Помогите выбрать амортизаторы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:38:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать амортизаторы  (Прочитано 18223 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 11 Ноября 2011, 14:07:20 »

Абсолютно согласен насчет Б6 да и Б4 мне лично не очень понравились в плане рулежки. Излишне жесткие но при этом не сказал бы что пропорционально "рулильные".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 15:37:49 »

  Ну! Б-4 - это совершенно отдельная песня! Их ни кто и ни когда для наших дорог не придумывал. Ровно - как и для какого-либо тюнинга. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕШЕВЫЙ амортизатор, существующий почти для всех автомобилей мира, как (повторюсь) ДЕШЕВАЯ ЗАМЕНА заводских амортизаторов.
  Для этой серии в Румынии специально был построен завод, который и лепит Б-4, аж со времен царя Гороха.
 Более того, - Б-4 рассчитан для идеально ровных автобанов, коих у нас пока как-то не наблюдается. Именно поэтому данный амортизатор и воспринимается, как жесткий. А помимо этого - его еще и прекрасно "пробивает" на отечественных колдобинах. Достаточно съехать с невысокого паребрика, чтоб почувствовать всю прелесть использования "автобановского" амортизатора на отечественных просторах...
 И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #17 : 11 Ноября 2011, 18:43:19 »

а в целом Б6 стоят своих денег?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 11 Ноября 2011, 21:55:48 »

а в целом Б6 стоят своих денег?
Я считаю, что да! Если в 15-ку можно уложиться, то бери.
Б6 думаю максимум, что можно поставить на гражданский автомобиль. Лучше подвеска уже дороже в разы. На них можно быстро и безопасно ездить по плохим дорогам (в Питере нормальных дорог нет  ). Двухтрубные конструкции даже сравнивать не стоит с ними.
Эти амортизаторы по работе похожи на спортивные, но более гражданские настройки. Упругая плотная подвеска.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 12 Ноября 2011, 13:24:46 »

 Боюсь, что в пятнашку тут уже не уложишся. Впочем - попробую в понедельник уточнить реальную стоимость Б-6 на настоящий момент.

 Сейчас мы в полный рост занялись Плазой-профи-город. Это (по изначальной задумке) - "Профи" с характеристиками, предполагающими использование данного девайса на гражданской машине.
 Так что, если все получится (а основные заморочки мы уже оттоптали), то ближе к Новому Году эта позиция уже появится у нас в ассортименте.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #20 : 12 Ноября 2011, 15:42:59 »

Боюсь, что в пятнашку тут уже не уложишся. Впочем - попробую в понедельник уточнить реальную стоимость Б-6 на настоящий момент.

 Сейчас мы в полный рост занялись Плазой-профи-город. Это (по изначальной задумке) - "Профи" с характеристиками, предполагающими использование данного девайса на гражданской машине.
 Так что, если все получится (а основные заморочки мы уже оттоптали), то ближе к Новому Году эта позиция уже появится у нас в ассортименте.
 И.С.
Данная подвеска будет с занижением или стоковой высоты.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 13 Ноября 2011, 14:25:38 »

 С зади будут "винты" (как и на обычной "профи"), а по передней подвеске пока окончательно не определились. Но, однозначно, - ни о каких значительных занижениях речь не пойдет.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #22 : 13 Ноября 2011, 15:58:40 »

Хотелось бы занижение - 25 или 30 мм,стоковаая высота для города думаю не имеет смысла по моему (ездил на стоке,на  - 50 мм на -30 мм и для себя пришел к выводу что для города оптимально - 25 или - 30 мм).И какие пружины и опоры стоек под эту подвеску будут оптимально?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 16:02:28 от Михалыч513 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 13 Ноября 2011, 18:33:26 »

Хотелось бы занижение - 25 или 30 мм,стоковаая высота для города думаю не имеет смысла по моему (ездил на стоке,на  - 50 мм на -30 мм и для себя пришел к выводу что для города оптимально - 25 или - 30 мм).И какие пружины и опоры стоек под эту подвеску будут оптимально?


Статику можно будет занизить пружинами, -25мм не проблема.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 14 Ноября 2011, 15:46:01 »

 На этой неделе хочу обязательно проговорить все эти детали на Плазе - отсебятину городить пока не буду. Как будет что новое по этому поводу сказать - сразу напишу.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines