Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 169764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #180 : 19 Июля 2013, 23:18:10 »

 По слухам - очень шумные.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #181 : 20 Июля 2013, 10:10:57 »

Шумные в каком плане? Пищат?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #182 : 20 Июля 2013, 12:45:45 »

 Это мне наши ребята подсказали про "писк". А я, соответственно, у финнов поинтересовался. Те пояснили, что после выхода на определенные температуры (хрен знает на какие - финны оперировали Фарренгейтом - и мне эти цифры по серости ни чего не сказали) - колодки уже не пищат. Это чуть ли не рабочий тест. Но, как я понял от Чухов - выйти на эти температуры при гражданской эксплуатации - более чем затруднительно. Да и, на обычных дисках - не шибко то желательно - их (обычные тормозные диски), на таком перегреве, даже от встречного холодного воздуха повести может.
 Вот сиди и думай, - что лучше: пищать по дорогам общего пользования, распугивая кошек и не используя заложенный в эти колодки потенциал... или намеренно постоянно работать в "газ-тормоз", постоянно рискуя загорбатить диски...
  Впрочем, - Serg_x, если ты планируешь частое использование своей Калины на погоняловах, то на писк можно и забить. Единственно что - тут целесообразно по поводу дисков заметно потратиться. При такой намеренной жесткой эксплуатации, как я понимаю, даже Брембо Макс - под вопросом.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #183 : 20 Июля 2013, 17:26:50 »

Главное чтобы это был не дикий писк на всю улицу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #184 : 21 Июля 2013, 12:59:14 »

 К сожалению, я сам забоялся экспериментировать с таким звуковым сопровождением и катаюсь на зеленом Грин Стафе. Так что - про писк пишу исключительно с чужих слов и сам ни чего уточнить не могу.
 Более того - мне как раз будет очень интересен твой опыт - если писк не давит (без перебора) - я бы то же вероятно попробовал.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #185 : 26 Июля 2013, 00:28:56 »

Главное чтобы это был не дикий писк на всю улицу.
При выходе на рабочую температуру колодки гудят, но писка нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #186 : 27 Июля 2013, 15:02:29 »

 Ну если все-таки успею до поездки в Тольятти сорваться в Чушку, то возьму себе на эксперимент красный вариант.
И.Е.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #187 : 06 Мая 2014, 10:34:41 »

Всем привет!Стою перед выбором какие колодки поставить на 15 тормозной диск,где то слышал то ли от лянчи или от альфы какие то подходят (с большей площадью)?(хотелось бы что бы не пищали как дикие) и не плыли при городской езде,кто что посоветует?Бюджет до 1000-1500р.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #188 : 06 Мая 2014, 12:56:32 »

 Буржуйские варианты, которые я знаю, стоят в основной своей массе сильно "за" указанный тобою бюджет. И тут все довольно просто: производителю, в принципе, все равно - на ВАЗ эти колодки пойдут или на Бьюик. Есть стоимость затрат на производство и брендовая наценка.
 Так что, - бюджетное Ферродо-Премьер, что на ВАЗ, что на Лянчу - стоят практически одинаково. Тут и умничать не надо - срисовываешь геометрию скобы и идешь на ваш местный смоленский авторынок - у любого нормального продавца колодок есть каталоги - по ним и подберешь (даже толщина тебя не особо напрягает - лишние пару мм уберешь на шлифовальном круге). А по бренду... так любой нормальный бренд подойдет. Главное - чтоб оригинал.
 Но в принципе - ты тут мало что выиграешь - колодки будут обладать ровно теми же свойствами, что и их собратья на ВАЗ, а небольшой кусочек отвоеванного дополнительного ферродо и железа, навряд-ли сильно повлияет на теплоотдачу самих колодок.
 Хотя, с другой стороны - иногда при торможении именно этой малости и не хватает...
 Колодки, которые специально от иномурок подбирают на ВАЗ, - это так называемые "Перфоменсы" (сленг - от DS Perfomerns). Поскольку специально для ВАЗиков ни кто "боевые" колодки не делает (спрос не соответствует нужным объемам заказа), то спортсмены и вынужденны подбирать аналоги от все тех же Лянч, Альфа Ромео и Фиатов.
 Но, в основной массе, это совсем не бесплатные варианты: http://tuning-vaz.ru/production/543/ , http://tuning-vaz.ru/production/2578/ , http://tuning-vaz.ru/production/544/.
 Единственное, что хоть как-то приближается к указанному тобой бюджету, это http://tuning-vaz.ru/production/545/.
На серьезный спорт их не особо берут, но под любительские варианты - в полный рост. Их температуратурная максималка примерно на 40% выше средне-бюджетных вариантов (что на иномурки, что на ВАЗики), ну а площадь, соответственно - максимально возможная для ВАЗовского суппорта R-15.
 А так, если не биться за площадь (которая, по большому счету,кроме теплоотдачи ни чем нам не помогает), то, Федя, ты вполне можешь поискать в Смоленске ТИИР-295 - мы сами его только вчера получили, но те графики, что представлены на сайте ТИИРа, лично меня вполне порадовали - не факт, что "бюджетные" буржуй смогут похвастаться такими же.
 Забрось в местный поисковик ТИИР - и ты наверняка найдешь местных диллеров.
Просто, Федя, я боюсь, что потратив свои полторы тысячи на, по сути, самые простенькие колодки от какого-нибудь итальянца, ты получишь меньше, чем заплатив в три раза меньше за 295-ый ТИИР.
И.С.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 09:20:48 от admin » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #189 : 07 Мая 2014, 23:37:15 »

Алексей,спасибо за развёрнутый ответ.Да,запчасти приехали,спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #190 : 12 Мая 2014, 11:12:56 »

Алексей, ТИИР в наличии? Нужно 2 комплекта.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #191 : 12 Мая 2014, 12:44:29 »

Осталось 4 комплекта.
Два отложить?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #192 : 12 Мая 2014, 12:53:10 »

Осталось 4 комплекта.
Два отложить?
И.С.
Да, отложите пожалуйста. Я заеду на этой неделе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #193 : 12 Мая 2014, 13:07:54 »

 Гуд.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #194 : 18 Мая 2014, 00:16:31 »

Кто нибудь уже опробывал колодки ТИИР,как они,сильно ли пищат,когда плыть начинают?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines