Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« : 19 Ноября 2011, 15:26:33 » |
|
Всем привет!
в планах было ,на весну, увеличение объема с 1.6 до 1.8 + работы с ГБЦ, в общем комплексный подход к мотору и как то лезть в него не хотелось, но тут днях дриснула прокладка головки блока цилиндров , вот и подумал может сразу валик поставить,все равно вскрывать,сделать промежуточный конфиг так сказать)
подскажите пожалуйста какого следует ждать прихода? и вообще стоит ли заморачиваться по этому поводу? в каком диапазоне будет ХХ? и понадобится ли еще что-то кроме как он-лайн настройка программы и разрезной шестерни?
Стоит Коробка 103-ий ряд ГП 4.5, выпуск на 51 мм
Читал что у Мастер Мотор есть валики которые ставятся без доработки , да и в одном из тем Serg отписывался про конфиг, в котором были указаны валы ММ и гбц сток, если я правильно понял это то есть без распила башки) Serg отпишись пожалуйста если есть какие то другие варианты производителя валиков то буду оч благодарен) в общем ребят помогите разобраться пожалуйста,т.к. у самого опыта оч и оч мало)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 15:47:27 от Hello-Its-Me Рома »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2011, 16:15:42 » |
|
Hello-Its-Me Рома, зайди к нам в прайс и посмотри 16-ти клапанные валы: все, что мы продаем, не требует доработки ГБЦ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2011, 18:36:57 » |
|
ну я чайник) а я думал что без доработки головы не обойтись )спасибо большой выбор валов( можете посоветовать? хочется чтоб подхватывал с 3-3.5 тыс оборотов и до конца, без потери на низах) мотор будет крутится не более 6500 рес останется стандартным замена ДЗ на 52 сыграет какую нибудь положительную роль?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 11:30:52 » |
|
Ставь сразу ММ48/52. Катколлектор нужно заменить на паук 4-2-1.
Смотря что имеется ввиду под доработкой ГБЦ - доработка каналов, или доработка постелей, чтобы валы провернулись... Если валы полнобазные + подъем поболее стандартных - возможно придется дорабатывать (все зависит от отливок конкретной ГБЦ).
При комплексе дроссель поставь 52мм или 54мм. Ну и надо решить вопрос с ЭБУ - если бош, то менять на январь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 12:29:15 » |
|
На старых ГБЦ такого не было - все вставло нормально. Но что-то там по допускам на ВАЗе изменили и, действительно - начали проскакивать те косяки, о которых написал Proektant. Уж не знаю - из этих соображений или из каких иных (надо будет спросить), в то же самое время, Уфа занизила базу упомянутых Proektant"ом валов. Так что, при установке ММ 48/52 теперь требуются "пятаки" в 1мм., зато пилить, вроде как, ни чего не приходится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 20 Ноября 2011, 14:11:23 » |
|
Ну теоретически "пятаки" конечно нужны но по факту у меня нуждин с базой 31.4 прекрасно работает и без них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #6 : 20 Ноября 2011, 18:27:36 » |
|
машина 2005 года паук 4-2-1 стоит и да выпуск в целом ЭБУ январь 7-ой
под доработкой подразумевается любой вид работ требующий спиливать,растачивать ,т.к. это заметно увеличивает конечную стоимость по установке вала,все эти манипуляции с головой оставлю на весну)
"пятаки" , если я правильно понял это шайбочки чтоли какие то толщиной в 1 мм?
ну че получается надо брать ММ48/52)они есть сейчас в наличии?
спасибо за помощь)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 19:11:38 от Hello-Its-Me Рома »
|
Записан
|
|
|
|
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #7 : 20 Ноября 2011, 21:18:59 » |
|
Ставь сразу ММ48/52. ты имеешь ставить сразу с учетом того их можно будет оставить после ребилда мотора весной? не хочу показаться нудным,но в чем преимущество этих валов перед другими? полазел на форуме Нуждина ,там очень хвалят Нуждин 10.05 и 9.85 или же тут ситуация как с марками машин, кто ездит на хонде хвалит хонду, кто на тойоте - хвалит тойоту)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 22:00:50 от Hello-Its-Me Рома »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2011, 22:27:36 » |
|
На счет наличия у нас валов ММ 48/52 и Колобка (Нуждина) 10.05/9.85 я смогу ответить только завтра (когда доберусь до офиса). Должны быть оба варианта, но не мешает проверить по факту. Что касаемо выбора, то тут все индивидуально - КАК И В ЛЮБОМ ИНОМ ДЕЛЕ. Правильнее сказать так: разные мастера предпочитают собирать движки на разных распредвалах. Да и не стоит изначальную задачу забывать: для разных целей существуют разные валы. Мы ж не говорим, что кроссовки Адидас лучше или хуже Рибка энд Найка... хотя... они явно лучше Абибаса, Реебока и Нике. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 06:53:05 » |
|
Распредвалы Нуждинские с возможностью установки без доработки постели распредвала.... это
1) 8.8 ценник в районе 5500р
2) валы с подьемом 9.0 (переточка из стоковых) цена 3600р база 29,5мм, потребуются подпятники 400р
Установка подпятников не есть плохо, как иногда пишут в инете. У кого проблема с подпятниками ...полагаю, что о ни их ставят верх ногами (отсюда и проблема)
3) ПРИШЛА весна. Вы снимаете гбц, пилите ее, дорабатываете пастель, так что проварачиваются валы и с подьемом 13мм.
Можно поставить уже валы и 10.05 и 10.5 и др, понравивишиеся вам. А валики 9.0 тогда куда девать? на полку? Это называется расточительство бюджета!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 06:55:49 от kasp »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 10:23:11 » |
|
Есздил на мастер-моторах 44/48. Сейчас езжу на нуждине 10.05.
Мастер моторы нравились больше. Работали тише. Ехали ровнее.
Весной скорее всего буду менять опять на мастер-мотор или на СТИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 19:05:26 » |
|
Hello-Its-Me Рома, 48/52 у нас есть (как и 44/48). А вот 10.05/9.85 - на складе сейчас не присутствует. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2011, 00:16:13 » |
|
спасибо всем за советы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|