сезонный двигатель))
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:57:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: сезонный двигатель))  (Прочитано 12982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokolov87666
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 23 Декабря 2011, 19:14:00 »

ПОМОГИТЕ,SOS,Езжу на калине,1.6,8 V,имеется 2ой двигатель ,хочу с ним чего-нибудь замудрить и к лету поставить его,вместо стока,он тоже 8 клапанник), >все остальное заводское(кроме подвески(перед дамп,зад билштейн)+распорка+зад-1гр(пластины))---- как грамотно доработать его,в мозгах уже каша,куча идей ,некоторые очень дорого,некоторые просто не хватает знаний,Если Можно по пунктам как для ДуРаКоВ!!
Бюджет общий 40-50,но в месяц готов выкладывать на ласточку не больше 20
(если начинать с установки 16v,то подскажите пожалуйсто где купить б/у),и какие нужны будут поршни?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 19:28:28 от sokolov87666 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 19:27:29 »

 Поставь нагнетатель. На твою машину он стоит что-то около 30т.р. Плюс установка, плюс программа... Сорок тонн уж и нарисовалось.
 Если что останеться - потрать на то, чтоб сзади и спереди амортизаторы стояли одинаковые...
И.С.
Записан
sokolov87666
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 23 Декабря 2011, 19:30:47 »

так ведь нагнетатель я могу поставить и на тот двигатель который у меня щас под капотом,так не интересно)
Мб расточка-клапана облегченные,шатуны облегченные,распредвал,и прочее--от чего отталкиваться,и от чего будет толк???
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 19:36:28 от sokolov87666 » Записан
sokolov87666
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 19:33:31 »

О.К не смотрим Бюджет,но что бы не больше 150-180 пони
Почему обязательно одинаковые амортизаторы,вроде и так не плохо??))
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 19:38:10 от sokolov87666 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 19:58:56 »

 Сделай движок 16-ти клапанным и положи валы поинтереснее. Увеличь объем до 1.7V
Если все это делать на поршневой от СТИ (видимо - на приоро-поршневой), то можно будет почти все необходимое у них и закупить (окромя самой ГБЦ, да мелочевки всякой). Но бюджет увеличь как минимум в два раза (если не в два с половиной).

 А амортизаторы... ну, оно, конечно, может "и так не плохо", но тогда, обычный сток - это "еще как не плохо"!
 Дамп и Б-4 - они явно не парные. И в мало-бюджетном тюнинге трудно найти более не схожие аморты...
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 20:08:46 »

О.К не смотрим Бюджет,но что бы не больше 150-180 пони
1600см3 16В + нагнетатель Андрея Пономарева.
Записан
sokolov87666
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 20:54:39 »

не схожи по производителю?там же разные модели амортиков бывают!более того билштейны регулируемые
отошли от темы
значит для начала
1 расточить голову(не понял насчет сти??)Можно поподробней?(я думул ставить порши нива 82.4)кованные(если заниматься расточкой)
2 покупаю голову+
3 пара распредвалов+




     Наверно не будет лишним расточить вып каналы перед сборкой головы и распредвалов?!(Кто может помочь нужны проверенные люди)!!


ps---Если меняю голову на 16V что надо будет параллельно менять ,устанавливать?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 09:53:10 от sokolov87666 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 24 Декабря 2011, 11:06:56 »

1. Определиться с концепцией (атмо или наддув), задачами мотора (гражданская эксплуатация или трек-дни по выходным дням), бюджетом.
2. Обратиться к грамотным мотористам.
3. Купить стандартный мотор 16В б/у без тюнингов (как вариант).
4. В зависимости от концепции - определиться с валами, впуском, выпуском. Определиться поможет моторист.
5. Перебрать мотор, если бюджет позволяет - доработать ГБЦ.
6. Настроить электронику для правильной работы мотора.

Записан
sokolov87666
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 11:41:41 »

для начала думаю Атмо,позже нагнетатель,А зачем покупать 3 ий двигатель,если можно  купить только голову 16V?и поставить вместо 8V
Наверно как написал админ---расточка до 1.7+валы поинтересней+настройка,посмотрим как будет ехать))   (интересно сколько примерно пони вылезет из такой конфигурации без нагнетателя,может он мне и ненужен будет--машинка будет повседневной!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 24 Декабря 2011, 13:55:44 »

 sokolov87666, точить под 1.7 ни чего не надо: существуют совершенно конкретные варианты коленвал/поршни, которые дают на выходе искомый объем. В этом плане СТИ - один из наиболее серьезных, но дорогих производителей. Вот я про них и вспомнил. Тем более,- если в дальнейшем речь пойдет о нагнетателе Андрея и Игоря, что дует уже на 0.7.
 А в остальном - присоединюсь к  Proektant"у: именно тот моторист, что будет собирать ВСЕ ЭТО, должен задать некую общую концепцию двигателя. А объем, валы, доработки ГБЦ, изменения в КШМе - это всего лишь средства.
 Ты же когда приходишь в спортзал (беру вариант для ботанов), называешь тренеру не тот комплекс упражнений, что желаешь выполнять, а некий конечный результат, к которому стремишся (ну там - набрать мышечную массу или похудеть, или освоить основы бокса, или плавать научиться).
 С созданием ДВСа, конечно, все не так буквально, но многое схоже. Мне вчера вечером Леха Волков с гордостью демонстрировал ДВС, что они вместе с Игорем и Андреем уже почти месяц собирают на заказ.
 sokolov87666, если ты из Питера, то тебе есть самый прямой смысл скататься к Лехе: речь идет почти о твоем случае. Это 16-ти клапанный ДВС на ДАДе и валах от Игоря Пикотктна, с доработанной под все это счастье "головой" и впуском (штатный рессивер отправляли доводить до ума аж в Нижний Новгород).
 Двигатель - чистый атмосферник. Лошадей на 150 (само-собой, ни до какого стенда он еще отдельно от машины доехать не мог). Правда, с бюджетом все не так шикарно, как тебе бы хотелось: точную цифру Леха назвать не мог, но речь шла не менее, чем о 100 000р.
 Что касаемо "третьего двигателя", то тут Proektant видимо просто невнимательно прочитал и не понял, что у тебя УЖЕ ЕСТЬ ВТОРОЙ ДВИЖОК. Так что, конечно, достаточно будет только купить 16-ти клапанную ГБЦ и соответствующие ей поршни.

 Про твою подвеску: само-собой, я и не предполагал, что у тебя стоят вместе В-8 и Дамп! Впрочем, это даже еще веселее, чем В-4 (а я был уверен, что ты пишешь о них) и все тот же Дамп...
 При всем моем неплохом отношении к тем идеям, коими руководствуется коллектив РусАма в производстве своих амортизаторов, - их продукция рассчитана на МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ТЮНИНГ (это не упрек Дампу, а очевидные особенности ВАЗовского рынка запчастей и тюнинга). И мне пока не знакома ни одна разновидность передних амортизаторов Дамп, что хоть как-то соотносились бы с откровенно ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ОДНОТРУБНИКАМИ В-8!
 Так что... хоть я и понимаю, как некисло стоят передние В-8 (и скорее всего - только на заказ), но, все же, в данном случае, я выделил бы необходимую сумму на их приобретение...
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 20 Января 2012, 17:07:17 »

Цитировать
что хоть как-то соотносились бы с откровенно ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ОДНОТРУБНИКАМИ В-8!
извиняюсь, что увожу от темы, но я сейчас тестирую как раз однотрубники от Дампа Д5т, уже более 10 тысяч проехал на них, очень доволен ими, может они составят конкуренцию бильштайнам?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 18:51:51 »

  KalinaSport, ты, видимо, не совсем понимаешь то, о чем пишешь! Ты, ради интереса, полистай каталог Билштайна и посмотри диаметр поршней, что они используют на Б-6 и Б-8!
 Что-то похожее у нас делает только Плаза в линейке "Профи". Соответственно тому - и штока этих амортизаторов.
  Если я все правильно понимаю, ты сейчас обкатываешь новые ОДНОТРУБНИКИ от ДАМПа. Я очень надеюсь, что это изделие у них заладится, но я отчетливо для себя понимаю, что ни о какой 45-50ой трубе у ДАМПа пока речь даже примерно не идет. Это, если можно так сказать - СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. Если, - не ЧЕРЕЗ УРОВЕНЬ.
 Так что, - Б-4 ДАМП вполне может "уделать" (Бог велел), но вот Б-6, а уж тем более - Б-8... Ну, я очень надеюсь, что через энное количество лет это все-таки произойдет! Правда, и бюджет такого аморта будет, как минимум,- втрое против Д-5.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #12 : 20 Января 2012, 19:44:07 »

да, именно так, о технических хар-ках бильштайна ничего не знаю...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 21 Января 2012, 01:06:49 »

 KalinaSport, ну,тогда не сочти сей опус за закос под самого умного, но я позволю себе дать некоторые пояснения по теме однотрубников.
 В мире эта тема, как не странно, не шибко раскрученна. Однотрубник дорог в производстве, а потому не востребован на конвеере.
 В нашей стране этой темой СЕРЬЕЗНО занимается только наша питерская Плаза. У буржуев (в спорт-тюнинге) таких контор заметно поболее, но конкретно под ВАЗ... ну вот только, разве что Билштайн. Правда, не надо путать - тот же Б-4 - это ни какой не однотрубник! Это, вообще, древний, как жидовское проклятье, дешовый и морально устарелый аморт - заморский брат СААЗа.
 А вот Б-6 - это уже ОДНОТРУБНИК. Причем - с характеристиками любительского спорта. А Б-8 - это уже спорт-тюнинг с регулировками.
 Кстати, до сообщения sokolov87666, я даже и не знал, что существует б-8 на ВАЗ...
У нас в стране (как я уже писал выше), только Плаза серьезно занимается темой однотрубников.
 А проектом "Плаза-Профи" (питерский ответ Б-6 и Б-8), сейчас на Плазе занимается оченно толковый и энергичный специалист - Григорий Черкесов, который подключил к решению данной задачи (независимо друг от друга) Александра Бабурина (Тольятти - Автопродукт), Юриса Витолса (Рига - Арт-перформ) и нашего Романа Кравца (Криотетч). Так что, я искренне верю, что итогом данного экс-СССР-конгломерата, явится несколько новых вариантов "Профи", в том числе, и ее регулируемые варианты. Ну а поскольку я сам завязан на проекте Профи-город, то мой интерес тут очень даже корыстен...
 KalinaSport, в двух словах для тебя про уровень однотрубников.
 Его определяет много параметров, но если все упростить до уровня омлета, то нам, в первую очередь, стоит смотреть на размер поршня. В стандартный "стакан" более 38-ой "трубы" - не влезает. Теперь вычти толщину стенок "трубы" - и останется (с зазорами) - миллиметров 35 (это я очень в плюс считаю) на поршень. Сие, конечно, несравненно лучше стока, но... на коротких ходах, все-таки... это не Б-6 (халявные Б-6 - на "мелких" поршнях, мы сейчас не обсуждаем - даже не смотря на то, что именно их, так активно нынче продает Москва). Более того - у 38-ой трубы, при особо ЯРКИХ навыках и обстоятельствах, можно на убойной трассе загнуть штока. Так что, на 38-ой трубе сделать что-то достойное можно, но это будет НЕ СПОРТ.  Ну, по крайней мере, не БОЕВОЙ вариант. И вот мы и доходим до 45-ой трубы.
 Такое уже загнуть практически не реально. И поршень получается оченно серьезный (прямо Б-6)... Но в стандартный "стакан" такое уже не запихаешь!
 Вот и продавала до недавнего времени Плаза свою гидравлику (вставки) в 45-ой трубе БЕЗ СТАКАНА. И каждый решал этот вопрос так, как оно ему лучше смотрелось.
 Но и тут все было не просто: внутренность такого "стакана"должна быть воистину ИДЕАЛЬНОЙ. В противном случае подшипники скольжения долго не протянут. Именно по этой причине большинство существующих сейчас амортов на базе Плазы-Профи, либо нереально дороги (Близко к Б-8), либо живут без ребилда 25-30 тысяч. Что для спорта вполне достаточно, но вот для спорт-тюнинга, уже как-то не убедительно.
 Вот Григорий и подписал Александра делать в меру бюджетный "стакан" для спорта, Юриса - делать тот же вариант с регулировками. А Рому - создать самый что ни на есть БЮДЖЕТНЫЙ "стакан" под любительский спорт (но чтоб выдержал и профессиональное ралли).
 У кого задача сложнее - Бог их знает. А что выйдет - увидим. Но хочется верить, что Б-6 и Б-8 вышеуказанные господа на нашем рынке (по ВАЗу) реально задвинут в дальний угол.
 А ДАМП... Ну эти ребята ТОЛЬКО НАЧАЛИ. Их основная задача на настоящий момент - создать свой ОБЫЧНЫЙ ОДНОТРУБНИК не хуже самой простой Плазы. Сделают... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
 А вот после этого, Русам, возможно, начнет работать над своими "Профи", "Б-6" и "Б-8". Всему свое время!
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines