Про 54-й дроссель...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Про 54-й дроссель...  (Прочитано 26428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 17 Августа 2011, 10:44:46 »

В общем хочу обсудить увеличенные дроссели, особенно самые раздраконенные 54 и 56.
Имею мотор 1.6/16в: низ на 121 шатуне, голова доработанная-распиленная, клапаны 31/28, если не изменяет память, валы Брагин 10,5/285*, ресивер 128, который с дудками в стенку, на серийных рогах, паук handmade, форсы волга. И 54 дроссель. Мотор отлично едет после 5000, пинает на 6000 и валит до отсечки 8000.
Но прикол в дросселе. Я, конечно, не пробовал этот мотор на серийном, но на 54 больше чем ~60% открывать нет смысла. Разве что только для звука . Это во всем диапазоне оборотов. К тому же на низах имеет место дерготня, а именно когда дросселируешь в пробке. Например, хочешь плавно ускориться, и так же плавно снизить скорость - дергается. Считаю, что это заслуга не только валов (понятное дело, что они не совсем овощные, да и ХХ 1300...), но и большей перетечки на малых открытиях дросселя. Надеюсь я был понят
Так вот, я подозреваю, что поставив 46 или 50 дроссель, я не потеряю в наполнении и мощности. Как вы считаете?
И есть ли кто-то, кто сравнивал графики наполнения на одних и тех же конфигах, но с разными дросселями?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 17 Августа 2011, 10:52:26 »

Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52.





P.S. Дудки из ресивера выкини.
Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 17 Августа 2011, 11:05:23 »

Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52.
Спасибо за графики  Значит я не ошибался в рассуждениях.
Тогда еще такой вопрос: почему во многих овощных китах (ну, типа того, что у меня собрано) лежит 54 дроссель - а смысл? Понятно, что нужно продать, но почему бы не 50 - он же на низах комфортнее будет.

P.S. Дудки из ресивера выкини.
Зачем и каким образом? И так низы дохлые.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 17 Августа 2011, 11:26:29 »

Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя.

Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54.
Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 17 Августа 2011, 11:48:15 »

Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя.

Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54.
Дудки в стенку. Рес литой.

По-моему, это несерьезный аргумент... Меньше-то можно, лишь бы не больше.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 11:54:07 от RisingSun » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 17 Августа 2011, 11:52:01 »

Вот как раз дудки в стенку это не гуд.
Насчет дросселя вразумительного ответа не дам. Не знаю.
Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 17 Августа 2011, 12:00:11 »

Вот как раз дудки в стенку это не гуд.
Ты наверное недопонял Это раструбы в нижнюю стенку, такого плана.
Не будем оффтопить, подождем еще мнений.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 17 Августа 2011, 12:17:50 »

Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так



Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 17 Августа 2011, 12:25:51 »

На мой взгляд, не надо трогать ничего (если вход ресивера под 54-й дроссель, то ставить 54-й).
Дерготня должна быть только на малых оборотах (специфика мотора - валы, короткого впуск, выпуск).
После определенной планки оборотов при резком открытии дросселя проблем не должно быть. Если есть проблемы - нужно настраивать ЭБУ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 17 Августа 2011, 12:35:43 »

Соглушась с Саней. Для лучших низов можно попробовать уменьшить перекрытия, а от дерганий - покопать прошивку на предмет параметров отключения топливоподачи и зоны нечувствительности дросселя.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 17 Августа 2011, 12:38:03 »

Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так

Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике).

128-й без дудок я бы использовал на моторе с моментом на 7000об/мин (длина впуска ~200мм).
128-й с дудками - на 5500.

Хотя у автора простой 128-й, как я понимаю...

Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 12:42:52 »

Вот такой

« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 12:44:29 от RisingSun » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 12:53:21 »

Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так
Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике).
Не зря. Дудки выше дросселя это полный бред. Дудки торчащие в корпус тоже бред но поменьше.

Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина.
Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 12:57:54 »

Нужен низовой рес - бери нуждина.
Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит
Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается Иначе - самому варить.
Отвлеклись от темы)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 17 Августа 2011, 12:58:20 »

Не зря. Дудки выше дросселя это полный бред. Дудки торчащие в корпус тоже бред но поменьше.

Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина.

Работает все, даже такое кривое. Дудки желательно чтобы не перекрывали боле чем на 50%. И даже динамика едет, которая вообще не должна по твоим рассуждениям.

Нуждин ни разу не низовой. Да есть длина. Но  диаметр коллектора возле ГБЦ 38мм.
Если ты голову (впускной канал) запилишь в 38мм, чтобы совместить коллектор с ГБЦ, то о низах можешь забыть.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines