Мобил 5W50 для Ваз 2115
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Декабря 2024, 20:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Мобил 5W50 для Ваз 2115  (Прочитано 50752 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 10 Декабря 2013, 18:14:13 »

На незаведенном двигателе не расход, а течь. Или это такой тонкий юмор?
На холостых да, какой-то расход будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 10 Декабря 2013, 21:25:54 »

 Полагаю, что в данном случае - это такая разновидность иронии, поскольку если масло течет " на не заведённом двигателе." - это уже не ДВС, а просто - "крайне запущенный пациент".
 Да и прочие вариации- "расход масла может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0" - это только повод для замены сальников, поскольку, как я уже писал выше - при подобных режимах РАБОЧЕГО ДВС, расход настолько мал, что учитывать его просто не имеет смысла.
 А на счет изначальной порции иронии - "согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально", так ведь это у нас и не сайт домохозяек, ботаников-любителей или симпатичных юношей не традиционной ориентации, да пассивной наклонности типа: "ой! какой страшный КАМАЗище"... ТУТ ВСЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО. И многие - делают это грамотно и правильно. Что по отношению к окружающим, что по отношению к собственной машине.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 10 Декабря 2013, 23:11:01 »

"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." 
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #33 : 11 Декабря 2013, 00:17:09 »

К начальнику цеха это сюда http://bmwservice.livejournal.com/ лучше ему вопросы адресовать, только там таких наверное тысячи, если не миллионы, которые доказывают, что если дилер указал норму в 700 грамм масла на 1000 км, то значит двс впорядке и ездить ему миллион, это ж БМВ...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 11 Декабря 2013, 02:54:41 »

К начальнику цеха это сюда http://bmwservice.livejournal.com/ лучше ему вопросы адресовать, только там таких наверное тысячи, если не миллионы, которые доказывают, что если дилер указал норму в 700 грамм масла на 1000 км, то значит двс впорядке и ездить ему миллион, это ж БМВ...

А почему мнение бмвсервиса нужно считать авторитетным?
Если вам нравится, можете читать его посты и ремонтировать у него свой автомобиль.
У меня есть мотор, который может съесть до 1л на 500км в определенных режимах, но при этом надежно работает и выдает требуемую мощность.
Проблемы у современных гражданских моторов прежде всего из-за того, что масло владельцы меняют через 15т.км несмотря на то, что половину этого пробега простояли в пробках. Масло просто не ходит столько. А вы напрямую расход масла связываете с неисправностью мотора, что не верно. Обратная зависимость в данном случае не работает
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 11 Декабря 2013, 12:04:35 »

"Проблемы у современных гражданских моторов прежде всего из-за того, что масло владельцы меняют через 15т.км несмотря на то, что половину этого пробега простояли в пробках".

 Я тут недавно за прочими делами сам прощелкал время замены масла (уезжал в Чушку почти на неделю) и произвел эту самую замену почти на 12-ти тысячах... Цвет сливаемого Мобила меня убил... А ведь я за эти самые 12 тысяч фактически два литра долил!
 Так что думается мне, что для автомобиля эксплуатируемого в таких городах, как Питер и Москва (особо - Москва) - максимальный срок эксплуатации ДВСа без замены масла - 10 000км... А для тех, кто еще и имеет привычку зачем-то перед стартом по полчаса греет инжекторный автомобиль на ХХ - для этой категории граждан, я бы прописал замену масла тысячах на 8... Впрочем, - у этой забавной разновидностью водителей стоит делать скидку на то, что они редко катаются на оборотах превышающих 2500 и еще реже наезжают "от замены до замены" хоть что-то киллометрово-значимое (у таких "аккамулятор-киллеров" весь пробег за год колеблется в пределах 10-20 тысяч км).
 И отдельный разговор о тех машинах, которые в условиях РЕАЛЬНОГО Севера, в особо ударные морозы, зачастую, просто не глушат на всю ночь.
 И.С.
Записан
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #36 : 11 Декабря 2013, 17:50:35 »

На незаведенном двигателе не расход, а течь. Или это такой тонкий юмор?
На холостых да, какой-то расход будет.
Здравствуйте. К сожалению это серьёзно. Расход моторного масла состоит из: угара, испарения, течи и т.д,всё моторное масло,что вытекло через сальники,прокладки,трещину поддона двигатнля и маслянного радиатора, трубки,шланги, не плотные соединения - является расходом, в противном случае это моторное масло должно где то саккумулироваться и каким то чудесным образом оказаться опять в двигателе - тогда расхода не будет.Если приходится доливать моторное масло - это расход,причины могут быть разные.
Записан
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #37 : 11 Декабря 2013, 18:35:42 »

Полагаю, что в данном случае - это такая разновидность иронии, поскольку если масло течет " на не заведённом двигателе." - это уже не ДВС, а просто - "крайне запущенный пациент".
 Да и прочие вариации- "расход масла может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0" - это только повод для замены сальников, поскольку, как я уже писал выше - при подобных режимах РАБОЧЕГО ДВС, расход настолько мал, что учитывать его просто не имеет смысла.
 А на счет изначальной порции иронии - "согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально", так ведь это у нас и не сайт домохозяек, ботаников-любителей или симпатичных юношей не традиционной ориентации, да пассивной наклонности типа: "ой! какой страшный КАМАЗище"... ТУТ ВСЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО. И многие - делают это грамотно и правильно. Что по отношению к окружающим, что по отношению к собственной машине.
 И.С.
Уважаемый Алексей, я не сомневаюсь, что Ваш сайт не домохозяек и все участники традиционной ориентации, в противном случае меня бы сдесь не было. По поводу иронии - может быть я не правильно выразился, прошу меня извенить, если Вы считаете, что это нормально, значит для Вас это нормально, уважаю мнение других.  Имея своё мнение,я никому его не навязываю. Ваш сайт читают разные люди, не все они автоспортсмены и автопрофессионалы и на каких автомашинах им приходится ездить - одному богу известно.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #38 : 11 Декабря 2013, 21:05:18 »

Proektant, дай угадаю мотор, о котором идет речь TSI?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 02:01:59 »

Proektant, дай угадаю мотор, о котором идет речь TSI?
Нет, речь шла о ВАЗовском моторе раллийного автомобиля.
Столько он ест в режиме гонки при работе на оборотах в диапазоне 6000-8200об/мин.

ТСИ у меня тоже есть, гражданский с двумя нагнетателями. Но у него расход масла примерно 0,5-1л на 10т.км.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #40 : 12 Декабря 2013, 17:03:25 »

Ребята, я понимаю, что эта тема уже всем осточертела, да и обсасывалась тут не раз, но все же. Откатал 3000 нового мотора, предстоит атмо-зима, и турбо весна-лето. На какое масло масло махнуть то, на котором обкатывался так и не решил.

Не хочется устраивать холиваров, если не сложно, отпишитесь плз, кто какое масло льет в свой турбо-атмо таз. Конкретная марка, для статистики.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #41 : 12 Декабря 2013, 20:15:06 »

Ну я всю прошлую зиму отъездила на матюль 8100 х-махх  0w40, на лето уходила на другое масло, на зиму думаю снова матюль залить....только если 0w40 не найду, придется лить 5w40, но вроде снова стало появляться
Записан

Опытная беспредельщица
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #42 : 12 Декабря 2013, 20:59:57 »

Раньше во все авто заливал Мобил-1, теперь подгоняют Шелл, катаюсь на нем....
Записан

Тюнинг & пилинг.
A1.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #43 : 13 Декабря 2013, 00:50:30 »

Ребята, я понимаю, что эта тема уже всем осточертела, да и обсасывалась тут не раз, но все же. Откатал 3000 нового мотора, предстоит атмо-зима, и турбо весна-лето. На какое масло масло махнуть то, на котором обкатывался так и не решил.

Не хочется устраивать холиваров, если не сложно, отпишитесь плз, кто какое масло льет в свой турбо-атмо таз. Конкретная марка, для статистики.
Здравствуйте. Подскажите. какой автомобиль, какой двигатель,условия эксплуотации(гражданский,тюнинг,спорт)?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #44 : 13 Декабря 2013, 09:19:12 »

Здравствуйте. Подскажите. какой автомобиль, какой двигатель,условия эксплуотации(гражданский,тюнинг,спорт)?

Мотор 2112 16V, сейчас поменяны поршни на 20-кубовые под турбо ну и откапитален, до весны-лета буду ездить на таком вот "стоке", потом TD04HL15.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines