Я опять без претензий с целью донести до народа.
Весной поставил пыльники с отбойниками дампа впрёд. В субботу лазил под машину и увидел, что бортики отбойников оторваны, а пыльники плотно и добротно насажены на стаканы. Пыльники сами по себе, отбойники сами. Штоки амортизаторов весело купаются в нашей солевой грязи. Или грязной соли, смотря откуда смотреть.
То ли пыльники дампа – это пыльники, защищающие исключительно стаканы, то ли они не рассчитаны на занижение. -50 всего. Стаканы Дэмфи, как я понимаю сток. Опоры сс20 обычные. Отбойники резал пополам. В любом случае, я бы это чудо из продаж бы убрал.
До этого стояли так же ополовиненные отбойники сс20, стоковые пыльники. Всё прекрасно жило 1,5 года на этой же конфигурации.
Эксплуатация – город без покатушек.
Но я не про это, у меня вопросы назрели
2112 у меня, на всякий случай.
В общем, тут к бабке не ходи: амортизаторы приговорены. Доволен был дэмфи-премиум -50.
Так вот правильно ли я понимаю ситуацию?
У плазы с занижением идёт только серия спорт? Никаких заниженных профи? Никаких увеличений трубы и заниженных стаканов под это дело нет и не предвидится?
Просто в раздумьях. С одной стороны, -50 вполне нормальная высота и выше как бы не обязательно. К тому же копеешные 805-е пружины чувствуют себя прекрасно. С другой - завыситься до стока вполне не критично, если это не будет в ущерб чему-нибудь.
И вот пока на уме 3 варианта.
1. просто плаза спорт -50 и опоры сс со смещением (не убьют плазу?) Сошка рулевая у них перенесена (можно перенести?)
2. Профи грунт или асфальт. На сколько они отличаются? Хочется понять, на чём безопаснее перелетать рельсы и ямы наших прекрасных дорог и при этом топить в ровных поворотах. В ущерб чему пойти? Опять-таки по поводу сс20 опор со смещением как дела обстоят?
3 Дождаться стоково-высоких плазы профи на 45-ой трубе? Что в таком случае предполагается на заднюю подвеску? Под какие пружины будет рекомендована такая конфигурация? Опоры СС20 со смещением подойдут?
Спасибо за терпение