Совет по подвеске.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 04:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Совет по подвеске.  (Прочитано 44985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #15 : 10 Октября 2011, 20:50:09 »

Вообщем приварил торсион в заднюю балку.
Сейчас появились деньги (до этого был кризис), хочу прикупить Пружины и опоры SS20 sport поставить. По опорам разобрался в чем разница, какие пружины поставить? Почитал форум и остановился на СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг, но не знаю какие аморты стоят (вскрытие покажет). Вопрос в следующем совместимо ли? А то пружины так сильно просели, что при торможении и в поворотах колеса трут об локер. Из мелочевки, что поменять в передней подвеске?
Лучше менять все сразу, но с финансами пока проблемы)
Кстати на счет переднего стаба от 10, в стоковые яйца влезет? Или еще докупать новые?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:51:40 от spbstasik » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #16 : 11 Октября 2011, 10:02:27 »

После просевших пружин новые -25 будут казаться не заниженными. Заводской стаб обычно продаётся с подушками и стойками(смысл оставлять старые даже если их получится одеть?). Если давно не менялось, то стоит обновить пыльники,отбойники. Шаровые и р.наконечники - по состоянию (люфт или "уставшие" пыльники). Если будут меняться стойки (перед) , могут понадобиться развальные (и те которые не развальные) болты и кувалда для их демонтажа (на двух из трёх машин на которых меняли стойки - понадобилось).
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #17 : 11 Октября 2011, 18:40:34 »

на счет -25 вкурсе (вопрос в другом подойдут ли пружины к опорам и амортам? (Вроде должны). На счет стаба понял поставим пока с заводскими. Шаровые и рулевые менял перед летом вместе с рычагами и шрусами. В прайсе нашел (Отбойник стойки передний 2108 SS-20, 290 руб) подойдут? У них идет в комплекте доп отбойник? А то на сайте SS прочитал про них. Еще у них нашел Шумоизолятор, я как понял подкладывается под пружину а сверху на опоре уже есть? Полезная вешь или нафиг?) На счет пружин в прайсе написано 4 шт это перед и зад?

Может кто подскажет норм автосервис))
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 18:50:01 от spbstasik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 11 Октября 2011, 20:13:42 »

 Подойдет любой качественный отбойник. Что заводской, что SS-20, что Демфи (два последних, на сколько мне доводилось слышать от доверенных партизан, льются в Сызрани в одном цехе, но упаковываются в разные пакетики и отсылаются по разным городам: одни - в Тольятти, другие - в Самару).
 Дополнительный SS-овский отбойник можно приобрести только в составе опор SS-20. Ни в каком другом виде он не продается.
 Шумоизоляторы... даже не знаю. Если б в купил в комплекте (они идут и с опорами, и со стойками), то поставил бы. Но покупать и ставить отдельно - точно бы не стал.
 Вопрос про комплектность пружин меня порадовал! Четыре штуки вперед (или назад) в одном комплекте - ЭТО КРУТО! "Поствил себе - поставь и другу".
 Боюсь, что у нас все сильно прозаичнее: две пружины вперед + две назад.
 А про автосервисы почитай в топике с соответствующим названием. Там есть нужная информация.
И.С.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #19 : 11 Октября 2011, 20:34:15 »

про отбойники понял спасибо. А у опоры SS sport есть в комплекте доп отбойник?( и нужен он вообще?) Шумоизоляторы - понятно нафиг надо)) На счет пружин баян)))
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #20 : 13 Октября 2011, 19:29:28 »

Заехал к Дмитрию на Салтыковскую дорогу, все поставил) Сказал, что надо поменять заднюю опору двигателя (сильно просела). Что можете посоветовать?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #21 : 14 Октября 2011, 09:48:03 »

заднюю опору могу посоветовать CREATECH, двигло меньше болтаться стало
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 14 Октября 2011, 13:49:13 »

 Я бы тоже поставил заднюю опору от Криотетч. Но напомню: опора жесткая, если двигатель по жизни колбасит, - заметно увеличится вибрация на кузове.
 Дополнительный отбойник в опоре SS- СПОРТ, конечно присутствует (вынимают его тогда, когда ставят Плазу - она иначе просто не дотянется резьбовой частью штока до гайки).
 Только, spbstasik, сразу подумай, - чем будешь сзади компенсировать занижение этого самого Спорта.
 И.С.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #23 : 14 Октября 2011, 20:36:30 »

Когда заехал в ИС ss не было, взял Русич) и пружины клаксон -30) Опоры понравились пружины тоже норм (жесткая морда стала вместе с стабом от десятки), но Дмитрий отбойники с пыльниками (Damp) заброковал сказал гуано). Пока полет нормальный, весной уже по кругу поменяю все)
На счет опоры движка тоже думал о креотеч, но Дмитрий сказал можно поставить БТР. (Интересно в чем разница?) Вот теперь думаю.
Кстати есть ли смысл ставить УЩП на 99?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 20:41:22 от spbstasik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 15 Октября 2011, 12:20:40 »

 С отбойником он не прав - проверенно "на себе". Но ни каких проблемм - неси комплект "взад" - охотно заберем обратно или поменяем на отбойники Демфи или SS (последних у нас еще есть запас, только точно не скажу - Демфи или SS-а, а вот 8-ой Дамп буквально вчера закончился).
 Вчера же закончились и 8-ые Русичи. В понедельник будем срочно дозаказывать обе вышеупомянутые позиции.
 Опры Криотетч - они гораздо жестче стандарта. Роман Кравец заточил их под спорт - со всеми вытекающими. БТР же - это сток.
 Из этих соображений и надо выбирать. Если жесткость стандартных опор ДВСа устраивает, то Криотетч точно не нужен.
 Усилитель щитка передка (крайне идиотское название) реально востребованн только на десятом семействе. У Самар рейка крепится более удачно - и этот крепеж (в отличии от десятого варианта) сам по себе не разбалтывается. При необходимости восьмую рейку всегда можно "подтянуть". А вот услитель рейки тут ни чем особо помочь не может.
 Восьмой усилитель щитка передка - это откровенно не нужный девайс, изготовленный ТехноМастером под нажимом продавцов (московских диллеров), а не самих тюнингеров (чего сам Матвейчук ни когда особо и не скрывал).
 Впрочем... у нас на складе эти усилители есть. Очень хочется - продадим. ХУЖЕ ОН НЕ ДЕЛАЕТ.
   И.С.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #25 : 15 Октября 2011, 19:24:07 »

С отбойниками понятно) время покажет. УЩП нафиг не надо)
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #26 : 19 Октября 2011, 14:39:52 »

Как думаете растяжку передних стоек и растяжку рычагов есть смысл ставить вместе с стабом от 10? Какой эффект будет?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 19 Октября 2011, 15:12:49 »

spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется.
Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело.
У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.
Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма).
Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #28 : 19 Октября 2011, 19:43:25 »

spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется.
Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело.
У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.
Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма).
Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь.
стаб от десятки стоит уже. вот я и задаю вопрос, большая ли разница будет с растяжкой и без нее?
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #29 : 19 Октября 2011, 23:38:56 »

у меня на 99 стояла задняя опора Creаtech
для повседневной езды мне показалась оч жесткой) все что могло заскрипеть заскрипело,все могло открутиться открутилось,особенно на холостых весь кузов колбасит ощутимо,шума в салоне прибавится изрядно) лично меня хватило на пару месяцев)
я не отговариваю,просто говорю что следует ожидать) а так несомненно свои плюсы у этой опоры тоже есть))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines