nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« : 23 Декабря 2011, 23:32:11 » |
|
подскажите не опытному, собирают голову,(8кл.) установили ДЗ, вал, 6-ку, ресивер, воткнули штаны 51. переганяли ставить резонатор с глушаком ,на одном пауке треск стоял уши закладывает...)а по приезду заметил что тосол ушел и Брагин с наружи мокрый в каплях тосола....че то мне не нравится эта хрень... а он еще и без фильтра....может при установке че-то...че-то.. не то сдеали.... или не сделали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 24 Декабря 2011, 14:28:57 » |
|
nuts, во первых - давай по подробнее. Начиная от того, что конкретно за девайсы ты использовал (какие именно, чьего производства и где брал), заанчивая тем - откуда погнало тасол. В таком виде, как ты вопрос оформил, лично мне ни чего не понятно. Я могу перебросить сам вопрос Александру Брагину, но уверен, что он точно так же попросит разъяснений. Напомню,- в самом брагинском рессивере нет ни каких полостей под тасол. Но они есть в дроссельном патрубке. Если патрубок от Стингера, то у него запросто могут быть эти полости нарушенны или (что еще смешнее) - могут давать течь места входа/выхода тасола в саму заслонку (мы с такими их фокусами уже сталкивались несколько раз). Так что, nuts, давай расшифровку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 18:41:32 » |
|
распредвал нуждин 10.7 рес.Брагин ДЗ 52 паук СТТ все это б\у перекинули с др.машины
тосол не видно откуда гонит двс грязный,в масле , в тосоле...похо снизу где-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #3 : 24 Декабря 2011, 18:44:42 » |
|
Ах,да, еще вылопные газы густые очень... белый дым как из тепловоза....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #4 : 24 Декабря 2011, 20:58:24 » |
|
прокладка ГБЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #5 : 24 Декабря 2011, 22:55:01 » |
|
ну все,дело не в ресе, тосол в движку уходил, вытащил щуп, а тама уровень масла раза в два больше...поэтому и белый дым из глушака валил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 12:35:02 » |
|
Ну, ты уже и сам догнал, и AlexxD тебе написал. Надо было с "белого дыма" и начинать - это очень конкретный и безошибочный признак! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 19:32:00 » |
|
ну все прокладку поменяли) все нармуль) вот тока раньше по выше вроде ехала, а ща на низах... не подскажите про 10.7 как он крутится.... до скоки... заранее рахмат)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 08:55:44 » |
|
А теперь самое печальное, один вечер покатался и опять таже история, затроила, белый дым, ушел тосол, подялся уровень масла( подскажите пожалуйста, что за ерунда...не могло же опять прокл.выбить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 10:00:45 » |
|
Перед этим детонация была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 10:25:36 » |
|
Сначало ровно работала,потом детанация пошла затроила и т.д. мастер грид возможно микро трещина в головке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 12:18:03 » |
|
Из-за детонации пробивает прокладку,надо к нормальному мотористу ехать а потом настраиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2011, 12:26:48 » |
|
В другом топике уже написал, но повторюсь: проверь, - не "пошла" ли от перегрева (когда тосол ушел) "голова". По вскрытии внимательно просмотри свеже поставленную прокладку. Если опять из под нее поперло - тащи ГБЦ на шлифовку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2011, 12:56:31 » |
|
Когда меняли "голову" проверили, не много шлифанули...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #14 : 28 Декабря 2011, 13:02:50 » |
|
Из-за детонации пробивает прокладку,надо к нормальному мотористу ехать а потом настраиваться.
а из-за чего детонация? из-за того,что не калибровался? да и моторист вроде хороший... получается, если пробита прокладка, то из-за детонации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|