brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #15 : 06 Сентября 2011, 23:30:48 » |
|
Так и не понятно, почему и кому нужно облегчать маховик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 10:49:05 » |
|
Ну, видимо тем, кто считает, что им более важно быстрее раскрутить движок , чем получить большую тягу... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 10:55:22 » |
|
Просто надо понять что есть момент, который пропорционально распределяется меджу телами вращения с разной массой. Уменьшая массу маховика мы уменьшает часть момента двигателя которая тратилась на его разгон, соответственно увеличиваем момент на колесах. Чем меньше момент у двигателя и чем ниже передача тем заметнее толк. В 1400H актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #18 : 08 Сентября 2011, 14:40:30 » |
|
Просто надо понять что есть момент, который пропорционально распределяется меджу телами вращения с разной массой. Уменьшая массу маховика мы уменьшает часть момента двигателя которая тратилась на его разгон, соответственно увеличиваем момент на колесах. Чем меньше момент у двигателя и чем ниже передача тем заметнее толк. В 1400H актуально.
Вообще запутлся, почему же мне не стоит облегчать, момент у меня около 120н/м, если можно разъясните на моем конфиге: 1596 см3 8 клап.,распрелвал пока стандарт, есть нуждин 11,2(в прайсе пишут фаза - 262)нужен интенсивный разгон на средних оборотах, Г.П.-4,3, станд. ряд, возможно получится поставить 7-й или 11-й ряд(не лучший вариант, но отдают очень дешево, все же лучше стандарта; пары есть 3,9 и 4,1). Главный вопрос - маховик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 08 Сентября 2011, 15:30:09 » |
|
Не стоит облегчать потому что толк от облегчения в плане динамики ощущается при сильно верховом моторе на первой передаче. При условии максимально легких колесных дисков. Убрать 3-4 килограмма массы врещения это конечно хорошо, но по сравнению со всем что крутится внутри - капля в море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #20 : 08 Сентября 2011, 20:07:05 » |
|
Не стоит облегчать потому что толк от облегчения в плане динамики ощущается при сильно верховом моторе на первой передаче. При условии максимально легких колесных дисков. Убрать 3-4 килограмма массы врещения это конечно хорошо, но по сравнению со всем что крутится внутри - капля в море.
Эта капля в море хоть чуть-чуть улучшит разгон на 2-й и 3-й передаче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 09 Сентября 2011, 10:48:44 » |
|
Эта капля в море хоть чуть-чуть улучшит разгон на 2-й и 3-й передаче?
Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 10:50:25 » |
|
Вопрос простой....
Берется легкий маховик и проводятся замеры. Затем берется др. веса маховик и проводятся замеры. Определяется оптимальный вариант для ВАШЕГО вида автоспорта! Цена вопроса снять-поставить КПП, т..е примерно 1000-1500р
Если в яндексе набрать в поиске текстовку.... "Lada Specia Tuning провела дорожный тест на динамику разгона ВАЗ 2114"
то вроде найдется информация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 22 Сентября 2011, 11:07:56 » |
|
kasp, во-первых: все не так просто. Подобных замеров за последние 10 лет уже было произведено много, а вот результаты почему-то у всех разные. К тому же - подобные измерения-сравнения надо производить под реальной нагрузкой, и вот тут начинаются основные споры. Во-вторых, - это в каком регионе такие цены? В Питере разговор НАЧИНАЕТСЯ с 2000р. А за 1000р. с тобой даже в Ара-сервисе ни кто разговаривать не будет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 22 Сентября 2011, 14:14:42 » |
|
Здесь вопрос даже не столько в динамике сколько в работе КПП на высоких оборотах (при переключении). С легким маховиком мотор быстрее сбрасывает обороты и быстрее набирает. В плане грунтовых спринтов (например) бывает такое что на выходе из шпильки мотор проваливается в яму и тяга пропадает, а переключиться со 2-й на первую, потеряв одну руку и время, часто нецелесообразно. В таком случае можно еще в повороте быстро раскрутить мотор, и, бросив сцепление, выйти из шпильки на буксе с хорошей тягой. На асфальте, конечно, такой фокус не пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #25 : 22 Сентября 2011, 15:16:02 » |
|
ВСЕ очень просто
1) Мне известен результат для конкретной машины с конкретным ДВС. Для конкретной гонки. Т.к. подготовкой ее занимался (для результата).
2) Для другой машины, результат может быть другим (хотя зная спеки, можно угадать результат с точностью до 80%, поскольку что и где убывает и приростает известно)
3) Вчера на трассе сломалась первичка у кпп, на лямке довезли до первого СТО. Снять поставить КПП 1250р (заказ наряд могу показать). г.Тольятти
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, тем кто озабочен ворпросом легкого, ТЯЖЕЛОГО маховика Попробуйте сделать замеры конкретно под свой АВТОМОБИЛЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 22 Сентября 2011, 16:01:24 » |
|
kasp, ну ты бы с того и начинал: ЦЕНЫ В ТОЛЬЯТТИ. Тут у нас (в Питере) все несколько дороже. Та цена, что я написал (2000р.) - это добрая цена. В официальном СТО, где выписывают заказ-наряд, я боюсь, и двумя тысячами не обойдешься! С тем же успехом я могу написать, что в Тольятти КПП снимают-ставят бесплатно! На том основании, что мои друзья (являющиеся хозяевами соответствующих контор), за подобные "мелочи" с меня денег вообще не берут... К сожалению, тольяттинские СТО со своими гуманными ценами,- для жителей северо-запада примерно то же, что для тольяттинцев - Несте-ралли в Ювяскуле (многие слышали, но мало кто смог побывать). Что же касаемо замеров, то тут кто же будет спорить! - самый толковый путь - произвести индивидуальные сравнительные замеры именно на той машине о которой идет речь. Только вот вопрос: сколько это будет стоить (и кто возмется)? Ведь большинство наших читателей не располагают возможностью самостоятельно произвести комплекс подобных мероприятий... В обычное СТО с таким вопросом лезть бесполезно. А спецы очень не любят что-то там постороннее мерить (если только это не является рекламой выполненных ими же работ или не оплачивается по тарифу "с широкого барского плеча". А ведь всем хочется получить готовый ответ! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #27 : 23 Сентября 2011, 09:27:33 » |
|
Прикольно! Действительно, позвонил в питер (к-арт) и мне сказали что снять-поставить 2500р!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 23 Сентября 2011, 10:17:53 » |
|
Ну да, 2500 средняя цена. Знаю пару мест где за 2000 меняют сцепу так туда очереди на две недели вперед всегда ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2011, 10:31:28 » |
|
Думаю что в Москве ещё рублей так 500 к ценнику пририсуется, и это логично. В новгородской обл. ценник ~ в 1.5 раза ниже чем в СПб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|