Про 54-й дроссель...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:08:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Про 54-й дроссель...  (Прочитано 26422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 12:59:34 »

Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
Авто классика?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 13:00:05 »

Нуждин как раз наиболее низовой из всех. И дудки у него правильные. И он бывает с выходом 37. Хотя и башку на пол миллиметра состыковать не проблема.
Нужен низовой рес - бери нуждина.
Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит
Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается Иначе - самому варить.
Отвлеклись от темы)
Пассик подходит

« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 13:02:15 от Serg_x » Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 13:02:56 »

Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
Авто классика?
На картюне 128-м его обзывают. Вводят в заблуждение, значит 
Авто - ода.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 13:05:13 »

Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
По моему этот рес называется М5

Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #19 : 17 Августа 2011, 13:05:17 »


Пассик подходит
Мне кажется, переход дроссель-ресивер бестолково сделан.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 17 Августа 2011, 13:09:52 »

Мне кажется, переход дроссель-ресивер бестолково сделан.
Есть такое. Но это не самое страшное
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 17 Августа 2011, 15:24:52 »

 Маленькая ремарка: 128-ой рессивер - это рессивер штатного ДВСа на 1.8 от "Премьеры". На фотографии от RisingSun - что-то иное. Думаю, что Proektant прав - и это рессивер от М-5. К сожалению, у меня нет перед глазами М-5ого рессивера, чтоб сказать точно.
 128-ой рессивер изначально предпологает объем 1.8, а потому - его достаточно сложно настроить на ровные малые обороты при меньшем объеме. Рессивер от М-5, вообще, - считали и делали под ТУРБО проект. Но Турбо умерло, а рессивер остался. С дерганьем на этом рессивере бороться можно (прошивка). По крайней мере - у наших покупателей это получалось.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 18 Августа 2011, 11:40:21 »

Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 19 Августа 2011, 11:54:17 »

Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее
Ты у нас моторы теперь настраиваешь? 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 19 Августа 2011, 12:00:19 »

Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее
Ты у нас моторы теперь настраиваешь? 
Я знаю пару секретов как сделать плавность на низах
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines