Раскаленный коллектор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:38:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Раскаленный коллектор  (Прочитано 12903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 29 Ноября 2011, 20:02:40 »

В чем причина раскаленного турбоколлектора? Раскаляется даже турбина до красна после набора максимальных оборотов. Этот вопрос вопрос не только у одного меня возник, разные моторы, прошитые одним программистом,  у одного краснеет, у другого нет.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 23:26:48 »

Нормальный рабочий режим нормально настроенного валящего двигателя, в чем проблема?
Тут можно посмотреть на что-то похожее, видоса на ютубе не нашел, к сожалению.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 12:27:49 »

Может быть смеси слишком жирные или углы поздние. Короче говоря долго горит и догорает уже не в двигателе. Так что от настройщика тоже зависит. Если он грамотный и знает зачем так, значит это железо по-другому не может. А какая степень? Может просто дует дохрена?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 14:28:39 »

Может быть смеси слишком жирные или углы поздние. Короче говоря долго горит и догорает уже не в двигателе. Так что от настройщика тоже зависит. Если он грамотный и знает зачем так, значит это железо по-другому не может. А какая степень? Может просто дует дохрена?
У кого 7.0 дует 2 кг, у кого 8.0 дует 1,2-1,3 кг. А у программиста надо посмотреть(именно посмотреть) во время отписки, возможно он заливает мотор, думая, что подстраховывается.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 12:11:07 »

Если после отжига раскаляется то это нормально. А если при относительно спокойной езде то нет!
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #5 : 17 Декабря 2011, 15:06:40 »

Если после отжига раскаляется то это нормально. А если при относительно спокойной езде то нет!
После отжига, но очень быстро, достаточно с места разогнаться до 200-220, как темп-ра выхлопа поднимается с 350-400 до 850 градусов и дальше поднимется, возможно, но рисковать не хочется.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 17 Декабря 2011, 22:00:50 »

Я думаю дело в настройке.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 09:36:18 »

Я думаю дело в настройке.
Проблема в углах или смеси?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 10:59:49 »

Я думаю дело в настройке.
Проблема в углах или смеси?
Одно с другим сильно связано.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines