маховик-спорный вопрос.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:33:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: маховик-спорный вопрос.  (Прочитано 27767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #15 : 06 Сентября 2011, 23:30:48 »

Так и не понятно, почему и кому нужно облегчать маховик?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 10:49:05 »

 Ну, видимо тем, кто считает, что им более важно быстрее раскрутить движок , чем получить большую тягу...
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 10:55:22 »

Просто надо понять что есть момент, который пропорционально распределяется меджу телами вращения с разной массой. Уменьшая массу маховика мы уменьшает часть момента двигателя которая тратилась на его разгон, соответственно увеличиваем момент на колесах.
Чем меньше момент у двигателя и чем ниже передача тем заметнее толк. В 1400H актуально.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #18 : 08 Сентября 2011, 14:40:30 »

Просто надо понять что есть момент, который пропорционально распределяется меджу телами вращения с разной массой. Уменьшая массу маховика мы уменьшает часть момента двигателя которая тратилась на его разгон, соответственно увеличиваем момент на колесах.
Чем меньше момент у двигателя и чем ниже передача тем заметнее толк. В 1400H актуально.
Вообще запутлся, почему же мне не стоит облегчать, момент у меня около 120н/м, если можно разъясните на моем конфиге: 1596 см3 8 клап.,распрелвал пока стандарт, есть нуждин 11,2(в прайсе пишут фаза - 262)нужен интенсивный разгон на средних оборотах, Г.П.-4,3, станд. ряд, возможно получится поставить 7-й или 11-й ряд(не лучший вариант, но отдают очень дешево, все же лучше стандарта; пары есть 3,9 и 4,1). Главный вопрос - маховик.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 08 Сентября 2011, 15:30:09 »

Не стоит облегчать потому что толк от облегчения в плане динамики ощущается при сильно верховом моторе на первой передаче. При условии максимально легких колесных дисков. Убрать 3-4 килограмма массы врещения это конечно хорошо, но по сравнению со всем что крутится внутри - капля в море.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #20 : 08 Сентября 2011, 20:07:05 »

Не стоит облегчать потому что толк от облегчения в плане динамики ощущается при сильно верховом моторе на первой передаче. При условии максимально легких колесных дисков. Убрать 3-4 килограмма массы врещения это конечно хорошо, но по сравнению со всем что крутится внутри - капля в море.
Эта капля в море хоть чуть-чуть улучшит разгон на 2-й и 3-й передаче?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 09 Сентября 2011, 10:48:44 »

Эта капля в море хоть чуть-чуть улучшит разгон на 2-й и 3-й передаче?
Нет.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 10:50:25 »

Вопрос  простой....

Берется   легкий  маховик  и  проводятся  замеры.
Затем  берется   др. веса маховик  и проводятся  замеры.
Определяется  оптимальный  вариант для ВАШЕГО  вида  автоспорта!
Цена вопроса  снять-поставить  КПП,  т..е  примерно  1000-1500р


Если в яндексе набрать в поиске  текстовку....
"Lada Specia Tuning    провела дорожный тест на динамику разгона ВАЗ 2114"

то  вроде найдется   информация
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 22 Сентября 2011, 11:07:56 »

 kasp, во-первых: все не так просто. Подобных замеров за последние 10 лет уже было произведено много, а вот результаты почему-то у всех разные. К тому же - подобные измерения-сравнения надо производить под реальной нагрузкой, и вот тут начинаются основные споры.
 Во-вторых, - это в каком регионе такие цены? В Питере разговор НАЧИНАЕТСЯ с 2000р. А за 1000р. с тобой даже в Ара-сервисе ни кто разговаривать не будет.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 22 Сентября 2011, 14:14:42 »

Здесь вопрос даже не столько в динамике сколько в работе КПП на высоких оборотах (при переключении). С легким маховиком мотор быстрее сбрасывает обороты и быстрее набирает.
В плане грунтовых спринтов (например) бывает такое что на выходе из шпильки мотор проваливается в яму и тяга пропадает, а переключиться со 2-й на первую, потеряв одну руку и время, часто нецелесообразно.
В таком случае можно еще в повороте быстро раскрутить мотор, и, бросив сцепление, выйти из шпильки на буксе с хорошей тягой.
На асфальте, конечно, такой фокус не пройдет.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #25 : 22 Сентября 2011, 15:16:02 »

ВСЕ  очень просто

1)   Мне  известен  результат  для конкретной  машины с конкретным  ДВС.  Для  конкретной гонки.  Т.к.  подготовкой ее  занимался (для  результата). 

2)    Для   другой  машины,  результат  может  быть  другим (хотя зная спеки,  можно угадать  результат  с точностью  до  80%,  поскольку  что  и где  убывает  и  приростает известно)

3)    Вчера на трассе сломалась  первичка  у кпп,  на  лямке довезли до первого СТО.
       Снять поставить  КПП  1250р (заказ  наряд  могу  показать).  г.Тольятти

 
РУКОВОДСТВО  К  ДЕЙСТВИЮ,  тем  кто  озабочен  ворпросом  легкого, ТЯЖЕЛОГО  маховика
Попробуйте сделать  замеры  конкретно  под  свой  АВТОМОБИЛЬ!
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 22 Сентября 2011, 16:01:24 »

  kasp, ну ты бы с того и начинал: ЦЕНЫ В ТОЛЬЯТТИ. Тут у нас (в Питере) все несколько дороже. Та цена, что я написал (2000р.) - это добрая цена. В официальном СТО, где выписывают заказ-наряд, я боюсь, и двумя тысячами не обойдешься!
 С тем же успехом я могу написать, что в Тольятти КПП снимают-ставят бесплатно! На том основании, что мои друзья (являющиеся хозяевами соответствующих контор), за подобные "мелочи" с меня денег вообще не берут...
 К сожалению, тольяттинские СТО со своими гуманными ценами,- для жителей северо-запада примерно то же, что для тольяттинцев - Несте-ралли в Ювяскуле (многие слышали, но мало кто смог побывать).
  Что же касаемо замеров, то тут кто же будет спорить! - самый толковый путь - произвести индивидуальные сравнительные замеры именно на той машине о которой идет речь. Только вот вопрос: сколько это будет стоить (и кто возмется)? Ведь большинство наших читателей не располагают возможностью самостоятельно произвести комплекс подобных мероприятий... В обычное СТО с таким вопросом лезть бесполезно. А спецы очень не любят что-то там постороннее мерить (если только это не является рекламой выполненных ими же работ или не оплачивается по тарифу "с широкого барского плеча".
 А ведь всем хочется получить готовый ответ!
  И.С.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #27 : 23 Сентября 2011, 09:27:33 »

Прикольно!   Действительно,  позвонил  в питер (к-арт)  и мне  сказали   что  снять-поставить   2500р! 



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 23 Сентября 2011, 10:17:53 »

Ну да, 2500 средняя цена. Знаю пару мест где за 2000 меняют сцепу так туда очереди на две недели вперед всегда ))
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #29 : 23 Сентября 2011, 10:31:28 »

Думаю что в Москве ещё рублей так 500 к ценнику пририсуется, и это логично. В новгородской обл. ценник ~ в 1.5 раза ниже чем в СПб...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines