TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.  (Прочитано 29691 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 04 Ноября 2011, 03:01:19 »

Кто-нибудь пробовал турбину TD-04 на 8-ми клап. 1600см3? Нужен двигатель сил на 200-220 с таким же хотя бы крут. моментом, но с характером низового мотора. Для меня желательно, что бы турбина с 2000 об/мин  хотя бы в плюсе была. Поведение этой турбины на 16-ти клап. моторе я знаю, немножко не подходит для меня. Недавно ездил на 8-ми клап. Калине с турбиной от какой-то япошки 1300см3(хозяин сам не знает что и от чего), она(турбина) была поменьше, чем TD-04; выходит с 1800 об/мин. на 0,7(пиковое - 0,8 бар) и на 4300-4500 резко "сдувается". Мне же надо хотя бы до 6000 об/мин. крутить. Если кто пробовал эту турбину на 8-ми клап. двиг.(блок 1183, кол-вал 75,6, головка доработан.) подскажите, как она ведет себя.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 01:46:47 »

можно попробовать к03
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 01:29:02 »

можно попробовать к03
Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 18:49:31 »

можно попробовать к03
Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.
чтобы оценить, расходные характеристики турбины в помощь...
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 18:45:53 »


чтобы оценить, расходные характеристики турбины в помощь...
[/quote]
Не могу найти характеристики.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 21:03:57 »


Не могу найти характеристики.
Она?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 15 Ноября 2011, 15:10:22 »

На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 22:59:52 »

На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать.
Я уже доработал, когда каналы распиливал.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 23:15:00 »


Не могу найти характеристики.
Она?

У меня TD 04L, не знаю, чем она отличается от Н.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 17 Декабря 2011, 15:33:13 »

Получился супермоторчик, сейчас на обкатке с давлением 0,5бар, на стандартной программе с расходомером- я доволен, получил низовой мотор. На 55-м (мастермотор) валу приход с 2300-2400об/мин, думаю поставить стандартный распредвал и получить пинок с 1800об. Есть проблема с помпажем, у меня стоит китайский HKS, изначально он вообще не открывался, затем я обрезал пружину,  начал открываться-недостаточно, увеличил ход штока и поставил мягкую пружину-намного лучше, но чуть-чуть помпаж присутствует, если еще ослабить пружину, то он на холостом ходу начнет открываться. Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 17 Декабря 2011, 16:41:26 »

Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #11 : 19 Декабря 2011, 09:58:10 »

Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.
У меня тоже, только я услышал пару "уверенных" мнений, что возможно не "сильный" помпаж пройдет. Дальше ослаблять пружину нельзя, уже клапан закрывается медленно. Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе. Хотел на ней обкатать двигатель, да и прошить хотелось уже по теплой погоде, т.к. стенда у нас нет. 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 10:11:52 »


[/quote]
 Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе.
[/quote]   

 ?
И что страшного, что он на холостых открывается?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 20:44:56 »


Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе.
[/quote]   

 ?
И что страшного, что он на холостых открывается?
[/quote]
Я же пока на стандартной программе(расходомер стоит перед турбиной), после разгона турбина раскручивается, а как только торможу на светофоре и т.д., глохнет мотор и прекращается подача масла, как бы не есть гуд. У меня есть компрессор АТС ПК-23-1 0,5бар стоял на бывшей у меня 8-ми клап. Калине, там клапан стоял перед расходомером и открывался на холостом ходу, все работало отлично, имею ввиду работу двигателя, а не само "чудо-изделие", которое устал доводить до ума(расходомер считал прошедшее через него кол-во воздуха), а здесь у меня получается "подсос" воздуха. Вот и приходится выбирать: либо помпаж, либо турбина крутится без масла. Думал дождаться тепла и прошиться, но турбину жалко. Может вообще 2 клапана поставить, один перед куллером, другой перед дрос. заслонкой? Кто-нибудь подскажет?
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #14 : 21 Декабря 2011, 08:28:05 »

глянь личку
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines