В чем преимущество опор SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: В чем преимущество опор SS-20  (Прочитано 30665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 24 Ноября 2011, 13:15:22 »

 Нет. И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 15:03:43 »

Ну их установка даст тот же эффект что и установка 08 опоры и 10 подпружинника? а сс-20 квин занижают?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 16:01:23 »

Если ставить сс-20 мастер на 2110-12 без проставок что идут в комплекте, то получится занижение чашки пружины на эти самые 10-12 мм что составляет высота проставки.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #18 : 25 Ноября 2011, 16:14:34 »

Если ставить сс-20 мастер на 2110-12 без проставок что идут в комплекте, то получится занижение чашки пружины на эти самые 10-12 мм что составляет высота проставки.
Это я понял.речь шла про 08. И интересует меня если сс-20 мастер поставить на 08, получится тот же эффект что поставить 8 сток опору с 10-м подпружинником? И еще вопрос: мастер это тот же спорт, только спорт дает занижение на 9мм?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 25 Ноября 2011, 17:12:04 »

Мастер и спорт по посадке в кузов одинаковые. Только у спорта шпильки короче и нет проставок в комплекте.
Если ставить на 2108 то никакого занижения не получится.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 25 Ноября 2011, 17:37:14 »

 Я не понял про подпружинники: was ist das?
А опора СПОРТ ниже 08-ой опоры на 10мм. Соответственно - она же ниже 10-ой опоры на 19мм.
Помимо этого плохо ясного занижения, опора СПОРТ отличается от МАСТЕРОВ и СТАНДАРТОВ более зажатым подшипником - его труднее раздолбать (но и немного тяжелее крутить руль).
 Про новый КВИН точно не скажу - он теперь делится на 8-ой и 10-ый и в конструкции, надо предполагать, что-то изменилось. Ранше же, КВИН имел ту же беспонтовую "высотность", что и СПОРТ.
 И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #21 : 25 Ноября 2011, 18:30:16 »

Подпружинник-это я подразумеваю верхнюю чашку которая находится между пружиной и самой опорой. Как она называется на самом деле затрудняюсь ответить))
Что значит "беспонтовая высотность"? раз квин пока бракуется, то какие опоры предпочесть мастер или спорт?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #22 : 25 Ноября 2011, 18:36:36 »

Это лопух (подпружинник)
Записан

Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #23 : 25 Ноября 2011, 18:41:32 »

Это лопух (подпружинник)
не не не.  я имел ввиду верхнюю опорную чашку
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 19:39:35 »

 Makc, я с начала весны воздерживаюсь от торговли SS-ом (т.е. - нового товара у них не покупаю, а продю только то, чем уже был ранее забит склад), а потому банально не знаю "размерности" новых КВИНов, что делятся теперь на 8-ые и 10-ые.
 Возможно, на SS учли прошлые недоработки и сделали новые КВИНы нормальной высоты (стоковой). Но тут я могу лишь догадываться.
  Что касаемо "старого" КВИНа, то мне он не нравился не только своим безграмотным занижением, а еще и тем, что в отличии от реально живучих МАСТЕРов, СТАНДАРТов и СПОРТов, КВИН далеко не всегда выхаживал свой двух-годичный гарантийный срок, а когда SS-ники увеличили на него гарантию до трех лет... осталось только надеятся, что это как-то обусловленно некими, не известными мне, новейшими изменениями конструкции или материалов - "старый" КВИН на третий год гарантии, по возвратом пойдет оченно ощутимым (для оплачивающей его вторичное "гарантийное" передвижения Самара-Питер, организации) количествами.
 Что же касается моего недовольства самим фактом занижения опоры, то тут все, по-моему, вполне очевидно: занижая морду, мы смещаем центр тяжести (и без того - не самый удачный), еще вперед. Мы уменьшаем тот самый мифический кастер, за который столь активно бьемся все дорогу - т.е. - за собственные деньги ухудшаем "рулежку" собственного автомобиля...
 А если пытаться компенсировать это занижение, то как?
Резать витки задней пружины? Или ставить на зад заводскую пружину с неким занижением? (наиболее расхожий вариант для ВАЗ 2110/2170: -50 спереди, -70 сзади).
 Можно выбрать этот путь. Но только и тут не все шикарно: чем короче торсион (резанная пружина/короткая пружина), тем больше жесткость этой самой пружины. Значит, таким образом, мы делаем заднюю подвеску жестче... а это далеко не всех устраивает.
 Вот такие, совершенно не оправданные диалемы мы получаем только из-за того, что кто-то на SS-е не удосужился  внимательно (и главное - вовремя) вдуматься в этот вопрос!
  Так что, Макс, ставь Мастер!
И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 19:43:35 »

Езжу с опорами сс 20 спорт. так вот после их установки при попадании в яму или хороший стык раздается хороший удар в кузов. Как я понимаю это из за особенностей конструкции опоры. хотелось бы знать у всех кто юзает сс 20 такой же диагноз? И еще я не ставил доп.отбойники которые шли в комплекте т.к. 1-го не было и плюс к этому подвеска занижена и не хотелось получить еще меньший ход подвески
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 22:01:44 »

 Опоры SS-20 Спорт имеют свои, вполне конкретные недостатки (и особо - это нелепое занижение), но к твоей проблеме, Макс, это все не имеет ни малейшего отношения.
  Амортизаторы у тебя, похоже, пробивает. А возможно - и пружины мертвые.
И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 05:14:18 »

амортизаторы свежие прокачанные, пружины ХиР спорт тоже в полном порядке
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 28 Марта 2012, 15:44:13 »

Стучать не должно при исправной подвеске.
Это или пробой амортизатора или опора. Другого не дано.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 28 Марта 2012, 17:50:06 »

 Опра SS Спорт стучать не может. Нечему там стучать. Априори.
Для особо недоверчивых у нас в офисе есть такая разрезанная опора.
Проверяй прокачанные амортизаторы. Смотри, все ли хорошо затянуто. В последний раз подобная тема закончилась тем, что в плазовской мастерской, жаловавшемуся на стук товарищу (правда - жаловавшемуся на стук амортов), тупо затянули нормально гайку "стакана" - и стук ушел.
 Кстати, а что за аморты ПРОКАЧАЛИ?  ХР пружины жесткие - аморты могут тупо пробивать - не отрабатывать ХР. Да и наличие стука у того же амортизатора, вовсе не обозначает, что он не работает...
 Ну и, конечно - шаровые, наконечники, сайлентблоки и далее по списку... Все удары подвески опоры SS передают на кузов.
 Макс, ежели ты из Питера, то не поленись и скатайся либо на Салтыковскую дорогу, либо на Елизарова в Криотетч - там разберутся, - что же конкретно у тебя стучит.
 Гадать на кофейной гуще - это не наш метод.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines