hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 11 Декабря 2011, 14:51:57 » |
|
Всем - здравствуйте! В прошлом месяце купил в салоне новую ваз 2115, в "люксе". С самого начала очень свистит печка. Свист очень сильный и надоедающий, приходится музыку делать очень громко, чтоб его заглушить. И еще, каким бы горячим не был воздух из центральных дефлекторов, из обоих боковых идет холодный воздух. Что можно сделать, чтоб свист убрать и чтоб горячий воздух равномерно шел из всех дефлекторов? За ранее благодарен за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 15:00:41 » |
|
Свист печки- это через колонки передается? Или механический звук? А холодный воздух по краям- это нормально. Точнее никакого косяка нет.
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2011, 15:07:18 » |
|
Отводы боковых, идущие от печки просто не состыкованы с дефлекторами, геморойный достаточно момент, настолько геморойный, что многие забивают при сборке панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2011, 15:23:27 » |
|
Свист не из колонок, а из печки, изнутри откуда то. Как при взлете реактивного самолета или при работе пылесоса 80-х годов выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2011, 15:26:01 » |
|
Отводы боковых, идущие от печки просто не состыкованы с дефлекторами, геморойный достаточно момент, настолько геморойный, что многие забивают при сборке панели.
Да, но если бы они не были состыкованы, то наверное воздух вообще бы не шел. А так дует со страшной силой, но холодный, ну может быть чуть-чуть теплый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2011, 15:33:41 » |
|
Свист не из колонок, а из печки, изнутри откуда то. Как при взлете реактивного самолета или при работе пылесоса 80-х годов выпуска.
Такой мотор значит. Либо на замену. Либо он (крыльчатка) трется о стенки корпуса. Ничего не попало? Листики там, жучки всяческие? Или у тебя с фильтром? У меня, кстати, на девятке дул везде горячий, в отличии от собратьев некоторых).
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2011, 15:51:46 » |
|
Такой мотор значит. Либо на замену. Либо он (крыльчатка) трется о стенки корпуса. Ничего не попало? Листики там, жучки всяческие? Или у тебя с фильтром? У меня, кстати, на девятке дул везде горячий, в отличии от собратьев некоторых). [/quote] Да на трение не похоже совсем. Аэродинамика внутри какая то не правильная )). Так что делать то? А то сейчас в холода приходится ездить как меломану, музыка на всю катушку орет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2011, 18:27:04 » |
|
на пятнахе достать мотор печки и посмотреть что там с ним "не тавой" не так уж и проблемно ... за что то крыльчатка задевает. насчёт разной температуры воздуха - думаю это косяк в заслонке(девяток не было, не уверен).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2011, 18:34:16 » |
|
Сними мотор и подключи "на коленке" и слушай. Ничего другого не посоветовать.
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2011, 18:37:14 » |
|
Да вот страшновато на коленке-то. Вдруг чего сломаю. Случай не гарантийный говорят, но если что сломаю - с гарантии снимут. Во как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 19:17:10 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 19:36:31 от WAD »
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2011, 20:33:31 » |
|
Спасибо за подсказку! Буду пробовать. Только если он в снятом состоянии свистеть не будет, а как на место поставлю - опять засвистит по патрубкам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 22:18:18 » |
|
Чтоб понять - откуда идет свист, зачастую достаточно просто открыть капот при работающей печке. Свист непосредственно в самом электродвижке маловероятен, но проверить, конечно стоит. Обычно издают подобные звуки различные посторонние предметы, попавшие в воздуховоды.
На счет "не гарантийного случая" - я бы так просто не согласился: потребуй встречу с инженером по гарантии той конторы, что продавала машину. Ежели он опять заговорит "о не гарантийном случае", то потребуй у него контактный телефон ВАЗовского вышестоящего деятеля. Если не даст - иди с тем же требованием к директору площадки и паралельно залезай на ВАЗовский сайт - у них там, вроде как, нынче возможен диалог с потребителем. Что же касаемо боязни того, что тебе печку снимут с гарантии... а чего конкретно ты боишься? Что электромотор сгорит, а тебе его не заменят? Так он и стоит немного, и срок гарантии на него наверняка фуфлыжный. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 22:33:04 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
hare111
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 22:48:16 » |
|
Под капотом ни где не свистит. Свист идет практически сразу за центральными дефлекторами. И чуть тише свистит там же, когда переключаю на обогрев стекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 23:46:57 » |
|
была 99,теплый воздух тоже только из центральных дул)
я не понимаю) а ты пробовал в салон приезжать,где машину покупал,с этой проблемой? машина ведь на гарантии, тут как бы очевидно,что что-то не так,пусть исправляют)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|