Кронштейны растяжки усилители.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кронштейны растяжки усилители.  (Прочитано 18127 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 08 Октября 2011, 12:31:29 »

В описаниях этих устройств производителями заявлены большие преимущества. Задавал вопросы Автопродукту, но не получил ответа. И другие производители уклончиво отвечают. Кто-нибудь может мне сказать, какой реально приход по управляемости получается в отдельности от
1) кронштейнов растяжки (рогов, крабов) на 2108, 2110, ещё лучше на Калину-119. Именно кронштейнов, а не кронштейнов с сайлент-блоками повышенной жёсткости. 
2) поперечины передней с кронштейнами. Мне кажется, на Калине передняя балка и так жёсткая. И при установке поперечины ещё и заводская защита не подойдёт.
3) растяжки рычагов нижней. Без растяжки место крепления каждого рычага перемещалось независимо. С растяжкой они будут перемещаться в поперечном направлении синхронно. Можно ли при установленной растяжке снять глушитель на Калине? Защита заводская, как я понимаю, не становится.
Преимущества от этих причандалов подразумевается выявить не при наездах на бортовой камень или столкновениях-переворотах, а нормальной езде. т.е. когда в повороте на сухом местами неровном асфальте кажется, что ещё немного, и машина сорвётся или встанет на 2 колеса или при резких поворотах руля типа переставка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Октября 2011, 14:07:40 »

 Как я понимаю, - речь идет конкретно о Калине. Я не случайно выделяю этот момент - соответствующие девайсы на 8-ом или 10-ом семействах проявляют себя несколько иначе, чем на Калине.
 Конкретно по вопросам:
1.Замену штатных кронштейнов растяжки на "рога" или на переднюю поперечину, мне думается, ты, Serg62, просто не заметишь. Для тебя подобная замена - это большая надежность и продолжительность работы девайсов от Автопродукта, относительно стока. И ВСЕ. Лучшую управляемость (за счет большей жесткости конструкции и увеличению значения кастера на 1 градус) смогут заметить только те, - кому этой самой жесткости не хватает - апологеты активной, маневренной, динамичной и агрессивной манеры езды.
2. На поперечине от Автопродукта есть специальные "уши" для крепления защиты - в тех случаях, если усилители автопродуктовской балки входят в противоречие с конструкцией той или иной защиты, можно воспользоваться для крепления этими самыми "ушами",- вместо не попадающих в размер штатных крепежей защиты.
 На счет изначальной жесткости заводской поперечины... Serg62, ты правильно написал: тебе это только кажется - на Калине НЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОПЕРЕЧИНЫ и жесткость передней подвески, соответственно, обеспечивается только жесткостью "телевизора".
3. Про нижнюю растяжку мы только-только закончили разговор. Данный девайс на восьмом и десятом семействах отличается от калиновской растяжки лишь по конструкции, но не по смыслу действия.
 Повторяться не хочется. А потому отвечу только на твои конкретные вопросы и поправлю основные ляпсусы.
 а."Без растяжки место крепления каждого рычага перемещалось независимо. С растяжкой они будут перемещаться в поперечном направлении синхронно."
 Serg62, ты это как себе представляешь? Рычаги, вообще-то, к кузову крепяться. А у кузова присутствует такой нехороший момент, как "скручивание". Завязанные "в одно" точки крепления рычагов препятствуют изменению расстояния между крепежными кронштейнами, но ни каких "поперечных синхронных движений" на смену скручиванию не приходит. Это не значит, что более кузов "не играет", но представить себе "поперечные синхронные движения" спаренных кронштейнов, - это у меня как-то не получается - кузов, он все-таки из металла, а не из желе...
б. Если защита мешает тебе снять элемент выпуска, то и нижняя растяжка будет мешать - задняя линия защиты практически накладывается на растяжку. С установкой защиты тут ситуация точно та же, что и с передней поперечиной - на нижней растяжке есть специальные "уши".
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 08 Октября 2011, 18:41:57 »

Речь идёт именно о Калине хатч. Спасибо за ответ. Я затеял о растяжке и поперечине, чтобы уяснить мало они дают или совсем не дают по сравнению с подрамником. Пока не уяснил. Начну с конца.
3) Прежде, чем писать, я много прочитал на вашем форуме по жёлтому железу, но не нашёл недавних обсуждений растяжки. Про синхронные поперечные движения я коряво выразился. Однако, если два элемента связаны жесткой штангой, то при работе подвески расстояние между ними изменяться не будет. Если главное назначение нижней растяжки повысить жёсткость кузова на кручение, то я допускаю, что она может увеличиться, но не известно насколько. Растяжка замыкает кузов снизу. Образуется как бы четырёхугольник из линейных элементов, причём нижний на шарнирах. Такая конструкция плохо противостоит кручению. И не известно, проводились ли где-либо испытания.
Защиту снять легче. А растяжка крепится болтами сайлент-блоков, и непод гайку, а под болт. Именно так я видел на фото в теме "Подрамник или железки". Правда, там была не Калина.
2) значит, мне кажется, что телевизор у Калины достаточно жёсткий. и сколько прибавит поперечина, тоже неизвестно.
1) По "рогам" я так и думал. Кстати о кастере. Мне кажется, Калина и при заводской регулировке хорошо держит дорогу. А на скорости 60-70 км/ч и сейчас большое усилие на руле, если резко вывернуть. (ЭУР отсутствует.) Где-то промелкнуло сообщение, что при большом кастере "приятно идти по длинной дуге". Но я таких длинных дуг не встречал на общих дорогах, чтобы без помех долго идти 160. А на 110 и так хорошо. Это я к тому, если купить опору СС-20 с увеличенным кастером, и не понравится, то можно будет вернуть шайбами?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 09 Октября 2011, 01:32:42 »

 Безусловно подрамник - это уже гораздо более кардинальное решение вопроса, чем какое-либо иное подвесочное "желтое железо".
 Вопроса два. Первый - в стоимости подрамника. Готов ты заплатить столь значительную сумму? Второй вопрос - отсутствие подрамников на Калину в продаже - из-за выпадания себестоимости данного изделия из предполагаемой Александром Бабуриным финансовой ниши, подрамники на Калину временно сняты с производства. И когда это "временно" закончится - пока даже примерно не ясно.
 Что касаемо жесткости "телевизора", то она - рассчетная. И считали ее, конечно не дауны. Но! Любая мащина - это компромис. А уж Калина (коию "выдавали на гора" аж девять лет)... это один сплошной компромис. Калина откровенно "закомфорченна" больше, чем стоило. В ущерб той же управляемости и устойчивости на трассе.
 Я не имею соответствующей информации, а потому не готов высказывать какое-либо мнение о причинах сохранения "восьмой" схемы крепежа передней подвески в Калине, когда уже существовал опробованный "десятый" вариант. Но вполне очевидно, - что коли в более поздней Приоре сохранили именно десятую схему - значит такой вариант жесткости передней подвески все-таки предпочтительнее...
 Кстати, - говорить о замкнутом четырехугольнике в случае установки на сток нижней растяжки и передней поперечины от Автопродукта - даже примерно не приходится. Штатные растяжки передней подвески (шпаги) - это даже примерно не жесткие несущие, способные хоть как-то усилить жесткость передней подвески.
 Что касаемо изменения кастера на один градус, то тут, конечно, каждый выбирает себе сам. Безусловно - чем круче угол мы заложим, - тем большее усилие нам самим же придется прикладывать для вращения руля (что вполне можно заметить при выкручивании колес в статике).
 Тут я не готов выступать арбитром, поскольку меня самого здоровьем Бог не обидел, и даже в армейские годы, мне не доставляло особых хлопот выкручивать руль на не движущемся "колуне". Само-собой, - я бы предпочел управляемость, этому незначительному прибавлению усилия на руль...

 Вытащить обратно угол выдаваемый опрами SS - это конечно можно. Только зачем тогда, вообще, покупать эти опоры, славные только этим самым изменением кастера?
 Ты не путай 8-ые и 10-ые SS-ы с калиновскими. Опоры на Калину от SS практически повторяют сток... за исключением этого самого кастера. В чем смысл мероприятия?
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 09 Октября 2011, 14:17:55 »

Коль подрамника нет, то и вопросов по нему пока нет. Про 4-угольник я говорил условный, образуемый в вертикальной поперечной плоскости нижней растяжкой рычагов (из тюнинга) и кузовом. Если он не добавляет крутильной жёсткости кузову, тогда я не знаю, чем эта растяжка и поперечина могут помочь. А насчёт жёсткости продольных растяжек (шпаг) я не обольщаюсь. Об опорах напишу в другой теме.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 09 Октября 2011, 16:14:58 »

 Нижняя растяжка жестко фиксирует расстояние между точками крепления рычагов к кузову. И не более того. Кроме указанного момента, ни каких иных показателей жесткости кузова она не меняет.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 21:34:18 »

Вот это самое я и говорил в первом своем послании, нозаумно выразился.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #7 : 14 Октября 2011, 11:09:00 »

Serg62 , у меня на Калине Хэтч стоит передняя балка старого образца от Автопродукта (к сожалению ее уже не купить, но со слов Александра Бабурина - она намного лучше нового), Треугольные рычаги, задняя растяжка от Автопродукта. Катер 3 градуса, Развал -0,5 спереди, схождение 0;развал -1 сзади. Амортизаторы ДАМП Д3 - почти штатные хар-ки, без занижений.
Эксплуатирую так уже 3-ри года, при 13-м радиусе (ВСМПО, Нокиа Хакка Гринн) -  по курсовой устойчивости, устойчивости в поворотах и комфорту движения по грунтовке по сравнению со стандартной подвеской в сравнение не идет. После этих вообщем-то не сложных доработок, я  не понимаю, как на штатной можно безопасно ездить.
Когда я думал о доработке, основная задача была усилить и обезопасить кузов от разрушений при езде по грунтовке на дачу.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 10:31:20 »

Shur_SPB! Спасибо за информацию. Очень важно. Я с передом тоже буду что-то делать, пока ещё не решил, что. Всё сразу накладно, да и приход надо ловить от каждого девайса. Аморты выбираю между Демфи и ДАМП. Насчёт занижения - и хочется и колется. По мере установки и апробации отпишусь.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 14:45:24 »

Shur_SPB! Спасибо за информацию. Очень важно. Я с передом тоже буду что-то делать, пока ещё не решил, что. Всё сразу накладно, да и приход надо ловить от каждого девайса. Аморты выбираю между Демфи и ДАМП. Насчёт занижения - и хочется и колется. По мере установки и апробации отпишусь.
Приход надо ловить от комплекса. Каждая железяка сама по себе приход конечно дает, но когда они все стоят, только тогда ты получишь реальный результат. Не забывай это тебе не деньги в кубышку складывать, в ней только прибавляется, а железяки иногда могут и убавить  
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines