Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 169572 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #75 : 02 Апреля 2012, 20:00:35 »

Serg_x, специально для тебя:
Fтр= μ Fнорм

Здесь:
Fтр — сила трения (Ньютон),
μ — коэффициент трения,
Fнорм — сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре F (Ньютон)
Не увидел здесь "УДЕЛЬНОГО" давления.

Хоть ты всю колодку дырками изгрызи, как мыша сыр -ОДИНАКОВО ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ.
Я с этой формулой не спорю, я знаю что так оно и есть на самом деле. Однако на практике данное предположение не прокатывает. А это значит что мы чего то не учитываем. Именно поэтому я и предложил Вам выпилить половину колодки.

P.S. Почему непритертые колодки плохо тормозят не объясните? Согласно Вашей же формуле при меньшей площади соприкосновения пропорционально увеличивается сила, а значит сила трения будет одинаковой.

P.S.2. Простой пример: берем ковер, сворачиваем в рулон. Тащим по земле. Затем разворачиваем его на всю плоскость и снова тащим. Как думаете, в каком случае придется прикладывать большую силу?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 02 Апреля 2012, 20:54:30 »

 Serg_x, не заставляй меня по Задорнову, - объяснять тебе - почему самолет летает, а крыльями не машет! Ты свалил в кучу все, что только можно, - и китайский массаж, и чукотскую чесотку! Но, что самое забавное - ты еще и пытаешься спорить с учебником физики!
 Кстати - там есть и про УДЕЛЬНОЕ давление. Но, можешь поступить проще - открой это значение прямо в поисковике - мне надоело тебе объяснять, что "бордо - оно точно не темно зеленое"!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 02 Апреля 2012, 21:52:28 »

Serg_x, не заставляй меня по Задорнову, - объяснять тебе - почему самолет летает, а крыльями не машет! Ты свалил в кучу все, что только можно, - и китайский массаж, и чукотскую чесотку! Но, что самое забавное - ты еще и пытаешься спорить с учебником физики!
 Кстати - там есть и про УДЕЛЬНОЕ давление. Но, можешь поступить проще - открой это значение прямо в поисковике - мне надоело тебе объяснять, что "бордо - оно точно не темно зеленое"!
 И.С.
По моему самый прямой что ни на есть пример:
Цитировать
Почему непритертые колодки плохо тормозят не объясните? Согласно Вашей же формуле при меньшей площади соприкосновения пропорционально увеличивается сила, а значит сила трения будет одинаковой.
Прокомментируете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 03 Апреля 2012, 00:21:15 »

 Serg_x, только для тебя!
Когда из-за неравномерной выработки на поверхности тормозного диска, реальная площадь контакта поверхности тормозной колодки и все того же тормозного диска становится минимально допустимой (или недопустимой), возрастает (да-да, Serg_x, то самое) УДЕЛЬНОЕ давление на отдельно взятые участки тормозной колодки.
 А поскольку, как тебе, Serg_x, безусловно известно, торможение есть ничто иное, как переработка энергии кинетической в энергию тепловую, то на этих участках возникает не допустимая для такого ферродо температура, результатом действия которой, является выделение газа, создающего "подушку" между колодкой и диском.
 Доступно?
Это как раз то, о чем говорил Za_k_on: большая площадь колодки - меньше удельное давление - меньше перегрев. Но... это и большие проблеммы с обеспечением равномерности прижатия. Вот мы и добрались до многопоршневых тормозов.
 А вообще, если представить себе такое Мега ферродо, что терпит (не выдавая газ) любые температуры, да диск, что не карябается таким вот Мега покрытием, энд создать необходимое удельное давление... то площадь самой колодки, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно свести к бесконечно малой величине...
 И.С.
 P.S. Только, Serg_x, про "ковер" - пжалуйста, не надо! Ладно? А то - народ и так уже наверное смеется, что я вынужден такую банальную хрень с подобным научным пафосом объяснять. Типа - под умного косить!
 Да и время реально жалко! Давай лучше о Турбо...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #79 : 10 Мая 2012, 16:51:00 »

Serg_x, только для тебя!
Когда из-за неравномерной выработки на поверхности тормозного диска, реальная площадь контакта поверхности тормозной колодки и все того же тормозного диска становится минимально допустимой (или недопустимой), возрастает (да-да, Serg_x, то самое) УДЕЛЬНОЕ давление на отдельно взятые участки тормозной колодки.
 А поскольку, как тебе, Serg_x, безусловно известно, торможение есть ничто иное, как переработка энергии кинетической в энергию тепловую, то на этих участках возникает не допустимая для такого ферродо температура, результатом действия которой, является выделение газа, создающего "подушку" между колодкой и диском.
 Доступно?
Конечно доступно. Только абсолютно ничего не объясняет.
Вот поставил я новые колодки, выехал из гаража. Диски абсолютно холодные. Первое торможение, предположим, с 40 км/ч приведет к перегреву? Тогда может с 20 км/ч? Тормозим с 20-ти. И что в итоге? Хреново тормозит, педаль ватная. А через пару-тройку дней становится нормальной.

Никто, я так понимаю, пробовать пилить колодки не собирается? Ну чтож, будет дальше теорию разводить.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 16:52:44 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 10 Мая 2012, 17:19:31 »

 Serg_x, а при чем тут скорость? При рассматриваемом нами варианте, перегрев выступающего участка феродо, может произойти и при движении накатом со скоростью беременной черепахи. Все зависит от площади этих самых выступающих неровностей.
 А "пилку" колодок у нас, помниться, производил некто Стас, заменивший штатный "колдун" на Вилвуд и, как результат, получивший лихую переторможку зада (Вилвуд способен перекрыть тормозуху только на 40%, а надо - примерно на 70).
 Вот Стас, от особо большого ума и хорошего знания физики, вооружившись болгаркой, и оттяпал по сантиму с каждой стороны от всех четырех колодок своих ЗДТ.
 Ну и, что характерно - от переторможки это "обрезание", Стаса ни сколько не избавило.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 10 Мая 2012, 17:54:45 »

Осталось услышать "начальника транспортного цеха"  тобишь того самого Стаса
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #82 : 17 Мая 2012, 22:34:43 »

Ребят ,ни кто себе не ставил Тормоза передние многопоршневые "Прома" R14?(Как они ведут себя,т.е. стоят своих денег)? Вот думаю:прома - дорого,тормозные диски на 15 и волгосуппорта подешевле,но к ним ещё надо литьё на 15 и резину (и что бы не геммороиться с  перестоновкой торозных дисков,то и зимнюю резину) вот и выходит что Прома на 14 целесообразней.Кто что думает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 17 Мая 2012, 23:53:32 »

 Serg_x, Стас, как тот конь из мультфильма - денег должен!
Так что, не ты один хотел бы его услышать... А гораздо лучше - увидеть!

 Федя, про волгосуппорта - забудь! Это очень серьезная и излишняя не подрессоренная масса.
А если уж тратить такие деньги на многопоршневые суппорта, то уж имеет полный смысл идти до конца - ставить R-15...
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #84 : 18 Мая 2012, 08:43:23 »

Федя, я всегда думал, что 15-е тормоза ставят именно под 15-ю резину. Про волгосуппорт тоже сомневаюсь, т.к. ничего он не может такого, что может вазовский. А педаль легче сделать можно вакуумником.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #85 : 18 Мая 2012, 09:37:54 »

Zakon-вопрос немного в другом,(имеем, ЗДТ от Дизайн сервис зад,перед р 14 сток,регулятор от криотеч,вакуумник типо Торгмаш,ГТЦ сток) нужно поднять эффективность торможения.1.вариант много поршневая Прома на р 14(и остаёмся на 14 колёсах).2 вариант установочный комплет для перехода на р 15 от Д.С. и стандартном суппорте(и переход на 15 колёса)  ?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #86 : 18 Мая 2012, 09:51:52 »

Эффективность - это что такое?
Меня задние лукасы+14-е вентили спереди на красных феродо (позже на трв) не устраивают из-за их перегрева. Вут 10 дюймов.
На 14-ой резине.
Сейчас лежит новая 15-я (бридж, адреналин2). На них греться будет значительно сильнее, поэтому купил 15-е ДС. Исключительно из целей экономии. Не будет хватать - куплю многопоршневые.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #87 : 18 Мая 2012, 10:15:18 »

Эффективность, в моём понимании это когда хочешь остановить свой авто,а он останавливаться не хочет.так же понимаю что многое зависит от колодок(тоже стоят ферродо красные по кругу),тоже не устраивает и это на сток моторе.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #88 : 18 Мая 2012, 10:44:13 »

Федь, так тебе просто вут поменять и ладно. А вот если тормоза греются, тогда уже решать.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #89 : 18 Мая 2012, 10:57:17 »

Поменяю вут,(на какой)?что изменится?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines