Чугнные или алюминиевые барабаны?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:00:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Чугнные или алюминиевые барабаны?  (Прочитано 31404 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bot
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 17 Декабря 2011, 16:11:25 »

Какие барабаны  Вы бы посоветовали бы на Ваз-2115?    На рынке есть и те и другие,    очень понравились вазовские  чугунные!  Аккуратно сделанные,      цена 700 руб за штуку.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 19:01:23 »

Качественные алюминиевые барабаны не хуже чугуна. Те только тяжелее .
Записан

Ваз 211230
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 21:58:35 »

Всегда брал алюминиевые. Тоже считаю что они легче, и лучше охлаждаются. Просто найти качественные алюминиевые труднее чем чугун.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 05:00:31 »

Я брал "автоваз" которые. От чугуна отговорили хорошие люди)
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 14:11:35 »

 Буржуи продают на нашем рынке легкосплавные "барабаны" с чугунной вставкой (в полосе взаимодействия с колодками). Эти "барабаны" так же называют "чугунными", хотя они таковыми (в буквальном смысле) и не являются (что достаточно очевидно из их веса).
  Из этой грядки "чугунно-вставочных буржуев) мы сами имеем дело только с Пеленгой и Гутманом (не плохое качество - нет боя, элепсов и радует срок службы). Но я вполне могу предположить, что и другие производители выпускают "барабаны" на ВАЗики аналогичного уровня и качества. Поскольку именно такими дисками в настоящее время оборудованно большинство иномурок среднего и малого литража.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 14:17:25 »

В штатных барабанах вставка естественно тоже имеется но из какого она материала не знаю.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 14:40:23 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 14:28:40 »

 Могу предположить, что ВАЗовские "барабаны" производятся по точно тому же принципу. Но низкий бюджет не дает возможность изменить вес изделия.
 А с "косяками"... на товарных автомобилях "барабаны" процентов на 95 качественные. И как так получается, что на вторичный рынок попадает столь приличное количество брака - сие для меня есть большая тайна.
 И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 02:16:29 »

Вполне возможно, что мне аллюминивые попадались некачественные, но когда парочка таких лопнула, я перешла на чугун, хотя они тяжелые и хуже охлаждаются.
Записан

Опытная беспредельщица
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #8 : 30 Декабря 2011, 21:35:28 »

Кстати, кто-нибудь что-то может сказать о барабанах Алнас?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 31 Декабря 2011, 13:42:45 »

 Пока ни чего не скажу. Тоько после новогодних каникул. При всем моем нежном отношении к Алнасу, нас до настоящего момента полностью устраивали те буржуйские барабаны, которыми мы уже торгуем.
 Само-собой, навести справки стоит - вдруг Алнас (соответствуя по уровню - а такое вполне возможно, учитывая нонешний уровень алнасовского производства) окажется заметно дешевле...
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #10 : 26 Января 2012, 21:15:52 »

Пока ни чего не скажу. Тоько после новогодних каникул. При всем моем нежном отношении к Алнасу, нас до настоящего момента полностью устраивали те буржуйские барабаны, которыми мы уже торгуем.
 Само-собой, навести справки стоит - вдруг Алнас (соответствуя по уровню - а такое вполне возможно, учитывая нонешний уровень алнасовского производства) окажется заметно дешевле...
 И.С.

Появилась какая-нибудь информация новая?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 10:50:03 »

 Хорошо, что напомнил - я за прочими делами совсем забыл. Сейчас позвонил в Тольятти: попросил нашего Андрея навести справки у местных производителей тормозных систем.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 07:06:07 »

Хорошо, что напомнил - я за прочими делами совсем забыл. Сейчас позвонил в Тольятти: попросил нашего Андрея навести справки у местных производителей тормозных систем.
 И.С.

Что-нибудь слышно новенькое?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 25 Февраля 2012, 12:19:52 »

 fireman, извини! За прочими делами забыл наглухо, хотя наш Андрюха в Тольятти навел справки уже давно.
 К барабанам производства Алнас, с точки зрения баланса и геометрии вопросов нет. Но они несколько тяжелее буржуинских аналогов.
 В Тольятти, как ни странно, эти барабаны особого распространения не получили: тюнингеры поголовно начинают тюнинг задних тормозов с замены барабанов на диски, а убеленные сединами ВАЗовские пользователи, по прежнему считают, что лучший вариант замены барабанов - это покупка и установка всего тормозного механизма в сборе, снятого прямо при тебе с товарной задней балки на "Железном" рынке.
 Надо все-таки учитывать, что до недавнего времени стоимость ВАЗовских комплектующих в Тольятти была СИЛЬНО НИЖЕ, чем по всей прочей территории нашей страны. И зазор между ВАЗом и посторонними производителями, там почти во всех случаях (я сейчас говорю только о качественной продукции) был в пользу ВАЗа.
 Успели там прошмыгнуть Пеленга и Гутман (когда евро лихо падало, а на ВАЗе москали организовывали очередной передележечный бардак), но и это не приняло какой-то общей направленности.
 Короче, по барабанам (в отличии от тормозных дисков) в Тольятти не шибко склонны к экспериментам. Алнасовские барабаны продают и хвалят за отсутствие возвратов по браку, но тут же указывают на их излишний вес (вес неподрессоренной массы).
 А при более плотных распросах, рекомендуют ставить ЗДТ...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #14 : 26 Февраля 2012, 20:58:30 »

Господа, так для справки подскажите вес барабана ВАЗ и Пеленга. Чтобы иметь представление на сколько повышается так называемая неподрессоренная масса при установке алюминия с чугунной вставкой.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines