Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:36:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 169484 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #90 : 18 Мая 2012, 11:02:13 »

на 9-10 дюймов. Можно от иномарки. Если я ничего не путаю, ставили и от скайлайна.
Без кроилова в ИС приоро- и шнивовуты есть с кронштейнами. Или должны быть.
Педаль при этом, по стравнению со стоком, станет заметно мягче. И при этом ход её должен сократиться. По крайней мере, у меня со шнивовутом так.
Получается, что практически с любой скорости можно тормознуть в юз (чего лучше не делать) и проще дозировать усилие, ловя момент до блокировки. На перегрев тормозов, как логично предположить, не влияет.
Ещё один плюс - ГТЦ лукас. Камеры работают одинаково, значит, можно оставить диагональ. Откручивал штуцера по очереди - второй контур держит, значит, объёма его хватает с запасом.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #91 : 18 Мая 2012, 12:26:03 »

Когда  вут менял,был мало знаком с И.С. купил в нашем магазине какой то фуфел,при установке изминений вообще не заметил,даже педал мягче не особа стала.и у меня не диагональная схема,а перед - зад,так вот колёса пустить на юз на сухом и чистом асфальте не получается,а если одно колесо пападает на песочек то сразу на юз идут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #92 : 18 Мая 2012, 12:33:58 »

 Если вопрос только в том, что при перегреве передних тормозов, машина просто перестает внятно реагировать на нажатие педали, - то есть смысл просто потратиться на хорошее Феродо (Перфоменс) и, возможно, заменить сами тормозные диски.
 Это выйдет дешевле и 14-ой Промы, и перехода на R-15 (с заменой резины).
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #93 : 05 Июня 2012, 01:28:00 »

Вернёмся к тормозам имеем (перед 14 брембо маск,зад ЗДТ от Д.С. 13 вентеля брембо макс.колодки по кругу ферродо красные,регулятор от креотеч,схема осевая) ВУТ вот такой 




1.Хочется (как описала Багира) что бы не прыгать двумя нагами на педаль тормоза,т.е. автомобиль полностью не останавливается т.к. педаль ниже не уходит,для этого нужно заменить ВУТ я правильно понимаю?На что?(Только ВУТ без ГТЦ и педального узла).Желательно при устанотовке без пилений и переноса чего либо.

2.Колодки какие посоветуете (для повседневной езды)  Ferodo Performance или  ЕВС  СПОРТ?, на перед.И какие на зад?

3.Хотелось бы вернуться к Многопоршневой Проме,счастливые обладатели сего девайса расскажите об ощущениях!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #94 : 05 Июня 2012, 09:43:40 »

1. Тут на сколько извращений и желания.
Ставят тазовские 9,10 дюймов. Но обязательно с ГТЦ, родной не подойдёт. Если брать с педальным узлом (или просто с кронштейном), то кроилова и переноса не предвидется. Если только по мелочи
От Реногора, вроде тоже с ГТЦ
Есть какое-то чудо под названием "аксиома". Народ вроде тоже доволен. Ставится болт он.
Есть от бизнес-газели. В зубило ставили, отчёт был. В матрёшку пока не встречал. 
И варианты самомтоятельной подгонки от чего угодно, хоть от скайлайна.
По идее все варианты в той или иной степени дадут желаемый эффект.
2. Не подскажу, я только премьер, трв и дафми пробовал. Последние очень радуют своим мелодичным двухголосым скрипом. Т.е. давишь педаль - поёт одна сторона, приотпускаешь - уже другая начинает и в другой тональности
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #95 : 05 Июня 2012, 10:58:56 »

Zakon - какой ВУТ даст наибольший результат из ассортимента И.С.,от Вишнекова стоит сразу отказаться эффекта я на врятли почувствую,я прав?тогда остаётся 9 и 10 дюймов какой из них приора?и при каком меньше геммороя при установке?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #96 : 05 Июня 2012, 11:24:09 »

Теоретически - чем больше мембрана, тем лучше. Как на практике я не могу сказать, сам не сравнивал.
9 дюймов - это калина и приора.
10 - уже шниво.
про переделки... должно и то, и то хорошо встать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 - это мой отчёт по установке. Комплект был, на сколько я понимаю, один из первых, ещё даже без педали.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #97 : 06 Июня 2012, 11:05:10 »

Zakon- спасибо за ссылку,значит выбор между 9 и 10 дюймами,если брать по ценовой политике,то 10 дюймов дешевле чем 9 но он упирается в печку,zakon- сильно ли деформируется корпус печки,много ли там не хватает?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #98 : 06 Июня 2012, 11:45:47 »

Федь, я про печку ничего сказать не могу однозначно. У кого-то вообще чётко встаёт, кто-то пересверливает сам кронштейн. И от печки зависит, у меня старая. Но там зажигалки вполне хватило, чтобы подплавить и подмять корпус.
С УЩП тоже неоднозначно: у меня ВУТ в него не упирался при штанге сверху. У кого-то из-за этого не вставал, хомуты приходилось переворачивать.
Да и все случаи разные, т.к. комплекты были куплены в разных местах.
Думаю, Алексей точнее ответит, как обстоят дела с их комплектами.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #99 : 06 Июня 2012, 13:41:31 »

Zakon-всё понял,спасибо.  admin- подскажите пожалуйста ВУТ 10 дюймов от шеви нива в сборе,встаёт без как либо трудностей (кузов 2110 2003г.)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #100 : 06 Июня 2012, 17:14:20 »

 Федя, отвечу твоими же словами: встает, но с трудностями. Za_k_on тебе уже написал про печку и "жабо". Так что - повторять все то же самое еще раз, смысла не вижу.
 Но покупают сейчас исключительно 10-ти дюймовые ВУ.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #101 : 16 Декабря 2012, 18:02:06 »

 Za_k_on  - Привет! Такой вопрос я про 10 дюймовый Шниво ВУТ,при установке этого ВУТа в салоне педаль тормоза не ровно стала?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #102 : 16 Декабря 2012, 18:39:23 »

Привет.



Все понимают, что всё очень условно. Что замер рулеткой - от резинового коврика, под которым слой шумки неопределённой высоты и куча проводки.
А кит покупался очень давно, шёл ещё без педали.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #103 : 16 Декабря 2012, 22:29:34 »

 Za_k_on - спасибо за фотки! И ещё вопросик,не приходилось ли тебе сравнивать 9 и 10 ВУТы,я имею ввиду установленные на авто,большая ли между ними раздница?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #104 : 17 Декабря 2012, 08:31:25 »

Нет. Сначала сток 8, потом 10.
9 у Сержа установлен, жабо тожа старая, на сколько я понимаю, как у меня.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines