Подскажите распредвалы,не требующих доработки ГБЦ..ваз 21124
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 05:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите распредвалы,не требующих доработки ГБЦ..ваз 21124  (Прочитано 29840 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« : 19 Ноября 2011, 15:26:33 »

Всем привет!

в планах было ,на весну, увеличение объема с 1.6 до 1.8 + работы с ГБЦ, в общем комплексный подход к мотору и как то лезть в него не хотелось, но тут днях дриснула прокладка головки блока цилиндров , вот и подумал может сразу валик поставить,все равно вскрывать,сделать промежуточный конфиг так сказать)

подскажите пожалуйста
какого следует ждать прихода? и вообще стоит ли заморачиваться по этому поводу?
в каком диапазоне будет ХХ?
и понадобится ли еще что-то кроме как он-лайн настройка программы и разрезной шестерни?

Стоит Коробка 103-ий ряд ГП 4.5, выпуск на 51 мм

Читал что у Мастер Мотор есть валики которые ставятся без доработки , да и в одном из тем Serg отписывался про конфиг, в котором были указаны валы ММ и гбц сток, если я правильно понял это то есть без распила башки) Serg отпишись пожалуйста
если есть какие то другие варианты производителя валиков то буду оч благодарен)
в общем ребят помогите разобраться пожалуйста,т.к. у самого опыта оч и оч мало)




« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 15:47:27 от Hello-Its-Me Рома » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 19 Ноября 2011, 16:15:42 »

 Hello-Its-Me Рома, зайди к нам в прайс и посмотри 16-ти клапанные валы: все, что мы продаем, не требует доработки ГБЦ.
 И.С.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #2 : 19 Ноября 2011, 18:36:57 »

 ну я чайник)

а я думал что без доработки головы не обойтись )спасибо
 большой выбор валов( можете посоветовать?
хочется чтоб подхватывал с 3-3.5 тыс оборотов и до конца, без потери на низах)
мотор будет крутится  не более 6500
рес останется стандартным
замена ДЗ на 52 сыграет какую нибудь положительную роль?)







Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 11:30:52 »

Ставь сразу ММ48/52.
Катколлектор нужно заменить на паук 4-2-1.

Смотря что имеется ввиду под доработкой ГБЦ - доработка каналов, или доработка постелей, чтобы валы провернулись... Если валы полнобазные + подъем поболее стандартных - возможно придется дорабатывать (все зависит от отливок конкретной ГБЦ).

При комплексе дроссель поставь 52мм или 54мм. Ну и надо решить вопрос с ЭБУ - если бош, то менять на январь.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 12:29:15 »

 На старых ГБЦ такого не было - все вставло нормально. Но что-то там по допускам на ВАЗе изменили и, действительно - начали проскакивать те косяки, о которых написал Proektant.
 Уж не знаю - из этих соображений или из каких иных (надо будет спросить), в то же самое время, Уфа занизила базу упомянутых Proektant"ом валов.
 Так что, при установке ММ 48/52 теперь требуются "пятаки" в 1мм., зато пилить, вроде как, ни чего не приходится.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 20 Ноября 2011, 14:11:23 »

Ну теоретически "пятаки" конечно нужны но по факту у меня нуждин с базой 31.4 прекрасно работает и без них.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #6 : 20 Ноября 2011, 18:27:36 »

машина 2005 года
паук 4-2-1 стоит и да выпуск в целом
ЭБУ январь 7-ой

под доработкой подразумевается любой вид работ требующий спиливать,растачивать ,т.к. это заметно увеличивает конечную стоимость по установке вала,все эти манипуляции с головой оставлю на весну)

"пятаки" , если я правильно понял это шайбочки чтоли какие то толщиной в 1 мм?

ну че получается надо брать ММ48/52)они есть сейчас в наличии?

спасибо за помощь)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 19:11:38 от Hello-Its-Me Рома » Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #7 : 20 Ноября 2011, 21:18:59 »

Ставь сразу ММ48/52.

ты имеешь ставить сразу с учетом того их можно будет оставить после ребилда мотора весной?

не хочу показаться нудным,но в чем преимущество этих валов перед другими?
полазел на форуме Нуждина ,там очень хвалят Нуждин 10.05 и 9.85
или же тут ситуация как с марками машин, кто ездит на хонде хвалит хонду, кто на тойоте - хвалит тойоту)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 22:00:50 от Hello-Its-Me Рома » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 20 Ноября 2011, 22:27:36 »

 На счет наличия у нас валов ММ 48/52 и Колобка (Нуждина) 10.05/9.85 я смогу ответить только завтра (когда доберусь до офиса). Должны быть оба варианта, но не мешает проверить по факту.
 Что касаемо выбора, то тут все индивидуально - КАК И В ЛЮБОМ ИНОМ ДЕЛЕ.
 Правильнее сказать так: разные мастера предпочитают собирать движки на разных распредвалах. Да и не стоит изначальную задачу забывать: для разных целей существуют разные валы.
 Мы ж не говорим, что кроссовки Адидас лучше или хуже Рибка энд Найка... хотя... они явно лучше Абибаса, Реебока и Нике.
 И.С.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 06:53:05 »

Распредвалы  Нуждинские  с возможностью   установки   без  доработки  постели  распредвала....   это

1)  8.8     ценник   в районе  5500р

2)   валы  с подьемом  9.0  (переточка  из стоковых)  цена  3600р
      база  29,5мм,  потребуются подпятники  400р

Установка подпятников  не  есть   плохо,  как   иногда  пишут в  инете.  У кого проблема  с подпятниками   ...полагаю, что о ни  их  ставят  верх  ногами  (отсюда и проблема)


3)  ПРИШЛА весна.   Вы  снимаете  гбц,  пилите  ее,   дорабатываете  пастель,    так  что  проварачиваются  валы   и с подьемом  13мм. 

     Можно поставить  уже  валы  и  10.05 и 10.5  и  др,  понравивишиеся вам.
     А  валики  9.0  тогда куда  девать?  на полку?
     Это  называется расточительство   бюджета! 


« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 06:55:49 от kasp » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 10:23:11 »

Есздил на мастер-моторах 44/48. Сейчас езжу на нуждине 10.05.

Мастер моторы нравились больше. Работали тише. Ехали ровнее.

Весной скорее всего буду менять опять на мастер-мотор или на СТИ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 19:05:26 »

 Hello-Its-Me Рома, 48/52 у нас есть (как и 44/48). А вот 10.05/9.85 - на складе сейчас не присутствует.
И.С.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #12 : 24 Ноября 2011, 00:16:13 »

спасибо всем за советы)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines