помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..  (Прочитано 61867 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 23 Января 2012, 21:31:34 »

Serg_X, если речь о моторе Проектанта, то тут полностью согласен - дело в валах - у него подъем всего-лишь 9,2.  И выпуск не самый правильный. Отсюда результат...
Сереге по-видимому не дает покоя мой мотор. Только не понимаю, что хочет доказать? 
Валы эти для гражданского авто и были куплена на 1,5л.
На них же гоняю до сих пор и не жалуюсь. Тачка едет, во всяком случае на грунте пока не испытываю нехватки мотора. Надо прокладку тренировать, а мощность поднять всегда успеем 

Под спорт буду собирать уже на цельниках, нафиг компромиссы)
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #31 : 23 Января 2012, 21:40:56 »

На цельниках однозначно! Главное чтобы цельники были хорошие.
Об этом и напомним Алексею! Как там они поживают?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 23 Января 2012, 21:48:53 »

На цельниках однозначно! Главное чтобы цельники были хорошие.
Об этом и напомним Алексею! Как там они поживают?
Цельники тебе или кому-то собираете мотор?
А что значит хорошие? Такие норм?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 24 Января 2012, 00:37:20 »

Причем, разговор со СТИ Ковальчук вел еще лет 5 назад - шатунные болты диаметром 8мм не держат нагрузок. Но это ни на что не повлияло. Народ-то берет...
Так что круг замкнут! Зачем делать хорошо, если и так покупают.
Там болты М9х1 такие же как в приорошатунах стоят. Кто в теме тот меняет на ARP.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 24 Января 2012, 00:42:12 »

Serg_X, если речь о моторе Проектанта, то тут полностью согласен - дело в валах - у него подъем всего-лишь 9,2.  И выпуск не самый правильный. Отсюда результат...
Выпуск у меня ровно такой же а впуск и валы дешевле раз а в четыре.
Вот график валов TRS с подъемом 8.3 http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=180&action=show
Я бы сказал у Сани перекрытия стоят не оптимальные. Низов нет вообще, в середине острый пик и верхушка слабая. Ладно у меня с моим впуском, но у него все должно ехать куда лучше и дальше.
Хотя он сам вроди говорил что прошивка не очень хорошо еще откатана... не знаю.
Идейней сравнить с мотором Алексея Потахова, он кстати, тоже почти все сам собирал, но настраивали его  на моторном стенде. Результат - 175 сил и 190 момента (82,4*78 и 121-й шатун).  Так что железо тоже надо правильно подобрать!
Простите, а на каком стенде это было замерян и при каких потерях? Разглядывая графики со стенда тов. Бунеева обнаружил поправку на потери величиной в 30%.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 01:06:34 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 24 Января 2012, 00:54:36 »

Serg_x, Нуждин производит ОЧЕНЬ большое количество валов. А потому - заготовки закупаются более, чем серьезным оптом, не достижимым для иных производителей (многие из них, сами выкупают "болванки" у Нуждина). Это первая статья малого бюджета.
 Копиры работают практически на поток - что здорово экономит время, а значит - и деньги. Люди у Александра Михайловича работают те же, что я у него видел лет восемь назад - надо ли говорить, что производительность (и, кстати, - качество) их работы реально НА ВЫСОТЕ. Это еще две заметные статьи экономии.
Я могу привести пример как минимум из трех производителей валов которые составят конкуренцию нуждину в цене но при этом сильно уступят в популярности. Как это объясните?
Цитировать
Те же СТИ делают очень не плохие валы (и не ломятся за количеством производимых разновидностей). Но себестоимость их фактически ШТУЧНЫХ распредвалов- очень высока. Кстати, стоит ли напоминать, что и у СТИ, и у Брагина (и в прошлом у ТоргМаша), распредвалы вовсе не являлись некой давлеющей и финансово оприделяющей позицией - эти конторы, в первую очередь, делали (и делают) движки-моторкомплекты. А вот Нуждин, собирает у себя двигатели - исключительно от любви к искуству - он НА ЭТО НЕ ЖИВЕТ.
Я привык рассматривать не только цену вала и слушать басни о его качестве но и рассматривать профиль кулачка, в нем скрыто много информации. Покатый профиль боковины как у валов нуждина (за исключением турингов которые кстати стоят совсем иначе) говорит о том что производитель заранее сэкономил на скорости открытия клапана, чтобы не перегружать механизм. В результате мы получаем далеко не 100% отдачи, такие валы обычно имеют ярко выраженные пики и провалы, плохой холостой ход, ну и заявленная фаза просто космическая. Зато шансов что вал посыпется или умрут гидрики много меньше.
Взять хотя бы валы мастер-мотор. 52-й вал при фазе 285 имеет вершину намного тупее нежели 10.05 при фазе 308. Зато боковина почти плоская. У ОКБ Двигатель валы еще более агрессивные по виду, как и СТИ. Так что не все так просто.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 01:07:39 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 24 Января 2012, 00:56:32 »

Сереге по-видимому не дает покоя мой мотор. Только не понимаю, что хочет доказать? 
Мне и мой график не понравился. А у тебя если честно вообще кошмар.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 24 Января 2012, 10:59:26 »

Серега, не надо делать культа из валов. Это все интернет-байки, в том числе про профиль кулачка.
Т.к. ты ссылаешься на графики, то вот ВСХ мотора на валах 10.5 нуждин:
http://redpower.ru/forum/images/IMG_8547_1104879499.JPG

Единственное, что можно было бы сделать с моим мотором - убрать небольшой провал после максимума момента и все. Это не только мое мнение, но и человека, который снимал ВСХ. У тебя так вообще нормально все.
Чуть улучшатся динамические характеристики + получу красивый график. График красивый мне не нужен для интернета, поэтому не вижу причин что-то менять на данном этапе.
Я знаю все минусы своего мотора, где и как я закроил, что не оптимально. Но при этом я не обвиняю никого. Просто теперь понимаю, как сделать лучше и все.

Также понял, что стенд это отличный инструмент. Серьезный мотор скорее всего буду настраивать именно на нем, чтобы получить наилучший результат.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 24 Января 2012, 11:54:06 »

Серега, не надо делать культа из валов. Это все интернет-байки, в том числе про профиль кулачка.
Ну так попроси у Игоря прокомментировать диаграммы валов, он же многие снимал. Почему бы кулачок вообще овальным не сделать?
У СТИ, например, профиль кулачков несимметричный!
А этот график что ты привел - так там мотор квадрат, если не ошибаюсь, 84х84, и башка на больших клопах. На том же железе ММ52/48 результат не хуже показывали, а по форме графика даже лучше.

Цитировать
Единственное, что можно было бы сделать с моим мотором - убрать небольшой провал после максимума момента и все.
У меня к тебе есть интересное предложение. Давай весной вкрутим тебе ШДК, благо у меня он теперь есть свой, и катанем несколько других вариантов перекрытий. Я уверен, найдем более эластичный вариант. А я себе буду менять впуск и валы, также в поисках эластичности. Настройками перекрытий она, уже после стенда, немного обнаружилась, но это предел.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 13:44:52 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #39 : 24 Января 2012, 13:03:59 »

Цельники тебе или кому-то собираете мотор?
А что значит хорошие? Такие норм?

 Да, мне. Решил начать с атмосферника, более правильно начинать все поэтапно. К тому же мотор затеваю не менее интересный. Плюс регламент соревнований. А вообще каркаса жалко  .
 В моем понимании хорошая деталь - та которая выполнена по чертежу  с учетом всех допусков и посадок, твердостей, шероховатостей и т.п..  И, естественно, начинается все с грамотной её конструкции.

 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #40 : 24 Января 2012, 13:06:27 »



Простите, а на каком стенде это было замерян и при каких потерях? Разглядывая графики со стенда тов. Бунеева обнаружил поправку на потери величиной в 30%.

На моторном. Его обмануть тяжко  - вешаешь гирю 10 кг на плече 1м и получаешь 10кг*м момента!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 24 Января 2012, 13:11:27 »

На моторном. Его обмануть тяжко  - вешаешь гирю 10 кг на плече 1м и получаешь 10кг*м момента!
Я имел ввиду сам стенд. Не техноринговский ведь точно. Он никогда паспортную мощность сток моторов не выдает. Или.... наоборот можно сказать что сток моторы паспортную мощность не выдают. Не знаю где здесь правда, но факт в том что с разных стендов абсолютные цифры получаются сильно разные.
Мощность по стандарту DIN? Эти данные вы измеряли с маховика двигателя?
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 13:18:46 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #42 : 24 Января 2012, 13:58:18 »

 Да, именно с маховика.
 На колесном стенде, к тому же,  со впуском-выпуском так  не поработаешь. Что-то изменить - целая проблема, начиная с монтажа и заканчивая компановкой. К примеру, на моем наддувном моторе на стенде стоит жидкостный кулер, закрепленный к потолку на веревочках. Если не выдержит веревочка, привяжем проволочкой 
 
 А на техноринговском стенде трудно добиться абсолютных цифр. Вопрос и в вычислении мехпотерь и в способе замера - они не стоят в точке, а разгоняются. Соответственно чем дольше разгон - тем точнее. Но, надо отдать должное нагрузку он держит хорошо, когда калибровал турбовый мотор он четко держал нарастание момента в зоне раскрутки турбокомпрессора. 
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 24 Января 2012, 14:19:17 »


 Да, мне. Решил начать с атмосферника, более правильно начинать все поэтапно. К тому же мотор затеваю не менее интересный.
 

1600 надеюсь)
Когда ожидать? Хочется посмотреть, на комплектующие в том числе...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 24 Января 2012, 14:26:07 »

Очень интересно! К-Арт в том году с низа 75.6/121/82.4 с ресивером А-групповым и валами 10.3 сняли всего 137 сил и 160 момента на стенде техноринга. Все вроди хорошо - и собирали знающие люди, и комплектующие не самые дешевые, а абсолютные цифры далеко не самые выдающиеся. Правда характеристика мотора получилась очень удачная. У меня складывается впечатление что техноринговский стенд каким то образом заваливает момент на верхах. Такие моторы в моем понимании должны ехать в 8000 и иметь мощность близкую к 100 силам с литра.

« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 14:37:51 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines