Раскаленный коллектор
08 Апреля 2025, 08:55:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Приводные нагнетатели. Турбины
>
Раскаленный коллектор
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Раскаленный коллектор (Прочитано 14616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
Раскаленный коллектор
«
:
29 Ноября 2011, 20:02:40 »
В чем причина раскаленного турбоколлектора? Раскаляется даже турбина до красна после набора максимальных оборотов. Этот вопрос вопрос не только у одного меня возник, разные моторы, прошитые одним программистом, у одного краснеет, у другого нет.
Записан
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #1 :
29 Ноября 2011, 23:26:48 »
Нормальный рабочий режим нормально настроенного валящего двигателя, в чем проблема?
Тут
можно посмотреть на что-то похожее, видоса на ютубе не нашел, к сожалению.
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #2 :
30 Ноября 2011, 12:27:49 »
Может быть смеси слишком жирные или углы поздние. Короче говоря долго горит и догорает уже не в двигателе. Так что от настройщика тоже зависит. Если он грамотный и знает зачем так, значит это железо по-другому не может. А какая степень? Может просто дует дохрена?
Записан
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #3 :
05 Декабря 2011, 14:28:39 »
Цитата: Serg_x от 30 Ноября 2011, 12:27:49
Может быть смеси слишком жирные или углы поздние. Короче говоря долго горит и догорает уже не в двигателе. Так что от настройщика тоже зависит. Если он грамотный и знает зачем так, значит это железо по-другому не может. А какая степень? Может просто дует дохрена?
У кого 7.0 дует 2 кг, у кого 8.0 дует 1,2-1,3 кг. А у программиста надо посмотреть(именно посмотреть) во время отписки, возможно он заливает мотор, думая, что подстраховывается.
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #4 :
12 Декабря 2011, 12:11:07 »
Если после отжига раскаляется то это нормально. А если при относительно спокойной езде то нет!
Записан
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #5 :
17 Декабря 2011, 15:06:40 »
Цитата: Serg_x от 12 Декабря 2011, 12:11:07
Если после отжига раскаляется то это нормально. А если при относительно спокойной езде то нет!
После отжига, но очень быстро, достаточно с места разогнаться до 200-220, как темп-ра выхлопа поднимается с 350-400 до 850 градусов и дальше поднимется, возможно, но рисковать не хочется.
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #6 :
17 Декабря 2011, 22:00:50 »
Я думаю дело в настройке.
Записан
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #7 :
19 Декабря 2011, 09:36:18 »
Цитата: Serg_x от 17 Декабря 2011, 22:00:50
Я думаю дело в настройке.
Проблема в углах или смеси?
Записан
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
Re: Раскаленный коллектор
«
Ответ #8 :
19 Декабря 2011, 10:59:49 »
Цитата: brich01 от 19 Декабря 2011, 09:36:18
Цитата: Serg_x от 17 Декабря 2011, 22:00:50
Я думаю дело в настройке.
Проблема в углах или смеси?
Одно с другим сильно связано.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...