Подскажите распредвалы Приора!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:26:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите распредвалы Приора!  (Прочитано 72386 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 19 Сентября 2011, 10:36:08 »

Нормальные валы УСА. При цене в 4000р грех вообще на что то жаловаться. Едут они нормально, а по качеству не уступают Нуждину.
Это всяко лучше чем за 12 000 взять типа "копию Стольникова" которая никуда не поедет а через 10 тыс начнет сыпаться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 19 Сентября 2011, 14:55:25 »

 Serg_x, может ты мне объяснишь: что такое "валы УСА"?
Если ты что забыл - УСА - это энное количеств чиновников и управленцев. Правда, - часть из них - бывшие и действующие спортсмены ВАЗа.
 Кто и главное - ГДЕ? может что-то производить СЕЙЧАС под именем "УСА" ?
ЧТО ЗА БРЕД?
 Осталось только ряды и пары от Казначейства ВАЗа начать продовать! Или амортизаторы от ВАЗовской ТЭЦ...
 УСА уже очень давно устранено от ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ровно как - и от возможности размещать какие-либо заказы на ОПП и иных структурных подразделениях ВАЗа.
 Если помнишь, Serg_x, мы в свое время не могли найти ни какой информации по тем валам УСА, что были у нас в распродаже.
 Я же тогда пояснял: это очень старая тема, и те люди, что когда-то пытались организовать на базе УСА какую-то торговую деятельность, давно уже там не работают! А потому - узнать что-то конкретное о данных валах не представлялось возможным уже три года назад!
 Кстати, - где именно были произведены те валы, что КОГДА-ТО действительно продавались под маркой УСА - это был и есть большой секрет.
 В кабинетах УСА, что характерно, - ни одного станка ни тогда, ни сейчас не наблюдалось и не наблюдается...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 19 Сентября 2011, 15:09:06 »

 Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах.
Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего.
 ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инженерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям).
  Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс".
ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают.
  Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими.
И.С.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 13:38:31 от admin » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #48 : 19 Сентября 2011, 16:33:57 »

Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах.
Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего.
 ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инжинерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям).
  Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс".
ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают.
  Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими.
И.С.
Спасибо, за очень развёрнутый ответ!) Узнал и почерпнул для себя много полезного! На днях общался с человеком, который непосредственно катался в этом классе именно на валах 9.12-270 (Нуждин) и его слова подтверждают сказанное! Гидрики скончались через 10 тысяч, перешли на цельники!) Говорит эта особенность связана именно с профилем кулачка! Однако конкретно валы 9.12-277 (не знаю, что за производитель), которые так же инсталлировались гидрики не уматывали! По перекрытиям в городе порекомендовали 1.4-1.4, для спорта 2,1-0,3 или 2.1-0,9! Может кому пригодится информация по перекрытиям, если кто то кроме меня столкнётся!) На городских перекрытиях обещают очень ровный ХХ, не превышающий 1000 оборотов!) Попробую, посмотрю, что получится!)
С уважением!)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:36:32 от Koss174 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 19 Сентября 2011, 16:34:40 »

Алексей, забудьте о тех "УСА" что когда то были и вообще об этом "управлении". Ныне его не существует в природе.

Валы, которые в данный момент идут под данной маркой - просто нормальные валы, изготавлиемые некоторым кооперативом. Не сяпятся, едут, и стоят недорого. Больше я Вам ничего сказать не могу. Разве что, как лично мне кажется, где-то рядом существует очень похожая линейка Нуждина.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:38:39 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 19 Сентября 2011, 16:36:39 »

Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.

Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #51 : 19 Сентября 2011, 16:38:04 »

Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.

Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.
База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 19 Сентября 2011, 16:41:14 »

База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)
Ну и прекрасно! У меня нуждин 10.05 с базой 31.4 в данный момент на гидриках работают.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 19 Сентября 2011, 17:37:05 »

  Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей.
  До недавнего прошлого это управление возглавлял оченно известный в спортивных кругах города Тольятти, - товарищ Незванкин.
 Но после первого разговора о Приоре-спорте, - Незванкина как-то по быстрому убрали и поставили на его место какого-то левого москвача, крайне далекого от автомобильного спорта.
 Более не скажу - нет у меня там сейчас ни кого из знакомых. Даже Сергей Нуждин, вроде как, покинул это чудное заведение.
 И.С.

Koss174, поставишь - расскажешь.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 19 Сентября 2011, 18:02:24 »

  Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей.
Ныне это управление носит гордое имя "УФИА" (Управление форсированных испытаний автомобилей) или как-то так. Прежнее "УСА", как его все знали, в связи с автоспортом, в нынешнем виде больше нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 19 Сентября 2011, 22:00:45 »

 Новым названием не интересовался - но очень может быть. На ВАЗе проистекают те же тенденции, что и в главных кремлевских кабинетах: там милицию в полицию переименовывают, всерьез надеясь, что гордое звание полицая, тут же само-собой сделает из наших ментов что-то приличное... другие переименовывают свои подразделения, цеха и конструкторскии коллективы. Что,безусловно, самым благоприятным образом скажется на культуре производства, качестве выполняемых работ и снижении коррупционной составляющей управляющего элемента предприятия...
 Интересно, а если бабло вляпанное (и попиленное) на всех этих переименованиях, выдать в виде единоразовой материальной помощи тем же ментам (само-собой, за исключением гайцов и офицеров старше капитана), да рядовым сотрудникам ВАЗа, - смогут они себе купить парукомнатные квартиры где-нибудь в тихих районах старой Москвы?..
 И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #56 : 20 Сентября 2011, 10:15:40 »

  Koss174, поставишь - расскажешь.
  И.С.
Обязательно! Но это будет только в следующем сезоне!)
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #57 : 16 Декабря 2011, 23:31:43 »

Уса - ничего  не  продавала и не  продает.  До  1  декабря  -  это была  територия   ВАЗа.
С  1 декабря  выведена  из под  крыла ВАЗа  и теперь  будет  сидеть  на самоокупаемости.
А  значит  возможно  теперь появится и  их  коммерческая  деятельность.

Но  распредвалы  всегда продавались  и продаются...вынесеные  из  стен бывшего  УСА.  Тобишь  с ВАЗа.

А кто  не  опирается на  ВАЗ?   Стольников, чтоль  сам  пилит  валы?
Шлифует  сам  валы  брагин  и нуждин.  Все  остальное  ВАЗ!

Кому  интересны ВАЛы  УСА   (а  это  галимый   СПОРТ ВАЛЫ)   могу предложить...
фото почтой по  запросу...


« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 07:34:49 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 17 Декабря 2011, 14:17:12 »

а  это  галимый   СПОРТ ВАЛЫ
А почему галимый? Раз с ВАЗа? Кто делает и собирает моторы заводской раллийной команде? Разве не УСА?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 17 Декабря 2011, 14:26:25 »

 kasp, мы для чего "барахолку" создали? Еще один такой рекламный финт увижу - забаню к той бабушке! А сейчас будем считать, что это ты "от избытка чувств и желания всем помочь".
 Про УСА - ни кто его из штата ВАЗа не выводил. Как шли все расходы по УСА через казначейство ВАЗа, так и идут. Только называется данная контора теперь иначе.
 Буквально в среду у нас был в гостях Сергей Шабалин, который как рулил, так и рулит всеми вопросами по подвеске в этом самом УСА еще с тех времен, когда Незванкин командовал ТоргМашем, а не "управлением". А что касаемо инфы из казначейства - у меня там жена отработала достаточно значительный срок, чтоб посредством простого звонка бывшим коллегам получить подобную (и абсолютно не секретную) информацию.
 Про самоокупаемость ни чего не скажу - когда мы с Сергеем разговаривали, меня этот вопрос как-то особо не интересовал, а сейчас "в догонку" интересоваться как-то и не удобно. Хотя, я плохо понимаю - с каких таких доходов может существовать подобная организация? Экскурсии в ВАЗовский музей водить?
 Теперь по производству валов.
Нуждин и Брагин имеют в своем распоряжении копировальные станки. Они эти самые распредвалы производят от состояния заготовки, до конечного изделия.
 Что касаемо Стольникова, тут я много не скажу - сей бывший прапорщик сам ни одного вала не разработал и, 70% того что он выпускает - это разработки буржуев, в свое время полученные ВАЗом по собственному заказу. Но, вроде как, Нуждин-старший (который Стольникова не безосновательно считает обычным вором и жуликом) как то упоминал при мне о покупке Стольниковым своих"копиров". Так что, думается мне, что и этот маргинальный деятель давно уже все валы производит сам (только, в отличии от Брагина и Нуждина, большая часть его распредов - тупо ворованная).
 Полностью сами делают распреды в СТИ. СТК последние несколько лет заказывает валы у буржуев (как потеряли допуск до ВАЗовских станков).  ТоргМаш НИ КАКИХ ВАЛОВ НЕ ДЕЛАЕТ (по той же причине, по которой СТК начали работать с буржуями), а для своих нужд все заказывает на стороне.
 А валы УСА... нет у этих распредвалов производителей.
Под чистый спорт заказы КОНКРЕТНЫХ РАСПРЕДВАЛОВ могли быть даны кому угодно. И тем же Нуждину/Брагину/Стольникову. Дай образец - копир сделает такой же. Чем больше заказ, тем меньше цена. Продукция не поточная - продукция дорогая.
 А качество вопроса... ну... оно полностью на совести того производителя, кому поручен заказ. Да еще и ограниченно рамками предлагаемого бюджета.
 С самого же ВАЗа распредвалы сейчас не выходят. Перенастроить станок - это время. В пределах рабочей смены незаметно проделать подобное не возможно. Ночью на ВАЗе все цеха сдаются под охрану. Допуск посторонних контор к этим станкам перекрыт полностью.
 Так что, смысл мероприятия утерян. Чем проходить свежесозданную ВАЗовскую "линию обороны", гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ обратиться к тем НЕ ВАЗовским производителям, что обладают необходимым станочным парком и навыками.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines