Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 19 Сентября 2011, 10:36:08 » |
|
Нормальные валы УСА. При цене в 4000р грех вообще на что то жаловаться. Едут они нормально, а по качеству не уступают Нуждину. Это всяко лучше чем за 12 000 взять типа "копию Стольникова" которая никуда не поедет а через 10 тыс начнет сыпаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 19 Сентября 2011, 14:55:25 » |
|
Serg_x, может ты мне объяснишь: что такое "валы УСА"? Если ты что забыл - УСА - это энное количеств чиновников и управленцев. Правда, - часть из них - бывшие и действующие спортсмены ВАЗа. Кто и главное - ГДЕ? может что-то производить СЕЙЧАС под именем "УСА" ? ЧТО ЗА БРЕД? Осталось только ряды и пары от Казначейства ВАЗа начать продовать! Или амортизаторы от ВАЗовской ТЭЦ... УСА уже очень давно устранено от ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ровно как - и от возможности размещать какие-либо заказы на ОПП и иных структурных подразделениях ВАЗа. Если помнишь, Serg_x, мы в свое время не могли найти ни какой информации по тем валам УСА, что были у нас в распродаже. Я же тогда пояснял: это очень старая тема, и те люди, что когда-то пытались организовать на базе УСА какую-то торговую деятельность, давно уже там не работают! А потому - узнать что-то конкретное о данных валах не представлялось возможным уже три года назад! Кстати, - где именно были произведены те валы, что КОГДА-ТО действительно продавались под маркой УСА - это был и есть большой секрет. В кабинетах УСА, что характерно, - ни одного станка ни тогда, ни сейчас не наблюдалось и не наблюдается... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 19 Сентября 2011, 15:09:06 » |
|
Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах. Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего. ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инженерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям). Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс". ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают. Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 13:38:31 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #48 : 19 Сентября 2011, 16:33:57 » |
|
Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах. Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего. ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инжинерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям). Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс". ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают. Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими. И.С.
Спасибо, за очень развёрнутый ответ!) Узнал и почерпнул для себя много полезного! На днях общался с человеком, который непосредственно катался в этом классе именно на валах 9.12-270 (Нуждин) и его слова подтверждают сказанное! Гидрики скончались через 10 тысяч, перешли на цельники!) Говорит эта особенность связана именно с профилем кулачка! Однако конкретно валы 9.12-277 (не знаю, что за производитель), которые так же инсталлировались гидрики не уматывали! По перекрытиям в городе порекомендовали 1.4-1.4, для спорта 2,1-0,3 или 2.1-0,9! Может кому пригодится информация по перекрытиям, если кто то кроме меня столкнётся!) На городских перекрытиях обещают очень ровный ХХ, не превышающий 1000 оборотов!) Попробую, посмотрю, что получится!) С уважением!)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:36:32 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 19 Сентября 2011, 16:34:40 » |
|
Алексей, забудьте о тех "УСА" что когда то были и вообще об этом "управлении". Ныне его не существует в природе.
Валы, которые в данный момент идут под данной маркой - просто нормальные валы, изготавлиемые некоторым кооперативом. Не сяпятся, едут, и стоят недорого. Больше я Вам ничего сказать не могу. Разве что, как лично мне кажется, где-то рядом существует очень похожая линейка Нуждина.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 16:38:39 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #50 : 19 Сентября 2011, 16:36:39 » |
|
Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.
Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #51 : 19 Сентября 2011, 16:38:04 » |
|
Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.
Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.
База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #52 : 19 Сентября 2011, 16:41:14 » |
|
База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)
Ну и прекрасно! У меня нуждин 10.05 с базой 31.4 в данный момент на гидриках работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 19 Сентября 2011, 17:37:05 » |
|
Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей. До недавнего прошлого это управление возглавлял оченно известный в спортивных кругах города Тольятти, - товарищ Незванкин. Но после первого разговора о Приоре-спорте, - Незванкина как-то по быстрому убрали и поставили на его место какого-то левого москвача, крайне далекого от автомобильного спорта. Более не скажу - нет у меня там сейчас ни кого из знакомых. Даже Сергей Нуждин, вроде как, покинул это чудное заведение. И.С.
Koss174, поставишь - расскажешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #54 : 19 Сентября 2011, 18:02:24 » |
|
Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей.
Ныне это управление носит гордое имя "УФИА" (Управление форсированных испытаний автомобилей) или как-то так. Прежнее "УСА", как его все знали, в связи с автоспортом, в нынешнем виде больше нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #55 : 19 Сентября 2011, 22:00:45 » |
|
Новым названием не интересовался - но очень может быть. На ВАЗе проистекают те же тенденции, что и в главных кремлевских кабинетах: там милицию в полицию переименовывают, всерьез надеясь, что гордое звание полицая, тут же само-собой сделает из наших ментов что-то приличное... другие переименовывают свои подразделения, цеха и конструкторскии коллективы. Что,безусловно, самым благоприятным образом скажется на культуре производства, качестве выполняемых работ и снижении коррупционной составляющей управляющего элемента предприятия... Интересно, а если бабло вляпанное (и попиленное) на всех этих переименованиях, выдать в виде единоразовой материальной помощи тем же ментам (само-собой, за исключением гайцов и офицеров старше капитана), да рядовым сотрудникам ВАЗа, - смогут они себе купить парукомнатные квартиры где-нибудь в тихих районах старой Москвы?.. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #56 : 20 Сентября 2011, 10:15:40 » |
|
Koss174, поставишь - расскажешь. И.С.
Обязательно! Но это будет только в следующем сезоне!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #57 : 16 Декабря 2011, 23:31:43 » |
|
Уса - ничего не продавала и не продает. До 1 декабря - это была територия ВАЗа. С 1 декабря выведена из под крыла ВАЗа и теперь будет сидеть на самоокупаемости. А значит возможно теперь появится и их коммерческая деятельность.
Но распредвалы всегда продавались и продаются...вынесеные из стен бывшего УСА. Тобишь с ВАЗа.
А кто не опирается на ВАЗ? Стольников, чтоль сам пилит валы? Шлифует сам валы брагин и нуждин. Все остальное ВАЗ!
Кому интересны ВАЛы УСА (а это галимый СПОРТ ВАЛЫ) могу предложить... фото почтой по запросу...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 07:34:49 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #58 : 17 Декабря 2011, 14:17:12 » |
|
а это галимый СПОРТ ВАЛЫ
А почему галимый? Раз с ВАЗа? Кто делает и собирает моторы заводской раллийной команде? Разве не УСА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 17 Декабря 2011, 14:26:25 » |
|
kasp, мы для чего "барахолку" создали? Еще один такой рекламный финт увижу - забаню к той бабушке! А сейчас будем считать, что это ты "от избытка чувств и желания всем помочь". Про УСА - ни кто его из штата ВАЗа не выводил. Как шли все расходы по УСА через казначейство ВАЗа, так и идут. Только называется данная контора теперь иначе. Буквально в среду у нас был в гостях Сергей Шабалин, который как рулил, так и рулит всеми вопросами по подвеске в этом самом УСА еще с тех времен, когда Незванкин командовал ТоргМашем, а не "управлением". А что касаемо инфы из казначейства - у меня там жена отработала достаточно значительный срок, чтоб посредством простого звонка бывшим коллегам получить подобную (и абсолютно не секретную) информацию. Про самоокупаемость ни чего не скажу - когда мы с Сергеем разговаривали, меня этот вопрос как-то особо не интересовал, а сейчас "в догонку" интересоваться как-то и не удобно. Хотя, я плохо понимаю - с каких таких доходов может существовать подобная организация? Экскурсии в ВАЗовский музей водить? Теперь по производству валов. Нуждин и Брагин имеют в своем распоряжении копировальные станки. Они эти самые распредвалы производят от состояния заготовки, до конечного изделия. Что касаемо Стольникова, тут я много не скажу - сей бывший прапорщик сам ни одного вала не разработал и, 70% того что он выпускает - это разработки буржуев, в свое время полученные ВАЗом по собственному заказу. Но, вроде как, Нуждин-старший (который Стольникова не безосновательно считает обычным вором и жуликом) как то упоминал при мне о покупке Стольниковым своих"копиров". Так что, думается мне, что и этот маргинальный деятель давно уже все валы производит сам (только, в отличии от Брагина и Нуждина, большая часть его распредов - тупо ворованная). Полностью сами делают распреды в СТИ. СТК последние несколько лет заказывает валы у буржуев (как потеряли допуск до ВАЗовских станков). ТоргМаш НИ КАКИХ ВАЛОВ НЕ ДЕЛАЕТ (по той же причине, по которой СТК начали работать с буржуями), а для своих нужд все заказывает на стороне. А валы УСА... нет у этих распредвалов производителей. Под чистый спорт заказы КОНКРЕТНЫХ РАСПРЕДВАЛОВ могли быть даны кому угодно. И тем же Нуждину/Брагину/Стольникову. Дай образец - копир сделает такой же. Чем больше заказ, тем меньше цена. Продукция не поточная - продукция дорогая. А качество вопроса... ну... оно полностью на совести того производителя, кому поручен заказ. Да еще и ограниченно рамками предлагаемого бюджета. С самого же ВАЗа распредвалы сейчас не выходят. Перенастроить станок - это время. В пределах рабочей смены незаметно проделать подобное не возможно. Ночью на ВАЗе все цеха сдаются под охрану. Допуск посторонних контор к этим станкам перекрыт полностью. Так что, смысл мероприятия утерян. Чем проходить свежесозданную ВАЗовскую "линию обороны", гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ обратиться к тем НЕ ВАЗовским производителям, что обладают необходимым станочным парком и навыками. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|