Приорониз на ковке СТИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:07:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Приорониз на ковке СТИ  (Прочитано 62494 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #45 : 19 Декабря 2012, 19:07:36 »

Не буду начинать новую тему, спрошу в этой.
Подскажите по такому вопросу: при ремонте двигателя 21124 хочу приоро-поршневую поставить. Так вот:
- шатуны только фирменные приоровские бывают?
- поршни хотел бы с глубокими цековками и вытеснителем (чтобы степень сжатия не уменьшалась), такие вроде только автрамат делает. Как они по качеству? Какие альтернативы есть? Может и не нужен вовсе этот вытеснитель? СТИ слишком дорого.
- кольца поршневые какие ставить?

И вообще может что-то дельное посоветуете, как всегда заранее благодарен.

P.S. Или вообще не заморачиваться с безвтыковыми поршнями, а брать сразу поршни с кольцами, пальцами, шатунами и почаще за ремнём следить?

P.P.S. Там ещё и шатунные вкладыши свои получается?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 21:57:47 от fireman » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 19 Декабря 2012, 20:17:41 »

ты не слишком усложняешь? СТК имеет много нареканий, Автрамат не делает комплекты, а остается только FM, что стоит целых 1500 р за комплект шпг) Выбор очевиден?
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #47 : 19 Декабря 2012, 20:35:36 »

Federal Mogul ремонтного размера найти реально?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #48 : 20 Декабря 2012, 08:59:53 »

В СПБ походу только через отделы гарантии офф. дилеров ТАЗ)
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #49 : 20 Декабря 2012, 15:25:26 »

admin,  а Вы что скажете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 20 Декабря 2012, 15:53:18 »

 Честно сказать, я как-то не прорабатывал этот вопрос.
Если нужно найти ремонтный размер приоро-поршней, то скажи - какие именно нужны - Андрюха в Тольятти нароет.
 А если интересно мое мнение (с учетом того, что я специально данный вопрос не изучал), то я тоже взял бы обычный FM. Хорошие ремни  просто так не рвутся...
  Ну а кольца - ВАЗ.
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #51 : 20 Декабря 2012, 20:30:40 »

А насчет шатунов что скажете? Они ведь бывают разных производителей, и я слыхал, что были не редки случаи обрыва шатунов? Или этот баг давно исправили?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 20 Декабря 2012, 21:53:20 »

 Слышал о подобном только на серьезном тюнинге.
Впрочем - могу уточнить.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 31 Декабря 2012, 02:16:21 »

Ваз не делает, никогда не делал, и уже не будет делать кольца на приору.
Насчет обрыва шатунов - при обрыве ремня как - нефиг! Под замену может пойти вообще весь мотор.
Во всех остальных случаях это чистая брехня, либо брак.

Сайт (кстати почти одноименный) нелюбимого здесь, забаненного товарища под ником kasp http://www.tuning-lada.ru/news/21/ расскажет много интересного.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 02:22:31 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 31 Декабря 2012, 02:27:39 »

От себя добавлю еще вот что.
Если вам жалко потратить лишние 3500р (примерно столько разница в цене Аврамат и СТИ), то можете вообще не начинать ничего делать.
Тем кто сильно боится за шатуны приоры. Вышеупомянутый сайт (для информации) предлагает как шатуны Приора (2000р), так и более "мясистые" шатуны "Кубок Калины" в геометрии Приоры:

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #55 : 31 Декабря 2012, 12:42:03 »

такие чисто теоретически с правильными поршнями могут и с маленьким гарриком сосуществовать!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 31 Декабря 2012, 15:21:23 »

 Serg_x, упомянутый тобою kasp - он не девушка, чтоб я любил его или не любил. И лично мне, данный чел был бы исключительно фиолетов, если бы он не считал за идиотов читателей данного форума и конкретно меня...
 Тут (на форуме) реклама в принципе не разрешена. И если я не обращаю вниманмя на те ссылки, что ты периодически сбрасываешь сам, то только потому, что, зная тебя, я совершенно четко уверен - что ни какой коммерческой выгоды для себя самого, ты, Serg_x, сбрасывая данные ссылки, не ищешь!
 Что же касается kasp"а, то его последовательные сообщения в духе:
- а ни кто не знает, где купить хренюшку "Х"?
- ой! Она такая крутая - эта хренюшка "Х"!
- я везде искал (даже в цветочном ларьке у дяди Гиви!), но ни где нет моей мечты - хренюшки "Х"!
- счастье есть! Мой друг Мотя имеет на руках две, совершенно случайно оказавшиеся у его тети Сони, хренюшки "Х"!
- одну хренюшку "Х" я забрал себе, но на свободную продажу выставленна одна последняя хренюшка "Х"!
- первые десять покупателей последней в мире хренюшки "Х", получат к этой эксклюзивной хренюшке "Х", практически бесплатно (ведь двадцать тысяч  - это не деньги для настоящего тюнингера), еще и хренюшку "Y"...
 И т.д. и т.п...

 Короче, за те лет семь-восемь, что существует этот сайт, мною было забаненно (я не имею в виду профессиональных спамеров), всего шесть или семь реальных пользователей. Среди них - kasp. Баню я только за нецензурщину и откровенную рекламу.
 Вот, Serg_x, и зацени эксклюзивность компании, в которую вписал себя kasp... Я уж молчу о тех случаях банального разводилова, которые имеют место за нашим великим kaspom... Serg_x, заедешь - я покажу тебе (без имен) пару личных сообщений на эту тему, с изложением реальных историй по kasp"овскому разводилову, что мне сбросили наши форумчане после последнего цирка с шариковой блокой, которую kasp пытался втирать тут на форуме,- как раз в той лохово-рекламной последовательности, что я выше изложил!
 Что касаемо обрыва ремня и последствий такого счастья, то, как мне кажется, несколько неуместно рассматривать этот вариант на форуме, 70% читателей-писателей которого, катаются на таких валах, которые гарантируют их хозяевам полный das ist Arschloch всей ГБЦ, в случае обрыва ремня ГРМ...
 Данный аспект можно рассматривать примерно в той же категории гиморов, где изучается возможность взрыва на скорости переднего колеса переднеприводного ВАЗика...
 Т.Е. - надо либо внимательно следить за состоянием своего автомобиля, либо ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч, уступая дорогу мопедам, велосипедам и голубям.

 А в качестве реального проро-ШПГ, я все-таки рекомендовал бы девайсы от СТИ. Не так уж они и дорого стоят.
 И, если я ни чего не путаю, - Serg_x, ты же сейчас сам катаешь СТИшный ШПГ? Так что - вполне можешь поделиться впечатлениями реального пользователя, самого собравшего и обкатавшего оговариваемое счастье.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 31 Декабря 2012, 19:47:44 »

А что тут рассказывать.
Мой мотор ездит вот уже полтора года и почти 20 тыс. км.
Отсечка стоит 8500. До нее и кручу на спринтах. + два замера на стендах.
Иногда просто еду в отсечке по 20-30 метров до торможения. Мотор не жалею. Масло не менял уже 12 тыс. км, но только не потому что не жалею, а потому что некогда заменить, а через пару месяцев планирую глобальный ребилд, и повторно менять масло - лишние расходы.
На холодную (ниже -20) поршни немного гремят первые пол минуты после заводки. Меня не напрягает. Выхлоп гремит гораздо громче.
На горячую проблем никаких. Масло почти не жрет если не крутить выше 6000. Если крутить в 8500, то сжирает грамм 200 за покатушки. Думаю добрая половина из этого уходит через вентиляцию картера.
В принципе пока все.
Весной будет вскрытие, могу отписаться по поводу износа.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 31 Декабря 2012, 20:02:20 »

такие чисто теоретически с правильными поршнями могут и с маленьким гарриком сосуществовать!
У кого-то и приорошатун с давкой 0.8 ездил полгода на городской турбе.
Жаль что затем эту машину разобрали и продали, так и не проверив его "запас прочности"
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #59 : 01 Января 2013, 13:35:51 »

На холодную (ниже -20) поршни немного гремят первые пол минуты после заводки. Меня не напрягает. Выхлоп гремит гораздо громче.
У меня на стандартном приородвижке (на зимней калине), тоже гремят именно начиная с таких температур и тоже макс. пол.мин.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines