помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 18:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..  (Прочитано 61957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 20 Января 2012, 15:32:30 »

Качественные распредвалы и нуждин понятия несовместимые. Если жаба не душит возьми валы сти.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #16 : 20 Января 2012, 16:59:36 »

Если жаба не душит возьми валы сти.
буду брать валы производства Пикоткина/Пономарева, если денег накоплю
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 20 Января 2012, 19:20:54 »

 KalinaSport, о продукции Стингер ты можешь поинтересоваться у того же Игоря Пикоткина - именно с его стендов и "вскрытий" начался наш "развод" со Стингером... Еще более лихо Игорек "заворачивал" разрезные шестерни (видимо, именно их ты обозвал "шкивами") от Стингера - биение у данного стингер-шедевра просто фантастическое!
 Что же касаемо заслонок, то все бы ничего, но вот только байпасный канал в них ДВОЙНОЙ: тот, что перекрывает РХХ, и тот, что создает щель от безобразно подогнанной заслонки...
 Боюсь, что все тот же Игорь, тебя с такой заслонкой именно к стингерятам настраиваться и пошлет...

  Serg_x, а не надо покупать нуждинские (и любые иные) валы в Мете, Стингере и прочих шопах! А то, - как-то странно получается! Я уже лет восемь торгую валами от Колобка, и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА по браку!
 Все тот же Игорь (что-то весь топик получается в ссылках на него), подержал в руках немало (с его слов) корявых валов ЯКОБЫ ОТ НУЖДИНА. Но, вот незадача! - среди них не было ни одного, купленного у меня в конторе - все привозили их как-то с Фучей, да от "своих парней" по знакомству из Толльятти!
   Serg_x, не так давно мне довелось читать аналогичный РАЗГРОМНЫЙ текст про вакуумники от ТоргМаша... Надо пояснять, что именно меня так заинтересовало и порадовало? - ТоргМаш уже почти четыре года, как ни чего подобного не продает (а сам-то, ТМ ВУ ни когда и не выпускал - это изначально было побочное посторонннее производство от отдела розницы), а вот Мета с их все еще продает! И само-собой - ПРЯМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Ну а кто-то их хает... И наверное - ПРАВИЛЬНО ХАЕТ, только вот - ТоргМаш тут абсолютно не при делах.
 И весь мой немалый опыт работы с Александром Михайлычем показывает, что тут - точно такая же история!
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #18 : 20 Января 2012, 19:49:19 »

ну хоть выпуск-то у них можно купить?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 22 Января 2012, 13:42:45 »

  Serg_x, а не надо покупать нуждинские (и любые иные) валы в Мете, Стингере и прочих шопах!
Я сам Нуждин говорит что легко можно покупать в мета-с его валы.
Но дело даже не в этом.
Дело в том что едут они сомнительно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 22 Января 2012, 17:55:36 »

 Serg_x, что-то наводит меня на мысль, что конкретно тебе, Александр Михайлович точно ни чего не говорил! А валы производит именно он, а не его сын Сергей, - который и поддерживает "связи с общественностью". Кстати, я боюсь, что и Серега Нуждин не разделяет твои взгляды на хреновое качество валов его отца...
 Короче, Serg_x, если ты хочешь не перемусоливать чужие басни, а реально разобраться в ситуации, то доедь до Карта - Вова собирает движки на нуждинских валах уже лет десять-пятнадцать и, как мне думается, может тебя сильно удивить. Но не как очередной интернет-умелец с корявыми ручонками, что запорол очередной ДВС и теперь ищет виноватых, а как МОТОРИСТ, собравший собственными руками уже ни одну сотню движков. Я думаю, что Вова является самым серьезным мотористом-практиком, работающий ТОЛЬКО С ВАЛАМИ НУЖДИНА. Т.Е. - если ты сам принесешь ему какие-то иные распреды, то он, конечно, их поставит. Но если ты попросишь построить тебе ДВС, ставя только задачу под оговоренный бюджет - можешь не сомневаться - распредвал (распредвалы) там будет стоять именно от Нуждина.
  Я сейчас не поленился и набрал Владимира (все-таки,- ссылаться на мнение человека, лучше с его на то ведома), так вот, Вова полностью подтвердил то, о чем выше написал я: количество брака по нуждинским валам, с которыми он работал (сразу поясню - Вова НЕ БЕРЕТ ВАЛЫ НИ НА ФУЧАХ, НИ В ИНТЕРНЕТ-шопах) не более 0.5% - т.е.- один вал на двести штук...
 А причины завываний в интернете, Владимир видит, во-первых (как и я) - в огромном количестве палева, традиционно продаваемого именно под нуждинским лейблом (как самым раскрученным в бюджетной нише). А во-вторых (а это мнение уже полностью повторяет аналогичные высказывания Игоря Пикоткина) - в засилье дилетантов, которые, прошерстив интернет, и, с горем пополам, перебрав два-три ДВСа, сочли себя РЕАЛЬНЫМИ МОТОРИСТАМИ. Вот когда у таких деятелей что-то не получается (а это неизбежно), начинается поиск крайних.
 Со слов Вовы, в установке и отладке нуждинских валов, подводных камней - выше крыши, а потому - и не стоит удивляться многочисленым "косячинам", что вылезают у подобных интернет-спецов буквально через шаг.
 Так что: Serg_x, если конкретно у тебя умер нуждинский вал, езжай к Вове - он поставит тебе точно такой же распред (само-собой, не с Меты-с, а из личных доставок), который гарантированно отходит у тебя не меньше стокового (если только речь не идет о малорессурсном спортивном движке).
 И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 22 Января 2012, 18:14:18 »

 KalinaSport, если ты собираешся настраиваться мотор у Игоря Пикоткина, то купить выпуск от Стингера, чисто теоретически, наверное можно - Игорь вскроет стингеровские трубы, вырежет все лишнее (чего там изначально быть не должно) и подгонит коряжки. Правда, по деньгам, эта работа сильно приблизит бюджет стингеровского выпуска к золотому Ю-Пауеру... Да еще, примерно через пол года, когда выгорит халявная набивка резонатора и глушителя, ты перестанешь слышать собственный магнитофон в салоне...
 Короче, - я уже два с лишним года пытаюсь избавится от того складского остатка стингеровских шедевров, что остались у меня после "развода" со стингерятами. Но, видимо, не я один такой наблюдательный: до сих пор у меня на складе присутствует достаточно приличная куча стингеровских "пауков". В том числе - и особо "крутых" (и как проанонсированно изготовителем) - особо качественных вариантов из нержавейки и с не стандартным подбором труб...
 И что-то народ не ломится разбирать эти удешевленные стингер-останки: видать и в правду: "Худая слава резвого скакуна обгоняет"!
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 22 Января 2012, 18:43:47 »

Алексей мне лично никто ничего не говорил. Я зашел на форум нуждина и прочитал ответ на вопрос касательно валов покупаемых в мета-с. Кто там и что еще с ними мутит меня не интересует. Мне нужны валы а все остальное не мои проблемы.
Лично у меня ничего не посыпалось и не умерло. Просто не едут эти валы как должны и все. Даже мастер-мотор 44/48 ехали значительно лучше 10.05.
Поверьте, в дорогих валах есть за что платить, помимо качества!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 22 Января 2012, 18:47:12 »

Вообще за те деньги что у вас стоит нуждин можно приобрести валы произведенные в стенах автоваза у человека, за качество продукции которого я поручусь перед кем угодно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 22 Января 2012, 19:49:44 »

 Serg_x, стряхни ту лапшу с ушей, что тебе навешали в нашем любимом нэте: НА ВАЗе НИ КАКИЕ ВАЛЫ, КРОМЕ СТОКОВЫХ, УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ, КАК НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ! Более того - вынести сейчас с завода хоть что-то, стоит столько, что производство на ВАЗе "в черную" тех же рядов и пар, несмотря на космические цены, фактически на 99% сошло на нет (а где-то в другом месте произвести качественные валы для рядов - практически не реально).
 Что касаемо сообщений от Нуждина, - я тебе уже написал: Александр Михайлович (который, собственно, ипроизводит валы) сам ни к каким форумам ни малейшего отношения не имеет. А отношения Сергея с Метой, очень похожи на отношения Маты с ТДМК - вроде как они и работают, но, надо ли напоминать: конкретно ТЫ СУМЕЛ ПРИОБРЕСТИ У МЕТЫ РАЗНОВЕСКУ ОТ ТДМК. А я вот, работая с ТДМК хрен знает сколько (раз в пять долше, чем Мета существует), такой знатной разновески даже и не видел!
 Про качество валов ММ, я ни чего плохого в жизни не говорил, и не скажу. Но, Serg_x, переведи глаза на верхний топик: если ты не в состоянии нормально настроить вал (валы), то машина, конечно "не поедет".
 Так что, не надо путать дилетантские навыки (или отсутствие этих самых навыков), приложенные к толковому валу и вопросы непосредственно к самому изделию.
  Serg_x, ты, конечно, можешь и дальше считать идиотами всех, кроме себя самого и группы единомышленников-гаражистов с нэта, но если тот же Вова у себя на Карте уже практически 15 лет собирает ДВСы на валах ТОЛЬКО Нуждина, то наверное не от отсутствия выбора или малого  профессионального опыта.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 23 Января 2012, 12:19:34 »

Для Вас не производятся
Алексей, то есть вы считаете что валы Стольникова, Брагина и СТИ стоят непомерно дорого по сравнению с нуждиным без причины? Мне то как раз не надо вешать лапшу. Кто там и что собирает мне в общем то все равно. Я знаю что серьезные моторы на валах нуждина никто не строит а моторы с данного форума я такими не считаю. И у меня есть собственный опыт. Мне этого достаточно.
И да, я не умею настраивать валы и откатывать прошивки! Наверное поэтому у меня получилось 146 сил с мотора который я собрал и настроил сам с говняным ресивером и выпуском от стингера, тогда как с мотора настроенного Андреем Пономаревым на ресивере Торгмаш и валах Стольников получилось 140, и пик момента формой с гору Эверест!
ТМДК вы припомнили как раз в тему! В соседней теме недавно Игорь Пикоткин как раз высказал пару лестных слов в адрес этой шаражки.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 12:36:38 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 23 Января 2012, 15:08:03 »

 Serg_x, как ты любишь валить все в кучу, забивая базаром подходы к изначальной теме!
Serg_x, ты на ВАЗе то был? А хотя бы рядом стоял? Может ты с Брагиным или Стольниковым лично знаком? Или у тебя есть знакомые "вывозящие" все с того же АвтоВАЗа?
 Безусловно, - конкретно ТЕБЕ с ВАЗа вынесут (и предварительно всем заводом сделают) все, что ты пожелаешь! Комплектом к барабану от Страдивари!
 Serg_x, не имей привычку спорить с теми, КТО ЗНАЕТ.
В отличии от тебя, я очень не плохо себе представляю, как работает ВАЗовское производство и конкретно - охрана этого завода.
 Чтоб сделать СВОЙ вал, надо перенастроить всю линию (у меня тесть именно этим на ВАЗе и занимается - работа у него такая), а потому, я могу тебя, Serg_x, просветить: только за эту перенастройку ты отдашь тысяч 40. Причем, - сейчас и за эти деньги, скорее всего, ни хрена не получится - любые ночные работы производятся только за подписью двух первых замов( как у тебя со знакомыми замами?). Ну а перенастроить днем... это если только весь конвеер остановить - работы там - ни разу не на час...
 Ну а что-то вынести с ВАЗа... Ну, если ты, Serg_x, можешь что-нибудь вынести из "Крестов", то и тут, наверное, получитс - охрана одинаковая. Впрочим, если поймают, "подтянут" в полиции ВАЗа так, что еще пару лет икать будешь. Не хуже, - чем в тех же "Крестах". Кстати, Serg_x, в милиции ВАЗа (это было СИЛЬНО до переименования в полицию), я то, как раз, в отличии от тебя, бывал - к счастью, с ВАЗа я ни чего не крал и адвоката хорошего имел...
 Да, кстати, - через забор там тоже ни чего не перебросишь - помимо глушения видеоконтроля, надо еще и силушкой нередкостной обладать: между внутренним и внешним заборами (не самыми низкими) - этак метров двадцать пустого периметра будет...
 Теперь про твой суппер-мотор, что ты собрал, безусловно, гораздо круче Понамарева, Пикоткина и Вовы (КартИнжинеринг) - они же только и умеют - понапрасну народ на бабло разводят! И так, - помнится, предыдущий твой ДВС как-то вдруг умер, несколько раньше положенного срока. Ехал-ехал... и вдруг кончился! Само-собой - виновато ТДМК (тут как раз и главный разводила Понамарев что-то плохое про ТДМК сказал!). А то, что у тебя облегченные (тобою-умелым - в гараже) шатуны от нагрузки дэцэл растянулись... а поршень от удара клапана начал трескаться именно в том месте, где ты, опять же - его малость напильничком подшебутил (видимо не надеялся, что Мета разновеску обратно возмет) - то это все в зачет не идет!
 Просто, раньше ты с этогоже форума вещал, что весь дорогой тюнинг - это разводка, а теперь ты запел - что "оно потому и дорогое" (кстати, вот тут я частично согласен!).
  Только вот для того, чтоб понять, - почему у Нуждина самые бюджетные валы - надо бы у него на производстве побывать... Serg_x, ты же, безусловно, - на Колобке завсегдатай!
 У Нуждина только склад заготовок (а это, кстати, только заводские "болванки") больше, чем у того же Стольникова все производство! Сколько у Нуждина сейчас копиров стоит - врать не буду (год у него не был), но, по-любому - их там и тогда было в двое больше, чем у очень даже уважаемого мною МастерМотора (где ты, Serg_x, как и я, безусловно бываешь каждый год).
 Стоимость распредвала оприделяет цена заготовки, производительность производства (прости за тофталогию), накладные расходы (в том числе аренда и зарплата) и объем выдаваемой на гора продукции.
 Практически по всем этим пунктам у Нуждина заметный приоритет перед прочими тольяттинскими производителями. Прежде всего - в объеме производства и продаж. Я не имею точной статистики (да и откуда ей взяться), но на мой взгляд, из пяти ОРИГИНАЛЬНЫХ тольяттинских валов, ушедших в народ - три нуждинские.
 И если какие-то вопросы к линейке Колобка и есть, то звучат они несколько иначе: НЕ У ВСЕХ НУЖДИНСКИХ ВАЛОВ ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ. Впрочем, видимо именно по этой причине Александр Михайлович периодически убирает из производства "не пошедшие" разновидности распредов. Так точно та же история и у Брагина, и у Стольникова... Что-то удивляет?
 Теперь про Андрея Понамарева. Мне, Serg_x, очень нравится твоя манера, - сначала полить человека дерьмом, а потом на него же и сослаться!
 Я по многим вопросом бываю не согласен с Андреем (и еще чаще - с Игорем). Но вот свой двигатель доводить до ума, я бы им отдал, не задумываясь. И что-то наводит меня на мысль, что эти мои взгляды разделяет оченно заметная часть раллийной тусовки (и не только нашего города). ДВС должен не только "выдать на стенд" - он еще и работать должен надежно (и, по мере сил, - долго). При этом, каждый ДВС собирается под конкретные требования заказчика, а не как у тебя - чего выйдет! И кто тебе, Serg_x, сказал, что твой ДВС с бумажными "Эверестами" и бешенными пони, предпочтительней того же ТоргМаше/Стольниковского (кстати, я не в курсе - о каком тут двигателе идет речь, а Стольникова - вообще не долюбливаю). Кто мне гарантирует, что твой МЕГА ДВС не кончится снежной зимней ночью, где-нибудь на карельской жутко людной дороге? Или просто не откажется завестись в мороз/жару? Или не достанет меня до полного перегрева мозговой жидкости в очередной пробке (судя по твоему же тексту, - термин "эластичный", к твоему ДВСу однозначно не подходит!).
  Короче, Serg_x, я не могу сравнивать то, чего не знаю. Но, даже если, тебе вдруг действительно удастся собрать некий ДВС, что реально превзойдет (при одинаковых задачах) аналогичный агрегат от Андрея/Игоря (да еще и проживет он столько же), конкретно я, сочту это за одиозный прикол фортуны, что решила добить наконец тебя посредством мании величия...
 А движок я пойду делать к Андрею...
 И последнее. Претензии Андрея/Игоря к ТДМК имеют несколько иной характер, чем у тебя. Ребят возмущает (и я могу это понять) исключительное нежелание ТДМК работать по обратной связи с покупателями. Т.Е. - Андрей уже более года пишет им о том, что конкретно надо изменить в ТУРБО поршнях, чтоб они соответствовали его более высоким требованиям. "А воз и ныне там" - ДМК вяло отбрехиваются, что эти поршни изначально не рассчитанны на те нагрузки, под которые их желает использовать Андрей, а выпускать новые партии ТДМК пока не планирует - типа: коль не делаем, чего ж менять!
 Сие, Serg_x, даже примерно не твой случай. И напомню - речь у Андрея шла конкретно о ТУРБО поршнях ТДМК (кстати, эти поршни получили такую приставку "ТУРБО", не в ТДМК, а у заказавшего их самарского Турбо-клуба). ТДМК, как раз, и говорит о том, что поршень не тянет под серьезные нагрузки, поскольку и не был на них рассчитан. Правда, - что-то менять ТДМК даже примерно не спешит... сколько бы Андрей к ним не стучался!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 23 Января 2012, 15:39:20 »

Крутое чтиво. Только я так и не понял почему в Вашем понимании валы нуждина стоят значительно меньше своих конкурентов.
Насчет валов с ваза я сейчас постараюсь прояснить вопрос.
Речи о том что оттуда что-то в черную вывозится вообще не идет.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 15:41:09 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 23 Января 2012, 20:15:15 »

 Serg_x, Нуждин производит ОЧЕНЬ большое количество валов. А потому - заготовки закупаются более, чем серьезным оптом, не достижимым для иных производителей (многие из них, сами выкупают "болванки" у Нуждина). Это первая статья малого бюджета.
 Копиры работают практически на поток - что здорово экономит время, а значит - и деньги. Люди у Александра Михайловича работают те же, что я у него видел лет восемь назад - надо ли говорить, что производительность (и, кстати, - качество) их работы реально НА ВЫСОТЕ. Это еще две заметные статьи экономии.
 Я не спрашивал - переехал ли Колобок на новые площади (речь шла о чисто свей территории), но еще год назад он размещался на базе ТЭЦ ВАЗа, с такой смешной арендой, что и сейчас выкупленная собственная земля не будет выходить дешевле. Надо ли говорить, что и электричество на территории ТЭЦ не стоит каких-то бешеных денег?
 Но вернемся к тому, с чего начали - к количеству продаж. Александр Михайлович Нуждин вышел в бизнес из ВАЗовской команды. Он, прежде всего, - гонщик. Как и его сын - Сергей. Первые свои валы Нуждин-старший наваривал еще в блаженное доперестроечное время для собственных нужд и для других спортсменов. А когда появились первые кооперативы, Александр Михайлович создал свой Колобок и начал продавать распредвалы (тогда еще - строго наварные и неполнобазные), всем своим коллегам-спортсменам, что с голодухи пооткрывали СТО по всей нашей необъятной Родине.
 Известен Нуждин, в этих рядах, был очень хорошо, а не дорогие валы пришлись очень в тему. А потому, к тому моменту, когда я познакомился с Александром Михайловичем, он уже продавал свои распреды многими сотнями по всей территории бывшего СССР.
 К чему вся эта лирика? - чем больше продает предприятие, тем меньше оно может закладывать в прибыль конкретного изделия - конечная сумма прибыли, все равно - окупает и расходы, и потребности.
 Вот и вся тайная тайна стандартного производственного успеха.
 Те же СТИ делают очень не плохие валы (и не ломятся за количеством производимых разновидностей). Но себестоимость их фактически ШТУЧНЫХ распредвалов- очень высока. Кстати, стоит ли напоминать, что и у СТИ, и у Брагина (и в прошлом у ТоргМаша), распредвалы вовсе не являлись некой давлеющей и финансово оприделяющей позицией - эти конторы, в первую очередь, делали (и делают) движки-моторкомплекты. А вот Нуждин, собирает у себя двигатели - исключительно от любви к искуству - он НА ЭТО НЕ ЖИВЕТ.
 Ну, надеюсь, что объяснил. Хотя, еще раз напомню - каждому ДВСу - свой вал - согласно изначально продуманной концепции. И далеко не везде этот выбор определяется именем производителя (подвал не рассматриваем).
 И.С.
P.S. Говорил сегодня с Сергеем Нуждиным. Он сказал дословно следующее: "Мы продаем распредвалы и в Мету, и Стингеру, и еще много куда и кому. Ни каких призывов покупать наши валы в Мете, я не давал, а только говорил, что мы их Мете продаем. Гарантировать, что та или иная контора продает под нашим брендом именно распредвалы Колобка, я, само-собой, не могу. Подделывали нашу продукцию всегда и много. Это дело совести продавцов."
 От себя заранее приношу извинения, если что-то из текста воспроизведено не дословно.
И.С.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 00:26:10 от admin » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #29 : 23 Января 2012, 20:49:44 »

В очередной раз  застрял в "Домодедово" (надеюсь сейчас не на сутки), значит есть время пофлудить...  .
Serg_X, если речь о моторе Проектанта, то тут полностью согласен - дело в валах - у него подъем всего-лишь 9,2.  И выпуск не самый правильный. Отсюда результат...
Идейней сравнить с мотором Алексея Потахова, он кстати, тоже почти все сам собирал, но настраивали его  на моторном стенде. Результат - 175 сил и 190 момента (82,4*78 и 121-й шатун).  Так что железо тоже надо правильно подобрать!
Ну а теперь о наших комплектующих.
Про ТДМК уже написали. У них можно купить серийные поршни, а востальном либо ничего  - либо только хорошее. Поэтому промолчим. Удручает, когда люди не хотят исправлять своих ошибок.
С конторой СТИ лично я  не хочу иметь дело вообще. При  случайной встрече с директором U-power, из-за задержки рейса, мы говорили про офигенный ТАЗомотор с переменным впуском, который развалился из-за очередного оборвавшегося шатуна.
Причем, разговор со СТИ Ковальчук вел еще лет 5 назад - шатунные болты диаметром 8мм не держат нагрузок. Но это ни на что не повлияло. Народ-то берет...
Так что круг замкнут! Зачем делать хорошо, если и так покупают.

Немного отвлекусь от моторов. На этих тестах мы работали с фирмой K-Tech, которая производит подвеску и планирует выйти на рынок WorldSBK. Наша команда заключила с ними договор. На тесты приехал главный техник и все 4 дня плотно работал изменял настройки, читал данные, анализировал результаты, тесно общался с телеметристом и пилотами, участвовал в жизни команды. И самое интересно что делал он это бесплатно, ведь они собираются продавать нам подвеску и оказывать тех поддержку. Вот так люди борются за рынок!

  
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines