колея на ваз 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 02:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: колея на ваз 2109  (Прочитано 49452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 04 Октября 2011, 12:02:01 »

     Теперь у меня с друзьями возник новый спорный вопрос - растяжки(распорки) кузова. Когда я начинал в начале сезона на  Yokohama Parada - время круга без распорок было лучше, чем с ними( ставил отдельно переднюю, потом заднюю, вместе), машина с ними скользила, так я и езжу до сих пор без распорок. Теперь большинство голосов, точнее все, доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты, но, по моим ощущениям, я больше скольжу(ездить тренироваться с секундомером не могу). Ваше мнение какое?

Мое мнение - чем жестче кузов на кручение, тем лучше!
Компенсировать проблемы настройки подвески недостаточной жесткостью кузова считаю неправильным.
Идеал - каркас правильные с завязками на точки крепления подвески.

На гражданский 08-09 особо посоветовать-то и нечего, если только нижнюю растяжку рычагов автопродукт.
Остальное смысла особого нет. Можно проварить моторный щит, хотя это актуальнее на 10-м семействе.
С растяжкой на передних стаканах поэкспериментируй если хочешь, там не все однозначно с ней.



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 04 Октября 2011, 12:58:04 »

Растяжка рычагов, я считаю самая бесполезная железка. Слишком мягкая она.

На восьмом кузове надо усилить телевизор. Усилитель рул. рейки желателен. Под резинки рейки намотать изоленты, поменять эти резинки, зажать намертво. Лучше конечно втулить.
Растяжку стаканов я бы поставил. Сзади телевизор желательно либо крест, и обязательно - усилить заднюю балку - толку от этого тоже достаточно много!
Удачи.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 04 Октября 2011, 13:58:46 »

Растяжка рычагов, я считаю самая бесполезная железка. Слишком мягкая она.
Предлагаешь оставить как есть? 
Самое эффективное по соотношению цена/качество на мой взгляд  т-рычаги на крабах с красными ромашками + нижняя растяжка.
Усиления можно делать дополнительные, как телевизора, так и лонжеронов, растяжку можно тоже усилить  . Главное, чтобы по тех. требованиям прокатывало.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 04 Октября 2011, 14:32:02 »

Растяжка рычагов, я считаю самая бесполезная железка. Слишком мягкая она.
Предлагаешь оставить как есть? 
Ну просто ставить растяжку которую лично я гну по 3 раза за зиму в сугробах и выгибаю обратно с помощью черенка от лопаты и молотка, я считаю, бесмысленно.

Вот как раз Т-образные рычаги я не считаю хорошей железкой. А учитывая их стоимость...
Если регламент допускает, то лучше использовать треуголки.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 04 Октября 2011, 14:44:34 »

Вот как раз Т-образные рычаги я не считаю хорошей железкой. А учитывая их стоимость...
Если регламент допускает, то лучше использовать треуголки.
т-рычагами я называю треугольные рычаги, чтобы много не писать  
Что ты имеешь ввиду под т-образные рычаги - омологированные на шс?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 14:46:14 от Proektant » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #35 : 04 Октября 2011, 14:58:04 »

Да, и фотки т-рычагов бы 
По поводу нижней растяжки я не согласен, как и раньше.
Я вот думаю, поставить свою знакомому стоковому приороводу: почувствует разницу или нет. Самому интересно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 04 Октября 2011, 15:04:48 »

 Нижняя растяжка (впрочем - как и верхняя) работает на сжатие-растяжение, а не на удары поперек. На наших дорогах, конечно, можно много обо что рычагами (растяжкой) париложиться, но это уже, по большому счету, - проблемма водителя, а не смысловой нагрузки данного девайса.
 Если бы нижняя растяжка не гнулась - гнулись бы от удара сами рычаги со штатными растяжками или, что еще веселее - кронштейны на днище кузова.
 Кстати, мы не так давно закончили обсуждать подрамник от стингерят, у которого вся задняя часть рамы - это та самая, внаглую срисованная один-в-один у Автопродукта, нижняя растяжка!
 Serg_x, если тебя устраивала "крепость" этого подрамника, то как же тебя может не устраивать "крепость" отдельной его части?
  Для сравнения: на то, чтоб согнуть нижнюю растяжку, что идет в подрамник Стингера, надо приложить почти на четверть меньше усилия, чем на оригинальную растяжку Автопродукта - это информация еще позопрошлой осени, когда на ТоргМаше собирали свою золотую полноприводную Калину-ТУРБО.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 04 Октября 2011, 15:13:17 »

Да, и фотки т-рычагов бы  
По поводу нижней растяжки я не согласен, как и раньше.
Я вот думаю, поставить свою знакомому стоковому приороводу: почувствует разницу или нет. Самому интересно.

Скорее всего Серега имел ввиду эти рычаги:

Это достаточно редкие рычаги на шс, на них есть омологация поэтому прокатывает в ралли.

Я т-рычагами называю треугольные рычаги, такие как продаются в ИС. В-общем многим известные.
К сожалению они запрещены в ралли (РАФ), т.к. не имеют сертификата.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #38 : 04 Октября 2011, 15:18:28 »

Да, спасибо. Выглядят вполне себе. И настроить можно. Не то, что Г-рычаг от подрамника автопродукта 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 04 Октября 2011, 16:00:00 »

Что ты имеешь ввиду под т-образные рычаги - омологированные на шс?
Да я именно их имел ввиду. Только они имеют сертификат.
Да, спасибо. Выглядят вполне себе. И настроить можно. Не то, что Г-рычаг от подрамника автопродукта 
Выглядеть то они выглядят но по сути толку от них немного по сравнению со стоком так как точки крепления рычага и его растяжки ничем не связаны и спокойно смещаются друг относительно друга точно так же как на стоке.
Один плюс - избавляемся от гибкой сабли и сайлент-блоков.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 16:04:51 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 04 Октября 2011, 16:03:08 »

 Для сравнения: на то, чтоб согнуть нижнюю растяжку, что идет в подрамник Стингера, надо приложить почти на четверть меньше усилия, чем на оригинальную растяжку Автопродукта - это информация еще позопрошлой осени, когда на ТоргМаше собирали свою золотую полноприводную Калину-ТУРБО.
 И.С.
В стингере растяжка связана по краям через центр подрамника двумя диагоналями. А "оригинальная автопродукт" не связана ничем.

Да и стоит ли все еще о чем то спорить насчет подрамника когда я с Вами полностью согласен насчет его качества! Если бы я его ставил себе, то сначала бы все проварил и усилил. Да и как показывает практика - при установке любой детали от стингера от начальной примерки до установки путь довольно длинный  

Цитировать
Нижняя растяжка (впрочем - как и верхняя) работает на сжатие-растяжение, а не на удары поперек.
Здесь я с вами согласен, но согнуть уши растяжки в продольном направлении не составляет никакого труда. Если пожертвуете мне таковую, могу продемонстрировать прямо у вас в офисе  
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 16:11:21 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #41 : 04 Октября 2011, 16:51:20 »

Serg_X , я к тому, что рычагами из комплекта с подрамником автопродукта можно только кастер настроить. И то в очень ограниченном диапазоне. Путём замены шайб.
А тут походу и вылет даже можно сделать. Это и привлекло внимание.
Но по жёсткости к автопродукту в плане рычагов у меня претензий нет. Хотя, крепление "сабли" к подрамнику через горизонтальный сайлентблок меня как-то сначала удивил.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #42 : 04 Октября 2011, 22:20:03 »

Машина 10-ка.Установлено:растяжка передних стоек,ус-ль рулевой рейки,ус-ль кузова автопродукт,торсион в балку,развальные пластины,стаб от приоры,стойки -7,колеса 195/50/15 и нижняя растяжка,так вот от этой растяжки я не почуствовал ничего,а вот ус-ль рулевой рейки почувствовал сразу.+ растяжки в моем случае к ней крепится защита.Я думаю что растяжка будет работать в паре с тр.рычагами и не иначе.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #43 : 05 Октября 2011, 09:27:59 »

2112. Когда ставил нижнюю растяжку из жёлтого железа была только верхняя растяжка с допопорой движка. Спереди пружины сток, амортизаторы, по уверению предыдущего хозяина, "настоящие офигенные газовые". Сзади вообще без понятия что было. Похоже сток с пиленой на полвитка пружиной.
Так вот. Перестраиваться стало проще. Дорога теряется позже в поворотах с плохим покрытием. Чем ближе к сносу колёс - тем лучше чувствуется. Эффект меньше, чем от верхней растяжки, это факт. Но вполне ощутим на околостоке.
Сейчас подрамник, поэтому повсёравно на то, что у кого-то эта растяжка рычагов не работает 
То ли попомеры у всех разные, то ли приход от железки в разных местах при разных условиях ищем, то ли на разном конфиге разное влияние.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 05 Октября 2011, 13:35:47 »

Так вот. Перестраиваться стало проще. Дорога теряется позже в поворотах с плохим покрытием. Чем ближе к сносу колёс - тем лучше чувствуется. Эффект меньше, чем от верхней растяжки, это факт. Но вполне ощутим на околостоке.
Может просто с ней сайлент блоки лучше затянул? 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines