевают подкрылки изнутри. При резких ямах на трассе задние также задевают локера. Подвеска вся заводская, и клиренс стал неприлично высокий. По моим подсчётам выше на 16мм, визуально больше. Хотелось бы вернуть посадку на место с помощью занижения и исключить задевание задними за счёт повышения жёсткости. Как быть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Января 2012, 14:14:39 »

 Сними локера и залей подкрылок "жидким локером". На все мероприятие потратишь полторы тысячи рублей и часа три личного времени.
 Если требуется более кардинальное решение - отогни арки. Даже если обращаться к спецам - выйдет дешевле, чем менять всю подвеску. Я уж молчу о том, что для решения данной задачи надо подвеску не жестче делать, а ограничивать ее ход.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 07 Января 2012, 14:19:14 »

Проще оставить 195/50/15 и поставить проставки. Задевать ничего не будет и вид у машины изменится. А с резиной 195/60/15 динамика у машины ухудшится на много.
Записан

Ваз 211230
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #3 : 07 Января 2012, 20:54:31 »

Про жидкий локер слышу впервые, спасибо. Задевание передними за арки изнутри хочу убрать дисками с вылетом 29 вместо 38. Возможно проставки на 11мм по кругу. Вопрос в другом, в занижении хотя бы до прежнего уровня. Амортизаторы всё равно потекут, авто используется 3-й год по отвратнейшим дорогам. Отсюда и выбор резины с профилем 60, а не 50. Про ограничение хода согласен, но каким образом? Для меня это пока тёмный лес, поэтому и спрашиваю совета.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 07 Января 2012, 21:49:42 »

Про ограничение хода согласен, но каким образом?

буфер сжатия

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Января 2012, 23:55:51 »

 Жесткие амортизаторы с занижением - Плаза-спорт. Бывает занижение на 30мм. и на 50мм.
 Жесткие пружины - Клаксон типа ХР. Бывают с занижением на -30мм., -50мм., -70мм., -90мм.
 "Жидкий локер" - битумо-пластиковая хрень в балоне. Распыляется на обезжиренные части подкрылка и застывает.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 10 Января 2012, 21:02:06 »

Читая темы на форуме, сделал вывод, что занижение на 30мм оставит посадку на прежнем уровне, учитывая мои сегодняшние уставшие за два с лишним года эксплуатации пружины. Используя аморты с занижением 30, соответственно используются пружины только -30? Или любые варианты? Мне понравился вариант жёсткие аморты-мягкие пружины. Наверное СТК с Плазой-спорт      -30 неплохо будут работать. Да, Алексей? Спасибо, AlexxD, за доп. отбойник, по незнанию думал, что их применяют только на передних стойках. При замене стоек на Плазу-спорт какие опоры посоветуете? Или можно оставить заводские? Как лучше?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 02:58:52 »

 К сожалению СТК уже с середины лета не имеет доступа до ВАЗовского производства, а потому пружины более не производит. Возможно, - скоро у них пойдут буржуйские пружины, но пока это только разговоры.
 Относительно мягкий (и бюджетный) вариант на минус 30 - это пружины Плаза. Не могу тебе обещать, что прослужат они долго (это, все-таки, бюджетная Электросталь), но по характеристикам должны быть не плохи (по крайней мере, по анотации заказчика). Да и с "врожденным браком" у "фобосов" все не плохо - такового почти не бывает.
 А опоры меняй в том случае, ежели твои уже посматривают в сторону помойки.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #8 : 21 Января 2012, 23:28:31 »

Кто-нибудь слышал об производителе ABTechnic? Продают регулируемую подвеску СПРИНТ-ВАЗ на 08-15. Здесь на форуме упоминаний не нашёл. Хотелось бы знать: просто предприятие молодое или продукция ни о чём?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 22 Января 2012, 02:03:53 »

 Почему молодое? Не ветеран, конечно, но и не сопливый "стингер"...
 Просто, таких контор, что собирают стойки на основе плазовской гидравлики, - выше крыши. Есть таковые и еще в Москве (как и ABTechnic), и в Тольятти, и в Питере, и в Казани, и в Нижнем, и в Челнах, и в Риге...
 ABTechnic отличается только высокой ценой и рекламой! С какого перепуга я в Питере буду продавать за двойную цену, от общей по стране расценки, нашу же Плазу-профи, но в "стакане" ABTechnic, если я сам продаю В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ все ту же самую Плазу-профи в "стакане" Криотетч? (кстати, по "стакану" ABTechnic у меня есть очень даже приличные вопросы - и не только у меня - не случайно Плаза не покупает у "техников" эти самые "стаканы"...)
 Короче, - ABTechnic ни каких-таких амортизаторов не производит. Их - только "стакан". А всю гидравлику они закупают на Плазе.
 А потому - что обсуждать то? Московский "стакан"?.. За эти деньги могли бы сделать и более грамотную "сошку"... А что еще тут оговаривать? Плазу-профи мы и так продаем, а московские стаканы к ней (за эти деньги), нам даже примерно не нужны.
 Так что, - Плазу мы тут и так не редко обсуждаем. И все ту же "Профи" - которая стоит в стойках ABTechnic, и прочую плазовскую гидравлику...
 А производителей "стаканов" может периодически обсуждать и стоит... но бюджет "стаканов" ABTechnic как-то не вписывается в общий уровень цен по стране плазовской подвески, а потому - нам он и не особо интересен. За те же деньги мы можем оборудовать все той же самой Плазой-профи, не один, а два автомобиля...
 Спасибо фирме Криотетч и индивидуально - Роману Кравцу!
 А Москва со своими столичными ценами - пусть и дальше отдыхает!
И.С.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 02:18:34 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 23 Января 2012, 12:01:19 »

Я опять без претензий с целью донести до народа.
Весной поставил пыльники с отбойниками дампа впрёд. В субботу лазил под машину и увидел, что бортики отбойников оторваны, а пыльники плотно и добротно насажены на стаканы. Пыльники сами по себе, отбойники сами. Штоки амортизаторов весело купаются в нашей солевой грязи. Или грязной соли, смотря откуда смотреть.
То ли пыльники дампа – это пыльники, защищающие исключительно стаканы, то ли они не рассчитаны на занижение. -50 всего. Стаканы Дэмфи, как я понимаю сток. Опоры сс20 обычные. Отбойники резал пополам. В любом случае, я бы это чудо из продаж бы убрал.
До этого  стояли так же ополовиненные отбойники сс20, стоковые пыльники. Всё прекрасно жило 1,5 года на этой же конфигурации.
Эксплуатация – город без покатушек.

Но я не про это, у меня вопросы назрели  2112 у меня, на всякий случай.
В общем, тут к бабке не ходи: амортизаторы приговорены. Доволен был дэмфи-премиум -50.
Так вот правильно ли я понимаю ситуацию?
У плазы с занижением идёт только серия спорт? Никаких заниженных профи? Никаких увеличений трубы и заниженных стаканов под это дело нет и не предвидится?
Просто  в раздумьях. С одной стороны, -50 вполне нормальная высота и выше как бы не обязательно. К тому же копеешные 805-е пружины чувствуют себя прекрасно. С другой -  завыситься до стока вполне не критично, если это не будет в ущерб чему-нибудь. 
И вот пока на уме 3 варианта.
1. просто плаза спорт  -50 и опоры сс со смещением (не убьют плазу?) Сошка рулевая у них перенесена (можно перенести?)
2. Профи грунт или асфальт. На сколько они отличаются? Хочется понять, на чём безопаснее перелетать рельсы и ямы наших прекрасных дорог и при этом топить в ровных поворотах. В ущерб чему пойти? Опять-таки по поводу сс20 опор со смещением как дела обстоят?
3 Дождаться  стоково-высоких плазы профи на 45-ой трубе? Что в таком случае предполагается на заднюю подвеску? Под какие пружины будет рекомендована такая конфигурация? Опоры СС20 со смещением подойдут?

Спасибо за терпение
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 23 Января 2012, 13:42:40 »

 Za_k_on, про дамповские отбойники-пыльники притензию принял - будем разбираться. Ранее отзывы были только положительные, но... может чего производители косячить начали, а народ росто не считает нужным обращаться с вопросами по такой мелкой теме (напрасно - мы только от покупателей и можем получать подобную инфу).

 Про "Профи". Поскольку чаще всего ее используют на раллийные (и около раллийные) погонялки, то в основном сей аморт идет без занижения. Но, при наличии соответствующего  заказа - делают любой вариант. Обычно "коротят" "асфальт", а "грунт" - оставляют в стоке или около того.
 Мы предполагаем выпускать "Профи-город" в трех (стандартных для Плазы) вариантах: сток, -30мм., -50мм.
 Но нам еще как минимум недели три по самой Плазе ждать всех соглосований (а я только сегодня написал им соответствующее письмо), а потом - Роману готовить первую партию "стаканов". В это время Плаза должна приготовить заказанную гидравлику и, получив "стаканы" - все это дело собрать, упаковать и одокументить. Это, я думаю, - еще пара недель.
 Так что, по здравым рассуждениям, - мы рассчитываем увидеть свои "Профи-город" в живую (до сих пор окончательного названия не придуманно), где-то к концу февраля.
 А обычные "Профи" (все в том же криотетческом "стакане"), мы тебе, Za_k_on можем хоть сегодня продать. А на зад (может я вопроса не понял?) будут точно такие же "профи", только винтовые.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 23 Января 2012, 14:02:58 »

Алексей, а что по срокам? Нужна подвеска к сезону, стоит ждать полный кит Профи-город или искать замену?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 15:12:12 »

  Serg_x, как я написал - планируем к концу февраля. Можем и раньше сделать ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, но на них не будет плазовских документов и сертов - только паспорта на гидравлику.
 Просто Гриша сделает нам нужную гидравлику, а Рома соберет ее в своих "стаканах". Хуже, конечно, изделие от этого не станет, но это будет НЕ СЕРИЙНОЕ изделие.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #14 : 23 Января 2012, 15:23:34 »

Я имел ввиду, под "необычную" профи для переда,  назад идёт обычная, что в прайсе? Или там тоже что-то грядёт новенькое?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines