KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #135 : 29 Июня 2013, 01:47:01 » |
|
Diman78, у калины спорт стандартная вазовская 08 колодка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #136 : 29 Июня 2013, 01:48:56 » |
|
вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #137 : 29 Июня 2013, 02:43:39 » |
|
а направляющая(скоба) 10(вент) или 12ая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #138 : 29 Июня 2013, 08:09:35 » |
|
admin - вам вопрос.За всё то время что вы продаёте тюнинг запчасти часто ли берут прому и что говорят владельцы сего девайса?Отзывов в интернете вообще ни каких нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #139 : 29 Июня 2013, 08:32:11 » |
|
KalinaSport, спасибо! А то я уж начал думать, что я тут один такой - просвещенный!
Diman78, по конвейру на Калину-спорт ставится самая обычная егорьевская колодка (или К-1, или какая там еще идет на этот момент по заводу). Но, как я уже писал выше, в калино-спортовские тормоза встает без "пилки" любой ферродошный или ОМРэшный перфоменс, которые изначально рассчитаны на Лянчу энд Альфа-Ромэо. Там колодка реально шире (и при установке ее на тормоза R-14, иногда приходится спиливать миллиметров 7 металла). Вероятно ты что-такое и видел на Калине-спорт. Но, еще раз повторю: у нас по заводу идет ОДНА КОЛОДКА и на R-13, и на R-14, и на R-15.
И отдельно про негатив к волго-суппортам: тут несколько раз мелькала цифра в три кг. добавочного веса. Честно сказать, - по моим воспоминаниям там речь идет о гораздо большем разлете (но я ни когда их специально не взвешивал, и ориентируюсь на достаточно древние свои воспоминания). Так что - будем от трех кг. и плясать. Тут народ писал и о тяжелых дисках, и о тяжелой резине на R-15. И было бы сложно возразить, но... а почему надо все это через кроилово считать? Если к делу подойти серьезно (и без нелепой для тюнинга жмотности), да приобрести те же кованные диски Слик (коии ни разу не миллион стоят) и нормальную Нокиу - мы ни килограмма нового не навесим. Надо только головой думать и не жаться по мелочам. Вообще, стоит ли начинать тюнинг, если жаба душит? Но главное не в этом. Скорее - я не врубаюсь в само логическое построение: "если колесо R-15 тяжелее, то что нам там лишний вес суппорта?" Ну это примерно то же, как: " если солдатские сапоги тяжелые, то что нам от того, что их еще и тяжелой грязью облепило"... Вот кому довелось на марше в таких грязе-утяжеленных сапогах киллометров 20 протопать, тот меня поймет... И это не теория, это уже галимая практика. Лишний килограмм - ОН ВСЕГДА ЛИШНИЙ. Ладно, - если бы сейчас, как десять лет назад - выбора бы не было. Но с тех пор, как появился Калино-суппорт - ОНО ЗАЧЕМ? Экономия - МИЗЕРНАЯ. А что имеем? Тяжелый суппорт сомнительной надежности (по-любому - менее надежный, чем ВАЗовский). И ЭТО ЕСТЬ ТЮНИНГ? Кстати, тормозные волго-диски заметно тяжелее ВАЗовских R-15 (это мне уже в Колесе Фортуны подсказали) - вот Вам и еще один довод. Короче, все это напоминает мне пилку ВАЗовских пружин - результат заведомо паршивый, экономия не значительная (особо - на фоне разбора-сбора всей подвески), но народ по прежнему пилит. И, что особо забавно - У НИХ ВСЕ КРУТО! Diman78, поверь мне, даже если бы ты собрал тормоза R-15 на ПроШпортовских скобах, тебе, все одно бы - понравилось! Плечо то увеличивается во всех трех обсуждаемых случаях одинаково! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #140 : 29 Июня 2013, 08:51:10 » |
|
Федя, отзывов по Проме мало потому, что ее действительно не часто покупают - ДОРОГО. От своих покупателей (кто катается на Проме) ни каких особых нареканий не слышал. Сам я ушел от продажи Промы только потому, что торговать одновременно и Промой, и JBT - смысла нет ни какого (а склад, такие не бесплатные девайсы, заметно "утяжеляют"). Почему я выбрал JBT, а не Прому: - во-первых у Промы идут постоянные перебои с поставками - то того нет, то сего, то вообще ни чего нет. Это как-то не очень радует покупателей. - во-вторых, Прома изначально пошла еврейским путем, комплектуя свои КИТы дерьмовыми колодками и резиновыми шлангами. Таким образом - КИТ Промы казался покупателю финансово более привлекательным, чем у того же JBT... но вот потом - заметно огорчал: когда за месяц "кончались" дерьмовые китаезовские колодки, а тормозные шланги начинало раздувать, как резиновые шарики - и приходилось все это докупать за оченно серьезные деньги. И как-то сразу получалось, что Прома ну ни разу не дешевле JBT... На настоящий момент, по слухам, Прома комплектует КИТы уже нормальными колодками, но вот по шлангам еврейничает по прежнему! А сейчас, если кто не в курсе, те классические армирванные шланги, что идут на Прому, мало того, что в заметном диффиците, так еще и денег стоят - не по детски. - ну и в третьих (это мое субъективное мнение) - мне пыльники промовских поршней суппорта понравились гораздо меньше JBTишных. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #141 : 29 Июня 2013, 09:10:37 » |
|
admin - спасибо за развёрнутый ответ.Ещё вопросец,а вы не вкурсе чем отличаются прома р 14 от прома р 15, и ещё если оставлять штатный тормозной диск то придётся обязательно ставить проставки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #142 : 29 Июня 2013, 13:29:31 » |
|
вот так И зачем городить, если сток колодка цепляет только 3/4 диска, лежат у меня калиноспортовские диски АЛНАС 15", ширина рабочей поверхности 53 мм, а ваза 40 мм, видел колодки на калинуспорт ПРОШПОРТ, так они на 50 мм... Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли... Диски зима СЛИК 14+Бриджстоун близак, лето КУВЗ 15+Барум брилиантис, и ставил я волгосупорта не из-за жмотности, а из-за доступности... Тормозные диски TRW от альфы 14... У волгосупорта диаметр поршня заведомо больше, чем у калины, значит и прижимная сила больше...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 13:57:32 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #143 : 29 Июня 2013, 13:39:41 » |
|
Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #144 : 29 Июня 2013, 13:50:46 » |
|
Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #145 : 29 Июня 2013, 13:52:58 » |
|
Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo Proektant, встают в вазовский суппорт?? Резать надо??
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #146 : 29 Июня 2013, 14:10:23 » |
|
Что за колодки такие? искали по каталогам от альфы, не нашли...
fcp370 по каталогу ferodo Proektant, встают в вазовский суппорт?? Резать надо?? Запихнуть можно, но я предпочитаю снять нижнюю кромку с колодки. На мой взгляд, она так лучше ложиться в скобу. Временные затраты при этом на доработку - 1 минута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #147 : 29 Июня 2013, 14:55:10 » |
|
Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
это LGR? там поршень ближе к центру диска смещен получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #148 : 29 Июня 2013, 15:36:30 » |
|
стокового цилиндра хватает, чтобы заблокировать колёса практически с любой скорости и на любой резине. Если сил мало -калиновут в помощь. Поэтому установка волгосуппортов только из-за большей прижимной силы - мероприятие далеко не целесообразное. Захват у калиноспорта не всей площади диска - вещь не очень правильная. Но не принципиальная. Перегреть колодки в городе невозможно. Плеча вполне хватает. Прижимается колодка равномерно. Увеличение объёма цилиндров - как побочный эффект при многопоршневых машинках, как плата за равномерный и быстрый прижим колодки. Единственная причина, оправдывающая установку волгосуппорта, это увеличение хода педали, что делает тормоза более информативными. Только лишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #149 : 29 Июня 2013, 18:23:58 » |
|
Вот так на 15-х дисках АЛНАС.
это LGR? там поршень ближе к центру диска смещен получается? Нее, это волгосупорт с диском Алнас 15". Za_k_on, после установки катков 195-50-15 Барум, мне на сток машинках 13", двумя ногами приходилось жать на педаль, чтоб заблокировать передние колеса, поставил 14-е вентили, стало немного лучше, поставил калиноВУТ, еще лучше, но, хотелось еще лучше, и пришел к волгосупортам....
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 00:19:34 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|