nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 08 Октября 2011, 23:20:55 » |
|
Снова я и снова со-своими вопросами.. Прошу Вашего совета по-замене моих амортов.. Стоят стоковые, прошли более 80 тыс км, и как не странно, еще довольно "живые". Но менять надо, и здесь вот не могу сделать выбор. хочется выбрать помягче и одновременно пожестще. Понятно что это нереально и все же.. какие посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2011, 01:36:47 » |
|
nikk, ставь новый СААЗ - это самый компромисный из бюджетных амортов. Если же ты финансово не ограничен - покупай Кони с ручной регулировкой жесткости или Монро Рефлекс (с автоматической регулировкой жесткости). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #2 : 09 Октября 2011, 23:37:36 » |
|
душа больше лежит к Каябе, но не хватает оценки экспертов.. Что можете сказать насчет Каябы-масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 08:30:57 » |
|
у Serg_x каяба масло, пружины стк -25 и мягкие опоры вроде как эволекс - весьма комфортная подвеска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 09:46:57 » |
|
Serg_X, когда ко мне в машину садился, говорил, что у меня очень мягко. (-50 дэмфи премиум, -50 проект 805, передние сс20 мастер, задние асоми). То ли он имел ввиду, что мягко для -50, то ли хз. В общем, может увидит тему, отпишется. Я бы для комфорта глядел бы на дэмфи без занижения или на сс20, шоссе например. Ну и пружины обновить, конечно, тоже. На сс20, к примеру. Не бюджетно, конечно. Но будет комфортная подвеска с задатками управляемости и предпосылками держать дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #5 : 10 Октября 2011, 11:42:15 » |
|
шоссе , мастер , пружины (всё сс 20) более жесткий чем конфиг Серёги(у меня так было). в целом меня всё устраивало и смело могу рекомендовать , но если в большей степени хочется комфорта то нужны другие опоры (с сс20 всякая тресечуха дорожная более чётко чувствуется) и пожалуй аморты помягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 12:28:30 » |
|
Ты ещё учти, что у Серёги жёлтого железа навалом и приоростаб+торсион. Поэтому и подвеска получилась и рулящая, и мягкая. А если на сток тупо воткнуть каябу масло, вообще слабо представляю, что получится. И ещё: у меня знакомый, примерный семьянин, детей возит и жену по магазинам, на дачу и т.д. в абсолютно спокойном режиме. 2112 у него. Хотел помягче, чем было. Ну или так же. Поставили ему на перёд стойки в сборе сс20 шоссе. Всё остальное сток, около 100 тыков пробега (может чуть меньше). У него только положительные эмоции. Гооврит, что теперь по гаражам гоняет, а не переваливается как раньше. И по хреновой дороге не может тошнить за паркетниками - объезжает. Говорит, что рельсы поперечные теперь не страшны. В общем, доволен человек и теперь на очереди задние амортизаторы. УЩП вот уже купил, верхнюю растяжку. Втягивается человек потихоньку Собственно именно поэтому я сс20 и советовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 13:17:32 » |
|
Каяба-масло - это тот же СААЗ. Только с большей надеждой на хорошее качество. Характеристики самого аморта практически полностью повторяют сток. По сравнению с убитым СААЗом - точно будет хорошо. По сравнению с новым... можешь и не понять разницы. А вообще-то, при таком подходе я начинал бы с пружин. И отдельно напомню - чем мягче подвеска, тем хуже рулится машина. Желательно подбирать некий компромисс. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 13:38:08 » |
|
я перед тем как на подвеску разориться на машину почти все "жёлтые железки" из ассортимента И.С. поставил, так что может быть на полном стоке как то по другому будет. насчёт подвески сс20 у меня только положительные эмоции (особенно если не задумываться о "покомфортней бы"), за почти год эксплуатации (около 35-40 ткм) ушатать не получилось ничего из установленного, а притормаживал я только когда был реальный вариант погнуть диски или запороть резину (в основном причиной ехать помедленнее были реальные ямы на обочине и зачётная дорога параллельно Московскому шоссе между полей с капустой от свх. им. Тельмана до Красного Бора. интересно было проверить "неубиваемость"). думаю что "шоссе" (или демфи),"мастер" и пружины СТК-Эйбах (попытка снизить крены при повороте) будет очень гуд, но вот комфорт то у всех разный , так что я бы попросил людей прокатить.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 13:46:39 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 14:36:39 » |
|
Только что приехал с авторынка, думаю брать Демфи-стандарт, цена за пару передних амортов 3500 руб.. Хочу сразу взять и задние для полного комлекта.. У кого какие мысли насчет Демфи-стандарт? Продавец показал их, сделаны аккуратно, шток плавно вылезает, вообщем решил брать их, тем более что у меня стойки неразборные, по-отдельности брать не хочется. Кстати, продавец уверяет что они маслянные, хотя на коробке написано: газонаполненые..
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 14:40:23 от nikk »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 15:37:58 » |
|
nikk, все автомобильные амортизаторы - маслянные. А вот газовый подпор у них может быть (газонаполненные), а может и не быть(обычные). Продавец либо косит под дурака, либо считает тебя за такового. Демфи-стандарт - это газонаполненный сток. Точно не скажу - живут они дольше СААЗа или меньше - мы ими не торгуем, а потому и не имеем статистики по данной позиции. Предполагаю, что из-за газового подпора у них не будет пробоя от перегрева. Но мягче СААЗа они точно не будут. Ну а в целом - пробуй. Хуже СААЗа быть не должно. Но ни каких чудес ждать не приходиться. Это МАЛОБЮДЖЕТНАЯ позиция - со всеми вытекающими последствиями. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #11 : 10 Октября 2011, 23:49:53 » |
|
...насчёт подвески сс20 у меня только положительные эмоции (особенно если не задумываться о "покомфортней бы"), за почти год эксплуатации (около 35-40 ткм) ушатать не получилось ничего из установленного, а притормаживал я только когда был реальный вариант погнуть диски или запороть резину (в основном причиной ехать помедленнее были реальные ямы на обочине и зачётная дорога параллельно Московскому шоссе между полей с капустой от свх. им. Тельмана до Красного Бора. интересно было проверить "неубиваемость"). думаю что "шоссе" (или демфи),"мастер" и пружины СТК-Эйбах (попытка снизить крены при повороте) будет очень гуд, но вот комфорт то у всех разный , так что я бы попросил людей прокатить.
Поддержу автора SS20 по кругу в том же конфиге. Если коротко комфорт + неубиваемость, по более менее укатанной грунтовке идут отлично. В сравнении со стоком мягче и при этом управляемость лучше, хотя у меня еще все желтые железяки стоят поэтому по вкладу именно стоек в управляемость может и приврал . Я для себя решил, что слишком мягко, поэтому буду пробовать ПЛАЗУ-30 + СТК-Эйбах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 06:39:58 » |
|
У вас раньше в продаже bilstein b6 был, щас нету Не придвидется его появление у вас в ближайшее время?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2011, 10:15:00 » |
|
...насчёт подвески сс20 у меня только положительные эмоции (особенно если не задумываться о "покомфортней бы"), за почти год эксплуатации (около 35-40 ткм) ушатать не получилось ничего из установленного, а притормаживал я только когда был реальный вариант погнуть диски или запороть резину (в основном причиной ехать помедленнее были реальные ямы на обочине и зачётная дорога параллельно Московскому шоссе между полей с капустой от свх. им. Тельмана до Красного Бора. интересно было проверить "неубиваемость"). думаю что "шоссе" (или демфи),"мастер" и пружины СТК-Эйбах (попытка снизить крены при повороте) будет очень гуд, но вот комфорт то у всех разный , так что я бы попросил людей прокатить.
Поддержу автора SS20 по кругу в том же конфиге. Если коротко комфорт + неубиваемость, по более менее укатанной грунтовке идут отлично. В сравнении со стоком мягче и при этом управляемость лучше, хотя у меня еще все желтые железяки стоят поэтому по вкладу именно стоек в управляемость может и приврал . Я для себя решил, что слишком мягко, поэтому буду пробовать ПЛАЗУ-30 + СТК-Эйбах. А опоры стоек какие,а также опоры только наперед или назад тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2011, 12:58:08 » |
|
Makc, В-6 сейчас конкретно выпадает из бюджета. Для спорта они не годятся, а для тюнинга слишком дороги. Это "мертвая" - не покупаемая позиция. Вот мы от нее и отказались. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|