подскажите сколько,куда,когда и к кому????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: подскажите сколько,куда,когда и к кому????  (Прочитано 47696 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 14 Марта 2016, 14:43:56 »

когда этот ублюдок из страны коренных жопашников начал тему с электронными заслонками, CAN-мутью и прочим, ТАЗы полностью потеряли интерес, как надежное легко обслуживаемое транстпортное средство) при этом приобретя весь букет потрепанных немцев бизнес-класса.
вот сейчас столкнулись с проблемой настройки гранты не е-газе и CAN-шине.
фактически с ней ничего путного сделать-то и не получится:
8кл мотор выкинуть, поставить 16рь.
на чем настроить 16рь? - залить стоковый софт от 16ря.
прошивается ЭСУД по CAN. - чем залить ПО?
а когда посмотрел типы и совместимость этих M74, стало дурно: автоваз реально ставил эксперименты на покупателях. несовместимых аппаратно контроллеров наверное десяток!
ИМХО долой m74) даже в стоке)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 14 Марта 2016, 16:40:26 »

руками топливные карты править будут???
А чего нет-то? Топлива побольше налить и угол пораньше накрутить.
ДД выключить, чтобы пургу не гнал ))
Так же делали чип еще для для Я.5.1 в начале 2000-х ))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 14 Марта 2016, 22:31:46 »

На моменте ездить приятнее. чем крутить и ждать силы....
Приятнее иметь и момент и мощность. На одном моменте не уедешь далеко, особенно на трассе при обгонах.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 14 Марта 2016, 22:34:06 »

Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов )))
20кг с 1.6атмо это сильно))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 15 Марта 2016, 00:19:18 »

Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов )))
20кг с 1.6атмо это сильно))
Для сток реса и нуждинов 9.0 даже 18 кг это уже начало образования разрыва материи )
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #35 : 15 Марта 2016, 00:29:30 »

Представляешь...
По крайней мере не прибавить, но расширить полку должно получиться...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 00:32:49 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 15 Марта 2016, 02:06:28 »

 Как зовут "человека из ТЛТ"?
И.С.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #37 : 15 Марта 2016, 09:07:08 »

Как зовут "человека из ТЛТ"?
И.С.
Если вопрос ко мне, то Давид Абрамян его зовут. Но нет смысла вырывать конкретное имя из контекста, имхо. Смысл был в том, что готового решения всё равно нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 15 Марта 2016, 14:09:22 »

 Причем тут контекст? Просто я немного знаком со всеми этими людьми,- вот и спрашиваю. У Давида я еще в девяносто-последних/две тысячи-начальных годах на Приморском с карбюратором разбирался (на его месте раньше наш Андрей работал, а когда я Андрюху к нам переманил, на пост диагноста заступил Давид). А может - они и одновременно там какое-то время работали - я уже точно не помню.
 Смысл в том, что наш Андрей его прекрасно знает, да и для меня это лицо не с улицы.
Давид не очень давно прогами занимается, но у него явно есть к тому не дюжие способности и САМАЯ РАЗЛИЧНАЯ АППАРАТУРА, коей в Питере нет даже примерно.
 Спортом он, вроде, пока не шибко занимается, но по тюнингу пишет практически все.
И.С.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #39 : 15 Марта 2016, 19:03:03 »

Мне Давид отказал. Прозвучало примерно так: до 130-135 сил разогнать мотор не проблема. Причём, относительно недорого. Всё что выше несоизмеримо в ценах. Цены будут обгонять хотелки в геометрич. прогрессии.  Как-то так я его понял.
В принципе, я и раньше понимал ситуацию именно так. Но я видел проблему в железе. Поэтому, когда подвернулась возможность взять запиленную гцб, я ухватился двумя руками. Однако, засада была совсем в другом месте. И к этому я был не готов совершенно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 15 Марта 2016, 22:19:52 »

Да нет никаких проблем снять больше, только надо менять ЭСУД, и уже придется немного мириться с ухудшившимся комфортом при медленном движении, по дворам например.
Пиленную гбц правильно взял. Где 130 на обычной - там уже 140 на пиленной!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 15 Марта 2016, 22:47:49 »

Парни, предлагаете не  гуманное решение вопроса, я вижу так: правильный выпуск, доработана ГБЦ, рес и валы сток... можно ездить на сток прошивке и не переживать за мотор, а при удобном случае-откалибровать...
так думаю 127 рес будет получше чем ПРОкар... на оставщиеся деньги сделать коробас...
Ром, сделаешь крутильный мотор, за месяц, а то и раньше ушатаешь сток КПП...
Семь раз померь-один отреж....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #42 : 15 Марта 2016, 23:09:57 »

А почему ушатаешь сток КПП? Тюнинговые запчасти бывает и заметно худшего качества чем сток попадаются и покупаешь кота в мешке. Да покупая в приличном месте шансов купить сыромятину меньше, но никто не застрахован. Я прекрасно понимаю когда говорят о неудобстве, но не понимаю когда говорят "убить". Почему?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #43 : 15 Марта 2016, 23:21:13 »

Сток КПП не любит переключения на оборотах... выше 4000-5000.
Синхроны не справляются с оборотами... и гибнут...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #44 : 15 Марта 2016, 23:39:32 »

а не сток синхроны? Неужто реально усилены? Просто наверно привыкли, что синхроны сдохнуть не успевают-остальное разваливается раньше...типо шестерни или ГП, а под это заодно и прочее не грех поменять
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines