Стук в подвеске. Поделитесь советом!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Стук в подвеске. Поделитесь советом!  (Прочитано 9253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Patrickarick
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 24 Ноября 2011, 09:43:51 »

Уважаемые модераторы! Темы такой не нашел, если есть, зашлите пост туда)). У меня в машине какие-то странные стуки в передней подвеске, равномерное металлическое бряканье на поворотах, когда руль вывернут и еще на мелких частых неровностях, если ехать прямо. Подумал про ШРУСы, но вроде рано. На яму загнал — рулевые наконечники легко руками крутятся, ШРУСы трогать не стал, потому что не знаю, как и что с ними делать. Поделитесь мнениями! Или может у кого-нибудь такое было?
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #1 : 24 Ноября 2011, 12:58:42 »

Пружины заводские?
Если пружины с переменным шагом и не буржуйские, а например "проект 805", то могут брякать частые витки. 
А на поворотах, когда поворачиваешь и на месте и на ходу? Или с вывернутыми колесами двигаешься и стучит?
А что значит "рулевые наконечники легко руками крутятся"?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 24 Ноября 2011, 13:32:42 »

 Patrickarick, примерно лет шесть-семь тому назад, не безызвестная народу фирма SS-20 объявила конкурс на самый интересный вариант "стука" в подвеске. На прошлое лето список возможных причин этого самого "стука" достиг 186 вариантов.
 Patrickarick, тебе все 186 причин перечислить? А то - можно еще на кофейной гуще погадать!

 Не майся ерундой и не жми лишние пятьсот рублей! Едь к нормалным специалистам и пусть они ищут причину.
 Проверять надо: амортизаторы, опоры, пружины, шаровые, наконечники, гранаты, стабилизатор, все сайлентблоки, все резьбовые соединения вплоть до крепежа рейки. А ведь может еще и колесо что-либо задевать (а это что-либо - В свою очередь - передавать стук на кузов)...
 И.С.
Записан
Vitya3
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 12:18:25 »

Если не отдается в руль и стучит, как-будто камешек попал в арку, наверное шаровая, надо рычаг менять. Может быть защита картера... А еще впереди может стучать амортизатор — не проверял? В повороты нормально входишь? Если и стучит, и управляемость упала значит точно амортизатор. У меня виляла сильно, я поставил alca —они  не дорогие, но вроде ничего, посмотрим как будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 13:38:30 »

 "Рычаг менять"? Это такая шутка?
И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 23:34:05 »

Шутки какие-то.
Записан

Ваз 211230
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 23:36:45 »

да не,просто "управляемость упала" (с) 
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines