Что купить для 14" дисков?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:03:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Что купить для 14" дисков?  (Прочитано 16587 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nikk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 07 Октября 2011, 14:45:08 »

Чувствую,   надоем всем своими вопросами и все-таки..
 Имею в наличии  ваз 2115,    диски на 13",     хочу поставить  на 14",     одновременно с  новыми тормозами..
 Прошу Вас подсказать,   что именно нужно купить для  переделки?   А то информации много, но она вся разбросана,  запулся совсем.
 заренее всем спасибо!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 15:14:12 »

под "новыми" тормозами имеется ввиду больший (вариант от 16-ти клапанных ВАЗов) диаметр тормозного диска?
если "да" то нужны будут защитные кожухи,тормозные диски 2112, направляющие колодок и суппорты. колесные диски на 13 уже не пойдут, только 14-е.
вроде все.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 16:24:18 »

 Немного расшифрую: "направляющие колодок и суппорты" - это скобы суппорта и "ладошки" - сами целиндры суппорта можно оставить старые (если они в хорошем состоянии).
 И.С.
Записан
nikk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 16:28:57 »

то-есть я правильно понимаю?

1. диски на 14"
2. защитные кожухи на 14"
3. суппорт на 14"
14. направляющие колодок.

ничего не забыл?

И кстати,    какие  диски на 14"   лучше брать?   Что посоветуете?  
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 16:32:53 от nikk » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 16:46:50 »

 Суппорт, - он уже включает в себя направляющие.
Так что, - если берешь суппорт в сборе (а не в сборе - это "скоба" и "ладошка"), то тогда остается купить еще только тормозные диски и кожуха.
 Не забудь колодки поменять. Они в обоих случаях идут одинаковые, но при замене дисков, старые колодки не оставляют.
  Диски выбирай либо Алнас-спорт (перфарированный с проточкой), либо Брембо Макс.
И.С.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 18:33:41 от admin » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 17:50:45 »

В целях экономии бюджета советую Алнас. Я как не особый профессионал особой разницы между ними и Бремво макс не ощутил (наверное к Максам нужны перформансы... )...
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 19:00:28 »

Бери обычные брэмбо,не пожалеешь.Алнас очень не понравился,хотя наверное на сток и за свои деньги очень не плох.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #7 : 08 Октября 2011, 11:36:07 »

Думаю что на 9-ку вполне хватит. Во время ежедневных поездок по серпантину от Дюрсо и до границы с Абхазией претензий к тормозам (понимая что я за рулём ВАЗа) у меня не было. Характер торможения практически не изменялся даже после затяжных оттормаживаний под уклон. Машина была 21113 (что уже значительно тяжелее 9-ого кузова) с 3-мя ездоками и непустым багажником.Колодки были ферродо премьер.За свои деньги считаю весьма хорошим вариантом...
P.S. максы у меня довольно быстро повело , на новые финансов не хватало - купил Алнас и не пожалел.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 14:05:40 »

Есть такие тормоза, без кожухов, заходи в Барахолку...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 03 Августа 2013, 01:42:40 »

Господа, а вы уверены, что есть необходиомсть менять "ладошку"?

Мне тоже предстоит смена 13-х на 14-е, насколько я понимаю процедуру, меняется только кожух, скоба и сами диски, далошка с цилиндром подходят старые. Я не прав?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #10 : 03 Августа 2013, 01:45:29 »

Прав, только приоровская вроде толще 10 вент...Кожух/пылник старый тоже можно оставить.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #11 : 03 Августа 2013, 01:47:42 »

Прав, только приоровская вроде толще 10 вент...

Ну я себе смутно представляю, чтобы у меня вышло так тормознуть, чтобы сломать ладошку А лишние неподрессорные массы собирать просто так не к чему.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 09:31:40 »

у 13-х вентилируемых, 14-х вентилируемых, 15-х вентилируемых должна быть одна и та же ладошка, разница только в скобах.
Если переходить с 13-х невентилируемых - то нужна ладошка полюбому.
Ну и пыльники хорошо бы.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 03 Августа 2013, 11:03:37 »

говорят ведет её, это на уровне слухов, но раз увеличили толщину возможно так и было.У 10ой осталась толщина 08, а длинна увеличилась, я покупал сразу приору-пыльник не вентель резал просто,но у него тепло отвод хуже, чем у 12-го. переход с 13 на 14 добавляет около 4кг на колесо-разница в весе ладошки мука.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 11:27:00 от artyom2115 » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines