nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 07 Октября 2011, 11:27:38 » |
|
Здравствуйте! Очень интересный форум, особенно подробные ответы админа.. Сразу видно что проффесионал.. Я хочу спросить, планирую взять опоры SS-20, сейчас стоят обычные и уже постукивают. (год назхад менял). Скажите, а что я почувствую когда заменю опоры на SS-20? Просто многие пишут : "мол, классно, бери-не пожплеешь и пр.." А что именно классно? Можете подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 11:35:43 » |
|
если ты говоришь про сс20 мастер - то ничего классного. Просто забудешь, что в машине есть такая детсль, как опоры. Надёжные, неубиваемые. Со временем не проседают. Есть дополнительный отбойник, т.е. при прыжках на дорогах по кузову не так стучать будет. Глянь на сайте сс20, там всё в картинках рассказано. У меня такие. Подвеска жёсткая, на кочках и рельсах не торможу. Снимал после двух лет эксплуатации - всё ещё с небольшим усилием крутятся в руках. Вставал ногой - крутятся без заеданий. Люфтов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 12:53:57 » |
|
ss 20 чуть жестче стока.Случаев их "смерти" я не встречал (знаю две машины, на которых опоры ss стоят уже более пяти лет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 12:54:32 » |
|
70 тыщ км такие отходили и дальше поехали )) Но уже не у меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 13:52:31 » |
|
То-есть никаких реальных ощущений я не почувствую? Ну типа, стуков не слышно, рулится легче и пр..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 14:43:14 » |
|
ну от опор стуков не услышишь, там нечему стучать, рулится вроде также. А поставить и забыть это разве не весомый аргумент? + еще на сс-20 мастер ставится чехол от задней стойки, он лучше шток аморта защищает - вот тебе еще один +.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 15:01:49 » |
|
То-есть никаких реальных ощущений я не почувствую? Ну типа, стуков не слышно, рулится легче и пр.. у меня стуков не было, а "легче рулится" в большей степени зависит от кастора и резины. самое "лёгкое" руление - кастор "0" и узкая (в придачу ещё и дубовая) резина Но это ухудшение управляемости. фишка сс 20 это неубиваемость. типа поставил и забыл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 19:01:38 » |
|
Согласен все это хрень рекламная про легкую рулежку и т.д. Если про SS20 МАСТЕР то ее + 1. Не убиваемая 2. Позволяет поставить стандартный задний пыльник Балаково на передний аморт. 3. Чутка жестче стока, но этот плюс скорее заметят обладатели жесткой подвески т.е все резинки должны быть жесткими, жесткие аморты, возможно стоять треугольные рычаги. Я лично никакой жесткости не заметил, у меня подвеска SS20 вся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 23:31:17 » |
|
вот читаю форумы и ох....ю! К примеру здесь парнишка пишет как заменил стоковские опоры на опроы от Асоки и не узнал свою машину! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311неужели опоры действительно такая важная весчь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 09:05:34 » |
|
Чел просто поменял убитые опоры и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 12 Октября 2011, 12:03:27 » |
|
nikk, я конечно понимаю, что у всех постсоветских граждан присутствует нездоровая вера в печатное слово, но... надо ж хоть немного фильтровать! У любой "продвинутой" конторы-производителя присутствует на содержании два-три студента, что шоркают по форумами и с соплями в голосе славят указанную нанимателем продукцию. Причем, - кто-то тупо влезает в чужие споры, где почем зря (или не по чем, и не зря) обкладывают данный девайс, и встречно пишут "а у меня не так - у меня все круто". А при необходимости дублируют для убедительности данное сообщение под разными НИКами некоторое количество раз. А кто-то по старинке вещает: "Вот поставил и обалдел! Пришло счастье!". Особо умные из этой братии, для большей достоверности, набивают в свои тексту кучу сленга и "затрехточенной" нецензурщины. Типа: "Братки, да я свой парень!" nikk, безусловно - существует еще и достаточно значительная группа восторженных идиотов, коих каждый удачно закрученный болт приводит в состояние перманентного оргазма, но даже этим извращенцем, для активного разбрызгивания слюны, желательно засвидетельствовать РЕАЛЬНОЕ маленькое счастье. Замена даже самой убитой в мясо опоры (без замены прочих рабочих элементов передней подвески), таковым действом не является. Я уж молчу о том, что если у данного "внештатного рупора Асоми", при замене опоры из снятого девайса посыпались шарики подшипника (читай по тексту), то в каком же виде у него тогда должны быть аморты? Да и как-то не вериться, что пружины на этой машине ранее могли быть заменены - для этого ведь опору снимать надо (что - не видно какой хлам в руках?) На таком мусоре замену опоры можно вообще не заметить. Короче. Асоми - это первопроходец того нового поколения опор, что за счет изменения демпфера, реально РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ, чем стоковые аналоги. На настоящий момент, аналогичные по смыслу опоры предлагает еще не менее десятка фирм. Асоми уже давно потеряли лидерство в этой группе, но и из пятерки лучших не вышли. При замене убитой стоковой опоры на ту же Асоми, заметить изменения (в лучшую сторону), конечно можно. Но это вовсе не такой эйфорийно-все-определяющий момент, как об этом пишет "рупорок" с приведенной ссылки. Так что, nikk, подобные "засланные казачки" присутствуют практически у всех призводителей. И Асоми тут в перых рядах "первоиспользователей данной пиар методы". Это не делает их опоры хуже, но заставляет более критически осмысливать то, что пишут по их поводу вот такие вот "свои хлопцы". Кстати, у нас у самих с пол года назад на форуме подвязался такой же "свой в доску рупорок" от ТехноРессора, что писал за разными НИКами, стилистически-схожие тексты. У меня сомнения почти сразу обозначились (о чем я прямо в топике и написал), но ни чего конкретного (сначала) предъявить было нельзя. Не так давно у меня появилась возможность РЕАЛЬНО проверить небольшое количество различных текстов на различие/схожесть стиля (читай - на авторство), и я тут же воспользовался моментом и пробил ТехноРессоровский топик. Обнародованный результат полностью подтвердил мои опасения. Из девяти авторов (девяти НИКов), писавших в топике, реальными оказались - только четыре. А остальные пять - одна рука... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 12 Октября 2011, 13:21:24 » |
|
Я лично никакой жесткости не заметил, у меня подвеска SS20 вся.
СС-20 мягкая подвеска. Я недавно ездил на варианте "Шоссе", очень даже мягко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #12 : 12 Октября 2011, 13:26:55 » |
|
Алексей, мне всё-таки кажется, что этот случай с асоми на соседнем форуме - скорее исключение из правил. Человек этот вполне адекватен, недавно усилитель задней балки ставил и расхваливал. Вполне себе вменяем и переубеждаем. Думаю, ему просто попался откровенный брак, который клинил, растрескался и развалился. На его фоне, естественно, любая опора будет супер. А если ещё и прибавить впечатлительность и самовнушение... И вообще, я себя ощущаю теперь тоже засланным казачком Дэмфи хвалю везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2011, 14:25:47 » |
|
Za_k_on, очень может быть, что ты и прав. Я других текстовок этого автора не читал. Но один момент я отбрасывать не хочу: если б мне (не админу, а частному лицу), навязали бы подобную работу (надеюсь, что не случится), то я создал бы три-четыре постоянных НИКа (разных типажей) и начал бы под ними активно работать на пяти-шести наиболее раскрученных форумах. Само-собой, для наработки некоторой известности, надо писать в разных темах. И по мере сил - без излишнй глупости. НО! Я вполне допускаю, что этот "рупор" как раз из плеяды "восторженных идиотов". У меня было достаточно много всех ВАЗиков по списку. Причем - их тех.состояние даже примерно не было одинаковым - лет 15-25 назад я далеко не всегда располагал достаточным баблом для своевременного и СИСТЕМНОГО ремонта машины. Опоры (на моей памяти) менялись однозначно более десятка раз. Доводилось мне лет восемь назад кататься и на Асоми. Заметна была замена? Не скажу, чтоб слишком. Да и менял я обычно не одни только опоры (а что более заметно - замена стучащего шарового, "усталой" щелкающей пружины или исчезновение закусывания "подвылезшей" заводской опоры со смещенным подшипником?) Но одно могу сказать уверенно: если с нового ВАЗика снять штатные опоры и поставить на их место Асоми (Эволекс, ЭластМаг, Саморим, SS-20 или СЭВИ) - ни каких шибко заметных изменений не произойдет! Разве что, на SS-20 будет самую малость тяжелее в статике крутить руль - девочки могут заметить). Эластичный шумопоглащающий демпфер, практически НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ на не ушатанной исправной подвеске. А на ушатанной... ну тише то станет однозначно! Но на столь ярко выраженный техно-оргазм, как на приведенном тексте, - это ни как не потянет... Что ж будет с бедным парнем если он вдруг случайно окажется за рулем Бентли? Месячник мокрых штанов? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 09:43:10 » |
|
СС 20 мастер занижают морду 08 или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|