Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 169430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #105 : 17 Декабря 2012, 11:16:53 »

 Za_k_on  - У меня жабо тоже старая авто 2003г.Ещё вопросик,в будующем планируется на перед четырёх поршневая Прома, наверно всё таки будет лучше 10 дюймовый.Как думаешь?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #106 : 17 Декабря 2012, 11:21:54 »

я думаю не столько диаметр вута, сколько объём гтц важен для многопоршневых. Хорошо бы знать, на сколько и в какую сторону отличается объём промы от объёма стоковаза.
Но в любом случае, моё мнение - лукасовского гтц от приорошнивы должно хватить.
Не хочу отговаривать, но 15-х ДС спереди на стоковых цилиндрах мне оказалось на стоковом движке достаточным в городе. С Дафми СМ.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #107 : 17 Декабря 2012, 12:12:37 »

на счёт объёма промы и объёма стоковаза,может Алексей что подскажет?Ну а от 15-х всё таки предётся отказаться,вся резина(новая зима,лето),да и два комплекта дисков тоже на 14,не рентабельно переходить на 15 катки.Да и движок собирается с турбинкой,так что тормаза нужны давольно эффективные,а кроме как промы на 14 размер больше ставить то и не чего.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #108 : 17 Декабря 2012, 12:29:15 »

вот тут ты не прав) есть еще и wilwood)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #109 : 17 Декабря 2012, 22:00:05 »

Дмитрий,привет! А что за wilwood? Кстати а ты чем собираешься останавливать свой турбо таз?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #110 : 18 Декабря 2012, 09:26:29 »

Роман, посмотри вот это
честно говоря я даже не думал про тормоза, т.к. сейчас более актуальна проблема настройки и замены сцепления, хотя может и подождет до весны)
а так надо брать либо Дабрис, либо Вилвуд, т.к. все это встает с родными колесами  и без разборных дисков
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #111 : 18 Декабря 2012, 13:01:07 »

 Господа, что Пром, что JBT - все эти КИТы многопоршневиков изначально рссчитанны под стандартный ВАЗовский ГТЦ и ВУ. Причем - не под приороВУ, а под самый обычный - 7-ми дюймовый 10-ый или 8-ой.
 Когда данные КИТы были созданны, ни Приоры (ни даже Калины - в том виде, как она выпускается сейчас), просто не существовало!
 И еще один момент, - ГТЦ подбирается под ВУ, не под прочие тормозные реалии! В противном случае, у той же Приоры мы бы увидели, как минимум, свой набор тормозных цилиндров, своего "колдуна" и, даже, возможно - магистрали своего приоровского образца.
 Я уж молчу о том, что и первые Приорв, и та же Калина - шли обычных 13-ых тормозных дисках... но уже с 9-ти дюймовыми ВУ!
 И.С.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 13:22:44 от admin » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #112 : 18 Декабря 2012, 22:14:39 »

Ни чего не видно ни ссылки ни картинки.Под эти вилвуды нужен ещё и переходник или они уже адаптированны на ваз?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #113 : 27 Июня 2013, 22:31:07 »

Всем привет! Не отпускает меня мысль от четырёх поршневой промы р 14,но тут вычитал что не на все диски  эти суппорта встанут какой то есть х - фактор как его померить? Или может не заморачивать и купить новые передние диски и какие нибудь колодки типа ферродо перформанс да и на зад поставить посерьёзнее колодочки?Кто что думает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #114 : 27 Июня 2013, 23:57:14 »

 Многопоршневой суппорт гарантирует более равномерное прижимание тормозной колодки к диску. Как бонус - большая по размеру колодка имеет преимущество с точки зрения теплоотдачи. Все остальное - примерно так же, как и на аналогичных по радиусу диска (по рабочему плечу) однопоршневых собратьях.
 Федя, для начала ты просто воткни передние калино-суппорта и 15-ые тормозные диски с серьезными колодками. Очень может быть, что тебе этого зауши хватит. А по затратам - это порядка четверти от стоимости Промы.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #115 : 28 Июня 2013, 08:26:30 »

Поездил в разных режимах (движок 1,8 на дросселях левин).
Спереди 15-е диски, цилиндры сток, колодки дафми SM. Сзади лукасы 13, невентилируемые.
Нареканий нет. Перегреть пока не получилось. Из минусов - скрип передних колодок. Не громкий и не всегда.
Буду кататься дальше, со временем придёт понимание, нужно ли много поршней и армированные шланги или нет.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #116 : 28 Июня 2013, 08:53:00 »

Не, от р 15 придётся сразу же отказаться,не бюджет вся резина и два комплекта дисков на р 14.Нужно по максимуму сделать на 14 радиусе.Что посоветуете?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #117 : 28 Июня 2013, 09:31:45 »

Так вот как раз и нестыковка.
Достаточно много (даже скорее подавляющее большинство) приличной резины идёт от R15. И именно такая резина и может потребовать улучшения тормозов.
У меня лето 15, зима 14. Алнасы и там, и там. Перекидываются быстро, заодно ревизия направляек, резинок, колодок.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #118 : 28 Июня 2013, 10:23:23 »

Себе поставил волгосупорта на диски от альфы 14", за глаза хватает на катках 195-50-15.
Колодок очень много, поставил TRW, и диски, и колодки...
Бюджет;1-волгосупорта б/у-1200 руб. пара.
2-ремкомплект на супорта-380 руб.
3-диски от альфы TRW-1800 руб.
4-колодки Honda Legend TRW-900 руб.
5-проставки сделал сам, опытным путем.
Только под кованые диски...под литье нужно смотреть...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 10:34:06 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #119 : 28 Июня 2013, 10:52:15 »

А сзади что? Как добился того, что зад тормозит?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines