Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 170016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #15 : 13 Октября 2011, 20:10:35 »

А ход педали намного меньше по сравнению со стоком?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 13 Октября 2011, 21:38:18 »

Алексей, меня всё-таки ГТЦ больше волнует. Просто, судя по отзывам, на волгосуппорта стокового хватает еле-еле. А тут 4 поршня, вот и спросил поэтому.
ГТЦ от калины (такой же ГТЦ стоит на ВУТ шнивы), больше чем стандартный ГТЦ (08,10). Его хватит прокачать 4-х поршневые машинки.

В свое время грубо прикидывал диаметр поршней здт под машинки jbt (были данные о диаметре поршней). Получалось, что лукас сзади оптимально...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 13 Октября 2011, 21:46:35 »

Proektant, спасибо! В принципе, если кризис не грянет, я определился 
MAX53 мньше ход хз на сколько. После установки ЗДТ ход примерно как сток. Но педаль чуть-чуть выше стала. НО: у меня кит был из первых, там педаль даже в комплект не входила. Сейчас, как я понял, и педаль в комплекте, и (может и предположение) ВУТ немного смещён от печки.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #18 : 13 Октября 2011, 22:35:48 »

Za_k_on определился в чем?Если 15,то не смущает неподресоренная масса?Вот меня очень смущает.Думал даже диск протачивать,знакомый делает,масса уменьшается,но не намного.А вот если 14 протачить будет уже интересней.Я думаю 14х хватит за глаза.
У меня ЗДТ и 14е брембы обычные,колодки нипон очень даже устраивает,даже больше чем,пробовал гринстаф правда диски были алнас,ожидал большего,может дело в дисках.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 14 Октября 2011, 08:59:09 »

MAX53, я определился, что будет 15 или может 16.
Диски протачивать не вариант, я 14 (правда литые) за 2 недели уминаю так, что на маленькой скорости у меня эффект скачки на лошади. Пассажиры ржут. А если их ещё подточить... В общем езжу так, что в городе частенько на подрамник приземляюсь 
Летнюю резину (Bridg Sports my01) я изрядно укатал. Вот и буду к весне брать 15 ковку (слики?) и резину посерьёзнее (Может кто присоветует тут? А то тему создавать смысла особого пока нет).
Да и, думаю, не зря все издеваются. Думаю, что моя подвеска хочет колёс посерьёзнее. (подрамник автопродукта+рычаги, растяжка стоек, приоростаб, усилитель задней балки, торсион, усилитель кузова крест, дэмфи премиум -50, проект 805 -50, короткая рулевая калино-сс20, ЭУР).
Ставить-то тормоза и колёса буду весной, а до весны надо купить, чтобы деньги не про....  на пиво или ещё что-нибудь.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 14 Октября 2011, 11:30:48 »

Вы все мыслите неправильно. Если перед у вас мощный а зад - нет, то вместо уменьшения тормозного пути получаем увеличение потому что перед блокируется когда зад еще не начал тормозить. Кроме того, подброшенная в небеса, разгруженная задница норовит уйти в занос при малейшем движении руля.
Лично мое мнение - к тормозам нужен комплексный подход.
Очень сложно подобрать комплекты перед-зад от разных автомобилей так, чтобы они согласовывались по рабочему диапазону.
Простой пример можно привести недорогих и боевых тормозов для таза:
1. Суппорта Сумимото от ская 32-го. Перед 4 поршня, зад 2 поршня. Встают в 15 диски вроди как. Ценник что то около 20 т.р. за комплект.

2. Суппорта от опель астра (если не путаю могу уточнить, т.к. зад у Астры - тот же Лукас). Встают на 15 диски. Плюс - бОльшая площадь колодки.

3. Вилвуд (ибо по мнению многих Прома какашка а JBT излишне дорог)

Зад - два поршня



Перед - 4 поршня



Перед вилвуд в сравнении с суппортами от Астры



На фото - диски R15

« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 11:32:35 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 14 Октября 2011, 11:36:36 »

P.s. Саня ты колодки мои не затестил? Скоро буду вынужден забрать ))
Как раз сейчас устанавливаются с новыми брембо максами 
Обязательно прокипяти их как следует! На настройке мы с Димоном 5-6 раз разгонялись на 4-ой в отсечку - это около 180 км/ч получалось и тормозили почти до нуля. Как потом оказалось диски покрылись синевой, но какого либо ухудшения сцепления я даже не почувствовал! Единственный косяк не слишком критичный - лично на моих дисках перегретые колодки начинают выть. Хотя с другой стороны всегда знаешь какой температуры тормоза 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 14 Октября 2011, 13:24:25 »

 Za_k_on, наш самый-самый-самый первый покупатель комплекта JBT катается С ОБЫЧНЫМ ВУ (у него когда-то что-то случилось с тюнинг-ВУ и он опредилил для себя, что любое изменение ВУ - зло). Я не считаю нужным комментировать это мнение, но одно могу сказать точно: саммый обычный десятый ВУ, с таким же обычным (ВАЗовским) ГТЦ прекрасно работают в паре с JBT.
 Да, Za_k_on, ссылку, конечно, бросай. Подобные темы мы только приветствуем.
 А педали, вроде как, сейчас идут и с 10-ти дюймовым ВУ, и с 9-ти дюймовым (на обоих вариантах Лукаса ГТЦ свой - как и написал выше Proektant).
 На счет того, что написал Serg_x, спорить нелепо: любая тормозная система рассматривается только В ЦЕЛОМ, как единый механизм. Но тут я опять же могу только подтвердить рассчеты Proektant"а: АТТ сразу рассматривали (и считали) свои "многопоршневые" в паре с ЗДТ на Лукасах (до недавнего времени АТТ поставляли Дизайн-сервису лукасовские суппорта, да и своими силами выпускали аналогичные комплекты.)
 Что и как считала Прома - это я не в курсе. Но мне почему-то думается, что они шли примерно тем же путем.
 Кстати, 14-ая Прома ТОЧНО прекрасно работает с ВУ на Лукасе - мне только-что напомнили про одного из наших постоянных клиентов, что на своей 15-ой собрал именно такой конфиг. А сзади у него - ЗДТ от Дизайн-сервиса (вот только не помню: на их оригинальном суппорте или на Лукасе).
 У данного товарища - ну очень не кислый мотор (Игорь с Андреем постарались), но томоза решают поставленные вопросы - человек, вроде как, доволен.
 Но еще раз напоминаю: подрегулировать эффективность работы ЛЮБЫХ ЗТ (если в системе используется штатный "колдун") можно и нужно штангой привода ЗТ (2108-35121122 рычаг упругий привода).
 И.С.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 13:51:29 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 14 Октября 2011, 13:30:36 »

Вы все мыслите неправильно. Если перед у вас мощный а зад - нет, то вместо уменьшения тормозного пути получаем увеличение потому что перед блокируется когда зад еще не начал тормозить. Кроме того, подброшенная в небеса, разгруженная задница норовит уйти в занос при малейшем движении руля.

Ты хочешь мощный зад и говоришь, что задница разгружается.
Но ведь чем больше зад разгрузится, тем меньше усилие нужно, чтобы заблокировать колеса!
Нестыковочка получается.  

Если зад висит в воздухе, то задние тормоза вообще не нужны (например на мотоциклах именно так).

Б/у суппорта с разборки не все готовы использовать (в соревнованиях вообще не катят).
Вилвуд плох, что он под тонкий диск - поведет их гораздо быстрее. + На вилвуде (некоторых моделях) нет пыльников.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 14 Октября 2011, 14:02:15 »

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 Вот более-менее подробный (мой) отчёт. Дальше куча страниц споров, в основном. И ещё есть фотки другого человека, он недавно ставил: у него была педаль в комплекте и печку греть не пришлось. Где он покупал - я не очень в курсе.
Б-У покупать для себя любимого? Не, я лучше уж тогда на своём старом стоке. Мне не вариант. Машина на каждый день и сюрпризы от любой её системы никак не приветствуются. Отдавать кому-то, чтобы мне поставили, настроили - тоже не катит: самому интересно.
Думаю, если будет чуть побольше времени - соберу что-нибудь в 08 или калинокузове. Совсем не гражданское. Там можно будет и покроить. А сейчас пока нет.
С ГТЦ понял. С вакуумником я и не запаривался, мне дури и без негоо тормозить хватило бы.
Тепрь тогда уточняющие вопросы:
в JBT, как я понял, полнейший кит? Дики, как на проме, составные? Ну и цвет... Не люблю я попугаистость. Бывают некрашеные, чёрные или серебристые(хотя бы под цвет машины)?
в проме не хватает нормальных шлангов и колодок. Всё в прайсе вижу, вопросов нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 14 Октября 2011, 14:22:49 »

Ты хочешь мощный зад и говоришь, что задница разгружается.
Но ведь чем больше зад разгрузится, тем меньше усилие нужно, чтобы заблокировать колеса!
Нестыковочка получается.  
Все стыкуется как нельзя лучше. Притормози ручником. Зад присядет? А теперь зажми колдуна на полную и затормози педалью. Зад подпрыгнет? Вот именно так он подпрыгивает когда колдуна нет вообще а спереди суппорта от газели даже на 14 диске. Очень неприятно.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 14:30:03 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 14 Октября 2011, 14:28:51 »

Еще надо напомнить что ЗДТ от ДС имеют несколько бОльшую колодку, чем аналогичный вариант на Лукасе.

С точки зрения простоты установки, настройки, ремонта и выбора колодок, несомненно рулит сток на 15х дисках. Думаю что его будет более чем достаточно. По крайней мере я вообще до сих пор гоняю на стоке R14 и Саня тоже. Больше всего достает только перегрев дисков. Суппорт, будь он хоть 6-поршневой от перегрева не поможет ничем. Вопрос можно решить только лишь большими дисками. А с ними уже автоматически вырастет и тормозной момент.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 14 Октября 2011, 15:08:28 »

Еще надо напомнить что ЗДТ от ДС имеют несколько бОльшую колодку, чем аналогичный вариант на Лукасе.

С точки зрения простоты установки, настройки, ремонта и выбора колодок, несомненно рулит сток на 15х дисках. Думаю что его будет более чем достаточно. По крайней мере я вообще до сих пор гоняю на стоке R14 и Саня тоже. Больше всего достает только перегрев дисков. Суппорт, будь он хоть 6-поршневой от перегрева не поможет ничем. Вопрос можно решить только лишь большими дисками. А с ними уже автоматически вырастет и тормозной момент.

У суппортов лукас диаметр поршня больше. Если не ошибаюсь, ДС - 34мм, а у Лукаса - 36 или 38мм.
Как раз на распределение усилий влияет диаметр поршня. Площадь колодки виляет практически только на ресурс (периодичность замены колодок).

С точки зрения применения, достаточно 15-х вентилируемых дисков и нормальных колодок даже для кольцевых гонок (проверено). Здесь согласен с Серегой.
Но у 4-х поршневых машинок есть свои плюсы, за которые можно и переплатить при наличии бабла 

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 14 Октября 2011, 15:20:52 »

Да, ЗДТ ДС на суппортах Лукас. Сколько там диаметр - не представляю, не разбирал. 
Бабла как бы нет лишнего, но при желании можно наскрести. Поэтому заранее и поднял тему, чтобы определиться, на сколько оно надо. Не хочц в последний момент принимать необдуманное решение. 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #29 : 14 Октября 2011, 15:29:08 »

Парни, ответы на все вопросы лежат в карте омологации на Калину по группе А.

Я не знаю, как её сюда выложить, может Саня (Proektant) сможет.

Коротко, там описаны два комплекта:
1. Асфальт AP-Racing
2. Грунт Прома


По поводу резины. Геометрия колеса конечно важна, пятно контакта, подлом, но самое-то главное состав резины.
В каком температурном диапазоне он оптимальнее работает. Ведь может так случиться, что 15" одного производителя не попадут в свою погоду, а 14" от другого попадут. Вот и возникает вопрос, "что делать?"  

    
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines