nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 07 Октября 2011, 14:45:08 » |
|
Чувствую, надоем всем своими вопросами и все-таки.. Имею в наличии ваз 2115, диски на 13", хочу поставить на 14", одновременно с новыми тормозами.. Прошу Вас подсказать, что именно нужно купить для переделки? А то информации много, но она вся разбросана, запулся совсем. заренее всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 15:14:12 » |
|
под "новыми" тормозами имеется ввиду больший (вариант от 16-ти клапанных ВАЗов) диаметр тормозного диска? если "да" то нужны будут защитные кожухи,тормозные диски 2112, направляющие колодок и суппорты. колесные диски на 13 уже не пойдут, только 14-е. вроде все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 16:24:18 » |
|
Немного расшифрую: "направляющие колодок и суппорты" - это скобы суппорта и "ладошки" - сами целиндры суппорта можно оставить старые (если они в хорошем состоянии). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 16:28:57 » |
|
то-есть я правильно понимаю?
1. диски на 14" 2. защитные кожухи на 14" 3. суппорт на 14" 14. направляющие колодок.
ничего не забыл?
И кстати, какие диски на 14" лучше брать? Что посоветуете?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 16:32:53 от nikk »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 16:46:50 » |
|
Суппорт, - он уже включает в себя направляющие. Так что, - если берешь суппорт в сборе (а не в сборе - это "скоба" и "ладошка"), то тогда остается купить еще только тормозные диски и кожуха. Не забудь колодки поменять. Они в обоих случаях идут одинаковые, но при замене дисков, старые колодки не оставляют. Диски выбирай либо Алнас-спорт (перфарированный с проточкой), либо Брембо Макс. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 18:33:41 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 17:50:45 » |
|
В целях экономии бюджета советую Алнас. Я как не особый профессионал особой разницы между ними и Бремво макс не ощутил (наверное к Максам нужны перформансы... )...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 19:00:28 » |
|
Бери обычные брэмбо,не пожалеешь.Алнас очень не понравился,хотя наверное на сток и за свои деньги очень не плох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2011, 11:36:07 » |
|
Думаю что на 9-ку вполне хватит. Во время ежедневных поездок по серпантину от Дюрсо и до границы с Абхазией претензий к тормозам (понимая что я за рулём ВАЗа) у меня не было. Характер торможения практически не изменялся даже после затяжных оттормаживаний под уклон. Машина была 21113 (что уже значительно тяжелее 9-ого кузова) с 3-мя ездоками и непустым багажником.Колодки были ферродо премьер.За свои деньги считаю весьма хорошим вариантом... P.S. максы у меня довольно быстро повело , на новые финансов не хватало - купил Алнас и не пожалел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 14:05:40 » |
|
Есть такие тормоза, без кожухов, заходи в Барахолку...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #9 : 03 Августа 2013, 01:42:40 » |
|
Господа, а вы уверены, что есть необходиомсть менять "ладошку"?
Мне тоже предстоит смена 13-х на 14-е, насколько я понимаю процедуру, меняется только кожух, скоба и сами диски, далошка с цилиндром подходят старые. Я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #10 : 03 Августа 2013, 01:45:29 » |
|
Прав, только приоровская вроде толще 10 вент...Кожух/пылник старый тоже можно оставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2013, 01:47:42 » |
|
Прав, только приоровская вроде толще 10 вент...
Ну я себе смутно представляю, чтобы у меня вышло так тормознуть, чтобы сломать ладошку А лишние неподрессорные массы собирать просто так не к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 09:31:40 » |
|
у 13-х вентилируемых, 14-х вентилируемых, 15-х вентилируемых должна быть одна и та же ладошка, разница только в скобах. Если переходить с 13-х невентилируемых - то нужна ладошка полюбому. Ну и пыльники хорошо бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2013, 11:03:37 » |
|
говорят ведет её, это на уровне слухов, но раз увеличили толщину возможно так и было.У 10ой осталась толщина 08, а длинна увеличилась, я покупал сразу приору-пыльник не вентель резал просто,но у него тепло отвод хуже, чем у 12-го. переход с 13 на 14 добавляет около 4кг на колесо-разница в весе ладошки мука.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 11:27:00 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
|