admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #210 : 01 Июня 2014, 19:47:47 » |
|
Федя, а ты не в курсе, что с колодок, прежде чем их втыкать в 15-ые скобы, надо снять пару мм. с ферродо? У тебя тупо плджклинивает тормоза. И ты так легко можешь угробить диски! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #211 : 01 Июня 2014, 20:04:29 » |
|
ToS, за всех не скажу (тупо не знаю), но у меня в договоре с Балткамом было черным по белому написано, что продавец (т.е. - я) не принимает обратно товар в поврежденной или вскрытой упаковке, кроме тех случаев, когда имеет место брак данной продукции, подтвержденный экспертным заключением. А поскольку довольно многие новые позиции мы давали им на пробу БЕЗ ОПЛАТЫ, то можно понять, что подобный продавец, который "часто не дожидаясь просьбы сами вскрывают и показывают содержимое", лично у меня - вызывает только самые теплые и дружеские чувства. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #212 : 01 Июня 2014, 21:13:32 » |
|
Федя, а ты не в курсе, что с колодок, прежде чем их втыкать в 15-ые скобы, надо снять пару мм. с ферродо? У тебя тупо плджклинивает тормоза. И ты так легко можешь угробить диски! И.С.
К сожалению не знал и не догодался диски р 14 и р 15 штангеном замерить.А снимать феродо с двух колок или только с внешних,ведь внешнею больше съедает чем внутреннею и там грубо говоря ладошка не даёт нормально суппорту стать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #213 : 01 Июня 2014, 21:18:24 » |
|
Это особенность колодок или переходников Калины-спорт? Ставил 15-е тормозные диски Alnas-sport, скобы Prosport и колодки TRW-GDB458 от Фиата. Всё встало без проблем)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #214 : 01 Июня 2014, 21:31:31 » |
|
Я так думаю что дело всё таки не в колодках,т.к. на них выбито 2108 и продаются в обычном вазовском магазине а в таких магазинах обычно продают штатное не требующих дороботок(покрайне мере у нас).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #215 : 01 Июня 2014, 22:15:57 » |
|
ToS, за всех не скажу (тупо не знаю), но у меня в договоре с Балткамом было черным по белому написано, что продавец (т.е. - я) не принимает обратно товар в поврежденной или вскрытой упаковке, кроме тех случаев, когда имеет место брак данной продукции, подтвержденный экспертным заключением. А поскольку довольно многие новые позиции мы давали им на пробу БЕЗ ОПЛАТЫ, то можно понять, что подобный продавец, который "часто не дожидаясь просьбы сами вскрывают и показывают содержимое", лично у меня - вызывает только самые теплые и дружеские чувства. И.С.
Dead_Kenny, ну, ты видимо в Балткаме на каком-то особом положении, если там тебе дают вскрывать заклеенные коробки, для удовлетворения собственного любопытства... И.С.
Дело не в этом, вы наверно давно не покупали стоковые вазовские запчасти Бывает дают тебе коробочку с гаралгаммой, ты её открываешь, внутри пакетик полиэтиленовый, его тоже отпачковываешь, а тааам. Все ржавчиной так поело, что прямиком в помойку))) Даже с такими вещами, как поршневые пальцы, случаются такие истории. Во избежание недоразумений они все позволяют вскрывать. Ну а так, да, магазин уже "домашний", я там для 7-и авто детали затаривал, из которых к 3 тазам затариваю постоянно. Даст бог скоро все они и у вас начнут отовариваться))
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2014, 22:22:43 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #216 : 02 Июня 2014, 01:32:00 » |
|
Федя, диск - толще, а "ладошка" и скобы - те же. Вот колодки и не влезают. ПроШпротовская скоба тоньше почти в два раза. Именно по этой причине народ ПроШпрот и не ставит - столь тонкий чугуний (да еще и не самого лучшего качества) "уводит" на раз. Кстати, - фирменная ПроШпротовская колодка - то же - тоньше на пару мм., чем ВАЗовский стандарт. Про колодки от Фиата ни чего сказать не могу - не пользовал.
Dead_Kenny, со ржавым ВАЗом в фирменной упаковке я пока не сталкивался. Хотя - на складе Балткама на Полюстровском доводилось видеть откровенно ржавые запчасти для грузовиков. Думаю, что это последствия нашего питерского климата и не отапливаемых складов. Что касаемо поставок в Балткам, то по тюнингу я им уже больше года ни чего не отгружаю. Наши архаровцы поставляют туда продукцию SS, да еще несколько значимых брендов, но лично ко мне - сие отношения уже не имеет. Что же касаемо ВАЗовских девайсов, - то их Балткам получает от Лады-Имидж (как и все крупные ВАЗо-запчасть-торговцы в нашей стране). Честно сказать, - в основной своей массе я "ВАЗ" предпочитаю забирать из Тольятти (где он точно так же идет через Ладу-Имидж), но если что-то надо очень срочно - то иногда и в Балткам заскакиваю. Правда, - не в магазин, а на оптовый склад. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #217 : 02 Июня 2014, 08:34:17 » |
|
ерунда какая то,не думаю что в мануале Калины спорт,есть пункт-перед установкой НОВЫХ колодок,необходимо снять N-мм феродо на нождаке)насколько помню то 12 скобу нужно дорабатывать болгаркой,а оригинал ЛКС встает без колхоза.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 09:39:30 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #218 : 02 Июня 2014, 09:45:57 » |
|
Артем,в комплекте шли 10 скобы,и если мне не изменяет память они под 13 вентеля.
Zakon- а у тебя были проблемы с установкой такого комплекта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #219 : 02 Июня 2014, 10:32:32 » |
|
Нет, конечно. Там написанно установить колодки Калина-спорт. И если ты где-то найдешь эти колодки, то обязательно напиши мне. Когда счастливые обладатели Калино-спортов меняют колодки, оставляя старые диски, износ последних, позволяет произвести сие действо без негатива. Но при замене обоих девайсов - ситуация точно та же, что и у Феди. Кстати, - колодки от какого-нибудь фиата, действительно могут быть на нужный миллиметр тоньше ВАЗовских собратьев. По крайней мере, с чем-то таким мы сталкмвались на Перфоменсах. А снимать надо (я сейчас специально уточнил) - по 0.8мм. с каждой колодки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #220 : 02 Июня 2014, 10:37:14 » |
|
Кстати, я совершенно не уверен, что оригинальные колодки Калина-спорт стоят того, чтоб их искать (даже если бы это было реально). А что касаемо скоб Калина-спорт, то на их отливке прекрасно видно пробивку 2112... Так что, - ни каких специальных скоб "Калина-спорт" пока не существует. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #221 : 02 Июня 2014, 11:43:35 » |
|
получается,тогда ладошка нуждается в доработке?я считал что скоба,что бы на косточку встать...про комплект была инфа, что болт он,Закон как раз сообщал...а если собирать самому из 12 тормозов, тогда нужно было колхозить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #222 : 02 Июня 2014, 12:45:26 » |
|
Диски калина-спорт 280 мм. Ставятся с косточками и скобами 2108 под 13-е вентилируемые диски. Скобы надо дорабатывать. Диски (например) про-спорт - 284 мм. С ними надо делать косточки со смещением отверстий под скобу на 2 мм. Скобы точно так-же надо дорабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #223 : 02 Июня 2014, 13:26:24 » |
|
Оригинальный суппорт Калино-спорт - это и есть доработанный суппорт 2112. Ни более и не менее. На настоящий момент данный девайс найти в продаже не реально. Тот комплект, что производит Дизайн-сервис - это все тот же 2112, доработанный по чертежам Калины-спорт. Если ты, artyom2115, предполагаешь, что доводка на станках ОПП каким-то образом превосходит аналогичное действо от Дизайн-сервиса, то лично я в этом не уверен - станки у Олега сильно по-новее, а люди работают не за три с половиной копейки,- как это происходит на заводе. Изначально Олег комплектовал данный КИТ еще и доработанными колодками, но очень не многие, установив 15-ые тормоза, хотели остаться на заводских колодках. Так что - и у нас, и у самого Дизайн-сервиса постоянно спрашивали комплекты без колодок. Тем более, что как я писал выше, - какие-то Перфоменсы вставали и безо всяких доработок (у буржуев, вообще, - частенько толщина самого ферродо несколько поменьше той, к которой мы привыкли на ВАЗиках). Первые года два мы всем подряд напоминали о возможной необходимости снять по мм. с каждой стороны. Но поскольку нам каждый раз, улыбаясь отвечали, что "все и без нас - в курсе" - мы со временем перестали подвергать сомнению знания клиентов в данной области... Видимо - несколько поспешили! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #224 : 02 Июня 2014, 16:17:49 » |
|
А есть разница в переходниках право,лево (визуально одинаковые)?переходники на место не стали пришлось не много поболгарить поворотный кулак (отверстия не совпадали).и еще вопрос при торможении со 120 до 100 вибрация идет на кузов и руль,это означает что диски повело?(если так,то диски какие то нежные,я проехал всего 5 км и пошел дым,и за эти 5 км может повести диски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|