Совет по подвеске.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 03:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Совет по подвеске.  (Прочитано 45159 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 07 Сентября 2011, 11:54:43 »

Всем привет! На днях после поездки за грибами убил опору передней стойки. Решил поменять опоры стоек, пружины, аморты. И опустить на -50мм.
Что скажете на счет опор Асоми? Или все таки ss20 рулят?
Пружины думаю поставить Клаксон -50мм
По амортам нужен совет (или видел где они в сборе со стаканом идут).
Стиль езды активная, город-шоссе 70/30.

Делаю первый раз)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 11:58:44 от spbstasik » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 12:56:18 »

Я бы посоветовал
1. Сказать, какая машина.
2. не спешить.
Не спешить, т.к. подвеска - это не только амортизаторы, опоры и пружины. Это ещё и жёлтое железо, проставки, шаровые, рулевые. И это не всё.
Раз уж стиль езды активный - подвеска должна быть соответствующая. А то угробишься (тьфу-тьфу-тьфу) на своей новой подвеске там, где на старой убитой проехал бы без проблем.
У меня 2112. Дэмфипремиум -50, пружины проект 805 (походу повезло, 2 года полёт нормальный). Опоры спереди сс20 мастер, сзади асоми. Проставки под шаровые, усилитель задней балки, усилитель кузова автопродукт, верхняя передняя растяжка стоек, подрамник с треугольными рычагами автопродукт.
И всё это рулится ЭУРом от приоры и короткой калинорейкой.
В общем, изучай, ставь вопросы конкретные и общими силами будет подходящая именно тебе подвеска.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 07 Сентября 2011, 15:59:44 »

 spbstasik, если ты уже убил одну опору, то стоит ли думать о таком приличном занижении? Тем более, что ты (как следует из текста) иногда ездишь в лес.
 Подумай о минимальном занижении 25-30мм., а то - и о стоковой высоте.
А опоры/пружины/аморты подбирают обычно вместе - комплексом. Так что, - как только ты оприделишься с желаемой конфигурацией подвески, так можно будет тебе ответить что-то конкретное.
 И.С.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #3 : 07 Сентября 2011, 19:20:03 »

Я бы посоветовал
1. Сказать, какая машина.
2. не спешить.
Не спешить, т.к. подвеска - это не только амортизаторы, опоры и пружины. Это ещё и жёлтое железо, проставки, шаровые, рулевые. И это не всё.
Раз уж стиль езды активный - подвеска должна быть соответствующая. А то угробишься (тьфу-тьфу-тьфу) на своей новой подвеске там, где на старой убитой проехал бы без проблем.
У меня 2112. Дэмфипремиум -50, пружины проект 805 (походу повезло, 2 года полёт нормальный). Опоры спереди сс20 мастер, сзади асоми. Проставки под шаровые, усилитель задней балки, усилитель кузова автопродукт, верхняя передняя растяжка стоек, подрамник с треугольными рычагами автопродукт.
И всё это рулится ЭУРом от приоры и короткой калинорейкой.
В общем, изучай, ставь вопросы конкретные и общими силами будет подходящая именно тебе подвеска.
 
1) 21099
2) ок)
3) шаровые LEMFORDER (пару месяцев назад ставил)
4) наконечники рулевой TREK
5) поменял рычаги передние
6) Крабы сэви спорт (желтые)
7) Диски тормозные Brembo 13" обычные (Старые пыльники дисков сгнили, снял езжу без них нормально ли?)
коллодки Ferodo Premier

Из желтого хочу поставить нижный стаб с яйцами сс и верхнюю растяжу
Назад что лучше поставить? (Чтобы не сильно дорого). Буду варить правый порог и думаю приварить торсион.

На счет занижения я думаю надо делать т.к. в лес езжу раз в год. В этом году была просто в мясо убитая дорога.

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 20:18:01 от spbstasik » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #4 : 07 Сентября 2011, 20:38:56 »

я ездил только на дэмфи -50, их могу смело советовать. По городу можно не притормаживать ни на рельсах, ни на ямах. Лежачих проходит лучше большинства иномарок. Пока до дома доеду (метров 300 и 6 лежачих) обычно 2-4 (т.е. обычно всё, что едет передо мной) иномарки обгоняю. По пружинам я бы взял что-нибудь подороже, если собирался бы пару лет хотя бы откатать.
Есть ещё амортизаторы сс20, у них конструкция, как тут обсуждалась, очень близка к правильной: заниженный стакан и перенесена рулевая сошка.
Опоры сс20, сердито и навечно. Или как вариант русич саморим (я бы их взял потестить). Асоми, эволех и прочее - просто сток в другой коробочке, возможно чуток другая резина, может подшипник чуть-чуть другой.
Сзади если важна управляемость - то бублики сс20. Асоми или эволекс мне не понравились, если интересно - кину ссылку, я сравнивал подробно.
На счёт стаба переднего не знаю, 10-ый тебе или приорошный при условии торсиона сзади. Зубиловоды подскажут.
Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало). УЩП по желанию, на зубилах, судя по отзывам, не сильно важная вещь.
Ещё хорошо бы вперёд вместо крабов балку. Подрамник пока не буду советовать, окончательно не пришёл к однозначному выводу, по поводу прихода за его стоимость.
Сзади усилитель кузова было бы неплохо, по желанию.
При занижении -50 сделай проставки под шаровые, в 14-е колёса 2 см влезает с запасом.

Ну и тормоза неплохо было бы сделать. Если есть мысли что-то дальше вкладывать в машину, то тормоза обязательны.

Всё вышесказанное - моё мнение, в твоей ситуации пошёл бы этим путём. Но для себя на данный момент - не стал бы заниматься таким недотюнингом.   
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #5 : 07 Сентября 2011, 21:05:00 »

я ездил только на дэмфи -50, их могу смело советовать. По городу можно не притормаживать ни на рельсах, ни на ямах. Лежачих проходит лучше большинства иномарок. Пока до дома доеду (метров 300 и 6 лежачих) обычно 2-4 (т.е. обычно всё, что едет передо мной) иномарки обгоняю. По пружинам я бы взял что-нибудь подороже, если собирался бы пару лет хотя бы откатать.
Есть ещё амортизаторы сс20, у них конструкция, как тут обсуждалась, очень близка к правильной: заниженный стакан и перенесена рулевая сошка.
Опоры сс20, сердито и навечно. Или как вариант русич саморим (я бы их взял потестить). Асоми, эволех и прочее - просто сток в другой коробочке, возможно чуток другая резина, может подшипник чуть-чуть другой.
Сзади если важна управляемость - то бублики сс20. Асоми или эволекс мне не понравились, если интересно - кину ссылку, я сравнивал подробно.
На счёт стаба переднего не знаю, 10-ый тебе или приорошный при условии торсиона сзади. Зубиловоды подскажут.
Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало). УЩП по желанию, на зубилах, судя по отзывам, не сильно важная вещь.
Ещё хорошо бы вперёд вместо крабов балку. Подрамник пока не буду советовать, окончательно не пришёл к однозначному выводу, по поводу прихода за его стоимость.
Сзади усилитель кузова было бы неплохо, по желанию.
При занижении -50 сделай проставки под шаровые, в 14-е колёса 2 см влезает с запасом.

Ну и тормоза неплохо было бы сделать. Если есть мысли что-то дальше вкладывать в машину, то тормоза обязательны.

Всё вышесказанное - моё мнение, в твоей ситуации пошёл бы этим путём. Но для себя на данный момент - не стал бы заниматься таким недотюнингом.  
1) Опоры ставить значить сс (в чем разница между master, queen, sport?)
2) Бублики сс20 кинь ссылку )
3) На счет стаба поставить сток 18мм от 10, и варить торсион в заднию балку (ваз в прайсе и.с.)
4) "Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало)" кинь ссылку как выглядят)
5) На счет балки думал, но все таки поставил крабы т.к. на тот момент было жалко денег.
6) на счет тормозов написал, конечно хотял вентилируемые, но это другая история.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 21:46:17 от spbstasik » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 08:39:35 »

1. СС20 простые и мастер отличаются только фигулей для крепление пыльника, в ИС вроде простых и нету. На них нельзя ставить амортизаторы типа коней, потому что шток амортизатора крутится при повороте руля.
В квинах менее зверский подшипник (но со стоковым всёравно не сравнить), но шток не крутится.
Спорт - это уже шс, там по-моему ещё и кастер завален.
Почитай сам или тут, или на сс-овском сайте http://www.autosystem.ru/
Поспрошай про русич саморим, там 2 подшипника, конструкция интересная. 
2. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447 Надеюсь, Алексей не против ссылки на сторонний ресурс. Если что не так потру ссылку.
4. http://tuning-vaz.ru/production/17/
   http://tuning-vaz.ru/production/35/

Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #7 : 08 Сентября 2011, 10:06:52 »

1. СС20 простые и мастер отличаются только фигулей для крепление пыльника, в ИС вроде простых и нету. На них нельзя ставить амортизаторы типа коней, потому что шток амортизатора крутится при повороте руля.
В квинах менее зверский подшипник (но со стоковым всёравно не сравнить), но шток не крутится.
Спорт - это уже шс, там по-моему ещё и кастер завален.
Почитай сам или тут, или на сс-овском сайте http://www.autosystem.ru/
Поспрошай про русич саморим, там 2 подшипника, конструкция интересная. 
2. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447 Надеюсь, Алексей не против ссылки на сторонний ресурс. Если что не так потру ссылку.
4. http://tuning-vaz.ru/production/17/
   http://tuning-vaz.ru/production/35/
зачитаем)

Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #8 : 08 Сентября 2011, 16:06:13 »

Занижение -50 мм в городе можно,если не ставить подрамник Автопродукт(очень низко),сам ежу уже 2года на дэмфи -50 и подрамнике Автопродукт  (зимой работаю автогрейдером),к зиме ближе буду переходить на - 30 мм.Пружины лучше буржуйские,лучше переплатить ,но зато ездить и радоваться! Про остальное Za_k_on все написал.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 08 Сентября 2011, 16:40:34 »

Я поставил подрамник на свои -50. Не сказал бы, что он висит ниже, чем автопродуктовская растяжка и мой старый нонеймовский защит картера, на котором рёбра жёсткости даже были. Как попаду на яму - приложу растяжку автопродукта к подрамнику, зафоткаю.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 08 Сентября 2011, 16:43:45 »

Я поставил подрамник на свои -50. Не сказал бы, что он висит ниже, чем автопродуктовская растяжка и мой старый нонеймовский защит картера
Зимой расскажешь 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 08 Сентября 2011, 16:51:31 »

Да я и прошлые зимы на малоезженых дорогах середину дороги между колеёй постоянно срубал. Останавливаться и объезжать - не наш метод   
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #12 : 08 Сентября 2011, 18:58:59 »

Да я и прошлые зимы на малоезженых дорогах середину дороги между колеёй постоянно срубал. Останавливаться и объезжать - не наш метод   
в этом году говорят еще больше снега будет
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 09 Сентября 2011, 00:01:11 »

...Пружины лучше буржуйские,лучше переплатить ,но зато ездить и радоваться!
Называй конкретные фамилии
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #14 : 09 Сентября 2011, 06:05:46 »

Фамилии буржуйских пружин есть в прайсе И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines