В общем хочу обсудить увеличенные дроссели, особенно самые раздраконенные 54 и 56.
Имею мотор 1.6/16в: низ на 121 шатуне, голова доработанная-распиленная, клапаны 31/28, если не изменяет память, валы Брагин 10,5/285*, ресивер 128, который с дудками в стенку, на серийных рогах, паук handmade, форсы волга. И 54 дроссель. Мотор отлично едет после 5000, пинает на 6000 и валит до отсечки 8000.
Но прикол в дросселе. Я, конечно, не пробовал этот мотор на серийном, но на 54 больше чем ~60% открывать нет смысла. Разве что только для звука
. Это во всем диапазоне оборотов. К тому же на низах имеет место дерготня, а именно когда дросселируешь в пробке. Например, хочешь плавно ускориться, и так же плавно снизить скорость - дергается. Считаю, что это заслуга не только валов (понятное дело, что они не совсем овощные, да и ХХ 1300...), но и большей перетечки на малых открытиях дросселя. Надеюсь я был понят
Так вот, я подозреваю, что поставив 46 или 50 дроссель, я не потеряю в наполнении и мощности. Как вы считаете?
И есть ли кто-то, кто сравнивал графики наполнения на одних и тех же конфигах, но с разными дросселями?