Какие DEMFI для Клаксона -90?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Какие DEMFI для Клаксона -90?  (Прочитано 12907 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 27 Декабря 2011, 02:06:49 »

Доброго времени суток!
Помогите с выбором амортизаторов, интересует перед и зад.+ имеются пружины «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 90 мм. В целом выбор пал на амы Demfi, но вот в чем вопрос будет ли работать подвеска на DEMFI Premium GAZ -90 или стоит взять DEMFI Premium GAZ -70/DEMFI Premium GAZ -50
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 08:18:34 »

Подвеска - это не только амортизаторы и пружины. Если так считаешь, то ниже -30 занижаться не стоит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 11:28:55 »

 Я так понимаю, что судя по названию Демфи - "GAZ", речь идет о Волге, а это не совсем наш профиль. Я напомню, что устройство волговской подвески ГЛОБАЛЬНО отличается от ВАЗовской. Начиная от заднего подрессоренного моста, заканчивая передним двухрычажным "классическим" вариантом, в котором аморты хоть и стоят внутри пружины, но стойкой (в ВАЗовском понимании) не являются.
 Управлять Волгой мне доводилось (причем, всем модельным рядом поочередно), но вот лазить в ее подвеску - Бог миловал. А потому я отвечу не с точки зрения специалиста по подвеске, а просто руководствуясь банальной логикой.
 Любая подвеска рассчитанна с некоторым "запасом", учитывающим то, что по мере эксплуатации, пружины (рессоры) постепенно проседают. После того, как подвеска "опускается" за эту рассчетную грань, она выходит из допуска и начинает работать не правильно.
 На ВАЗе это 50мм. А на ГАЗе?
Могу предположить, что у Волги это значение схоже с вазовским. Возможно, что "хода" волговской подвески и отличаются от ВАЗа, но допустимое изменение положения рычагов и наконечников рулевой трапеции (или как они там правильно на Волге называются) относительно горизонтали, как мне думается, на всех наших машинах примерно одинаковое. Опять же - не могу ни чего утверждать (по причинам элементарного незнания), но тот момент, что "раком стоящая" рулевая трапеция будет работать паршиво - для меня лично, сомнений не вызывает.
 Так что, мое мнение (не профессиональное) таково: максимально допустимое занижение на Волгу, как и на ВАЗ: 50мм.
 И.С.
Записан
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 13:58:25 »

Подвеска - это не только амортизаторы и пружины. Если так считаешь, то ниже -30 занижаться не стоит.
1)я не считаю, что "Подвеска - это не только амортизаторы и пружины"
2)задача лишь только в том, чтобы понять как будут/не будут работать аммы -90 с пружиной -90
или же лучше аммы -50 и пружина -90, вот и все... 
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 13:59:42 »

Это не про волгу, а про переднеприводный ВАЗок речь идет. Если Клаксон доперестроечный, то нужны только -90. Если новый, то возможно подойдут и -70. Это по переду. Зад будет сложно сказать не зная характеристик пружин - это по положению статики ниже-выше, но все равно как и перед надо -90, край -70.
Записан
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 27 Декабря 2011, 14:05:43 »

Я так понимаю, что судя по названию Демфи - "GAZ", речь идет о Волге, а это не совсем наш профиль. Я напомню, что устройство волговской подвески ГЛОБАЛЬНО отличается от ВАЗовской. Начиная от заднего подрессоренного моста, заканчивая передним двухрычажным "классическим" вариантом, в котором аморты хоть и стоят внутри пружины, но стойкой (в ВАЗовском понимании) не являются.
 Управлять Волгой мне доводилось (причем, всем модельным рядом поочередно), но вот лазить в ее подвеску - Бог миловал. А потому я отвечу не с точки зрения специалиста по подвеске, а просто руководствуясь банальной логикой.
 Любая подвеска рассчитанна с некоторым "запасом", учитывающим то, что по мере эксплуатации, пружины (рессоры) постепенно проседают. После того, как подвеска "опускается" за эту рассчетную грань, она выходит из допуска и начинает работать не правильно.
 На ВАЗе это 50мм. А на ГАЗе?
Могу предположить, что у Волги это значение схоже с вазовским. Возможно, что "хода" волговской подвески и отличаются от ВАЗа, но допустимое изменение положения рычагов и наконечников рулевой трапеции (или как они там правильно на Волге называются) относительно горизонтали, как мне думается, на всех наших машинах примерно одинаковое. Опять же - не могу ни чего утверждать (по причинам элементарного незнания), но тот момент, что "раком стоящая" рулевая трапеция будет работать паршиво - для меня лично, сомнений не вызывает.
 Так что, мое мнение (не профессиональное) таково: максимально допустимое занижение на Волгу, как и на ВАЗ: 50мм.
 И.С.
осведомиться можно тут http://www.demfi.ru/index.php?productID=2
причем здесь волга? GAZ - амортизатор газовый
З.Ы.
2110
Записан
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 14:11:44 »

Это не про волгу, а про переднеприводный ВАЗок речь идет. Если Клаксон доперестроечный, то нужны только -90. Если новый, то возможно подойдут и -70. Это по переду. Зад будет сложно сказать не зная характеристик пружин - это по положению статики ниже-выше, но все равно как и перед надо -90, край -70.
как эффективно работает пружина -90 с аммом -90?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 14:14:24 »

Без соответствующей доработки кузова (жёлтых железок должно хватить) и доработки передней подвески (проставок под шаровые будет точно не достаточно) на -90 не упасть так, чтобы оно работало. Если это делать не будешь - смысла покупать аморты? Ставь сток, кладись на отбойники. низко, кому-то красиво.
Я достаточно долго бился, чтобы мои -50 на дэмфи-премиум -50 заработали.
Записан
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 14:26:05 »

Без соответствующей доработки кузова (жёлтых железок должно хватить) и доработки передней подвески (проставок под шаровые будет точно не достаточно) на -90 не упасть так, чтобы оно работало. Если это делать не будешь - смысла покупать аморты? Ставь сток, кладись на отбойники. низко, кому-то красиво.
Я достаточно долго бился, чтобы мои -50 на дэмфи-премиум -50 заработали.
Желтых железок навалом, +SS20 Classic "Мастер", теперь дело дошло до амортизаторов.
А конкретно в чем была сложность, чтобы заработали -50 на амм -50?
Записан
Eugene
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 14:29:11 »

это уже перебор наверное Ставь сток, и положить  на отбойники....
хотя может кому-то нравитсо.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 14:34:38 »

Передние рычаги уходят к горизонту и работают в отрицательных углах. Проставки под шаровые чуток их вернули в сторону стока, стало заметно лучше.
На такой подвеске добавил приоростаб, торсион в балку и усилитель задней балки. Полиуретан воткнул в балку, но это так, личное пожелание. После этого поставил подрамник, т.к. нагрузки на морду возросли и надо было это компенсировать.
Ещё к такой подвеске поставил УЩП, короткую калинорейку и эур.
После всего этого вроде как стало почти так, как я хотел. НО надо усиливать моторный щит и с рулевым карданом шаманить, т.к. стингеро-клабтурбовская деталька начала сразу люфтить и греметь. Придётся брать что-то из сс20 двукарданное и наращивать или резать и варить.
Ну и так далее. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 17:04:29 »

 Забавно я повелся на аббревиатуру "GAZ" - в заводских накладных с Демфи мне такая мулька не попадалась, да и на коробках с амортами я как-то не обращал внимания на подобное англо-язычное сокращение, а представить себе, что "Премиум" бывает еще каким-то иным, кроме как с газовым подпором - этого мне даже в голову не приходило!
 DemKal, ты еще подскажи заводчанам подписать, что амортизатор "Премиум" двухтрубный и гидравлический, скажем - D&G...

 Но тогда, если честно, мне не понтна суть вопроса:
Eugene, ты выбираешь лучший аморт под пружины -90мм.? Или же ты хочешь определить для себя максимально возможное занижение ВАЗ 2110? А учитывая наличие у тебя пружин -90мм., отдельно интересуешься именно  таким вариантом?

 В первом случае я не понимаю сути вопроса: на пружины -90мм. можно наверное (Леня обычно хорошо знает, что пишет), поставить аморты -70мм... Но зачем? Если существуют аналогичные амортизаторы -90мм. Из экономии, что-ли? Так они ведь стоят одинаково!

 А второй вариант вопроса мы тут уже триста раз обсуждали! Может проще почитать старые темы? Вряд ли тут прозвучит что-то новое...
 А если в двух словах, - то без дополнительных доработок подвески и рулевых тяг, занижение более -50мм на ВАЗ ставить не рекомендуется.
  И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines